?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про улыбки

Коллектив в моей компании интернациональный. Кого тут только нет: американцы, канадцы, европейцы всех мастей, граждане бывших советстких республик, россияне.

Понаблюдала я за всеми и вот чего заметила.

Самые улыбчивые и жизнерадостные это мои коллеги-грузины и испанец.
- Хэлло, Жулия, я очинь рад видеть вас сегодня утром! Вы прекрасно выглядите!
И так каждое утро: рот до ушей, улыбки, горящие глаза и бодрая походка.

Пальму первенства с испанцем делят девушки-грузинки.
- Доброе утро, дорогая, прекрасная погода, хорошая работа, а какую я тебе замечательную музыку/пирожок/диск/хреновину принесла вах-вах-вах!

Сдержанно-вежливо убываются при встрече воспитанные и цивилизованные немцы, бельгийцы и прочие европейцы.

Из полсотни американцев искренее улыбаются только пара-тройка сотрудников, у остальных же схема такая: шел себе по коридору, сконцентрировавшись на своем, увидел человека, приклеил улыбку на 2 секунды, поздоровался,улыбку отклеил и дальше по своим делам.

Японцы, так те вообще людей не замечают и оживляются только при виде компьютера или ноутбука.

Российские сотрудники. Тут сразу стишок на ум приходит:"Вот идет чернее тучи наш сантехник дядя Вася...".
Складочки между бровей, сжаты губы, улыбок почти ноль. Не все, конечно, не буду голословной, но большинство. Чем старше человек, тем он смурней. На многих одежда, варьирующаяся от светло-серого и темно-серого до черного. Оно и понятно: грязно у нас, зима, солнца нет, жизнь тяжелая, денег не хватает, "а кому щаз легко", "а испанцам и грузинам то хорошо, у них солнце круглый год" и в том же духе.
И все равно, у меня вопрос:


Фигли мы такие хмурые, товарищи соотечественники?


П.С. На Ближнем Востоке мне говорили, что русских можно сразу распознать из всей толпы туристов. По хмурому выражению лица.

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
rattatuy
Feb. 17th, 2005 02:53 am (UTC)
Жисть такая патамучта!!!!
Я вот только на юзерпикче и улыбаюсь :-)
+ конечно смайлики :-)
_repka_
Feb. 17th, 2005 02:55 am (UTC)
а вот вам фиг, уважаемый Владимир!
жизнь то свою мы сами раскрашиваем

так что неча на хмурое зерколо пенять, коли улыбка крива :))))
sasha_hh
Feb. 17th, 2005 03:08 am (UTC)
Julka, nu posmotri na nas, razwe my ne pozitiwnyje? Wse ot cheloweka zawisit.
A ja wot russkih (zhenchin) chasto iz tolpy wydeljaju po pricheskam i nakrashennym nogtjam (inogda eche i po zolotym izdelijam).
Esli uzh eche goworit, to mnogie nashi sootechestwenniki na samom dele kakie - to hmuryje.
_repka_
Feb. 17th, 2005 03:37 am (UTC)
так.......а немки не красят ногти что ли, Сашуль?
(no subject) - sasha_hh - Feb. 17th, 2005 08:43 am (UTC) - Expand
also_hybris
Feb. 17th, 2005 03:09 am (UTC)
Я вот на работе (когда думаю о работе) погружен в себя настолько, что, куда-нибудь перемещаясь, иногда окружающих просто не замечаю - какие уж тут улыбки :)
makcbim
Feb. 17th, 2005 03:31 am (UTC)
улыбка это сила;) недаром китайцы ей стока внимания уделяют в своей внутренней алхимии
_repka_
Feb. 17th, 2005 03:37 am (UTC)
а не поучиться ли нам у китайцев?:)
(no subject) - makcbim - Feb. 17th, 2005 03:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - _repka_ - Feb. 17th, 2005 03:47 am (UTC) - Expand
allchaos
Feb. 17th, 2005 03:54 am (UTC)
А у нас соседи - пиндосы. Так они давно уже ходят морды кирпичом, от наших и не отличить, ну разве что типажи несколько другие, но морды тяпкой.
С другой стороны как говорит один мой знакомый "Лыбится все время, дать бы в морду..."
_repka_
Feb. 17th, 2005 03:59 am (UTC)
так," у нас соседи" - это хто конкретно?
по лестничной клетке что ли?:))
или в гостинице?
соседи по Нерюнгри?
по стране?
:)))))
(no subject) - allchaos - Feb. 17th, 2005 04:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - _repka_ - Feb. 17th, 2005 04:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - allchaos - Feb. 17th, 2005 04:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - _repka_ - Feb. 17th, 2005 04:49 am (UTC) - Expand
buzatka
Feb. 17th, 2005 04:05 am (UTC)
мдя....нельзя не согласиться!!! Я вот могу весь день искать вокруг себя яркие пятна и оказывается, что я - единственное яркое пятно (не люблю одевать только черные и серые вещи, терпеть не могу!!). и в каких бы офисах я не появилась - создается впечатление, что везде приказ начальства - всем собой изображать обреченность, заваленность проблемами и безысходность. а так хочется иногда прийти куда-нить и хотя бы на 5 минут всех улыбнуть и расслабить!!
а ты, кстати, где работаешь? в любом случае наверное интересно и приятно когда тебя ежедневно окружают не только русске лица:)
_repka_
Feb. 17th, 2005 04:09 am (UTC)
я работаю в международном научно-техническом центре
о как!

привычка что ли у нас такая - в неяркое одеваться?
серые все, а вкупе с погодой все это выглядит так удручающе, шо хоть волком вой
да я и сама, че душой кривить, в выборе верхней одежды руководствуюсь принципом "чтобы в метро не изляпали"
вот
kotiata
Feb. 17th, 2005 04:09 am (UTC)
Очень интересные наблюдения, кстати.

Но вот мне в Турции говорили, что, наоборот, русских женщин можно различить в толпе по улыбкам и радостным лицам...

Хотя я-то считаю, что мы - да, хмурая нация. Видимо, мерзнем сильно.
_repka_
Feb. 17th, 2005 04:14 am (UTC)
мож они оттого радостные, что женщины наконец-то на курорт выбрались и в яркие шмотки влезли?:)
солнце, опять таки

когда солнце есть - я физиологически не могу хмуриться и грустить, ну никак не могу!:))
sviet
Feb. 17th, 2005 04:48 am (UTC)
Я думаю, тут дело в том, что нас с детства приучают, что мы - кАзлы. И что все вокруг - тоже кАзлы. А те, которые не козлы - просто еще маленькие, но вырастут - точно кАзлы будут.

А их - нет. Их приучают, что все клево. Надо тока много работать и не мусорить. Вот они и улыбаются... А чего хмуриться-то? ))
_repka_
Feb. 17th, 2005 05:04 am (UTC)
да я вот тоже думаю - чего хмуриться то?:))
легче от этого не становится
(no subject) - sviet - Feb. 17th, 2005 05:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - settler - Feb. 17th, 2005 05:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - sviet - Feb. 17th, 2005 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - _wind_rose_ - Feb. 18th, 2005 12:48 am (UTC) - Expand
padalka
Feb. 17th, 2005 05:19 am (UTC)
А не получится так - "А знаю я эту девочку, до сих пор по стройке бегает и улыбается"... А лично, улыбаюсь если мне улыбаются ну или когда здороваюсь. А вообще, мы меньше улыбаемся потому что у русских зубы не очень хорошие (шутка)....
_repka_
Feb. 17th, 2005 05:21 am (UTC)
смотри мой последний ответ allchaos

а за зубами следить:-Р
у меня вот зубы отличные и улыбка соответвующая:)) (скромняжка я, да?:)
(no subject) - sviet - Feb. 17th, 2005 05:30 am (UTC) - Expand
abele
Feb. 17th, 2005 07:18 am (UTC)
mentalitet odnako. Veselym i dovol'nym byt' neprilichno. Vot pozhalovat'sya, pokuksit'sya - eto da. Chtoby nikto ne podumal, chto u tebya dela horosho idut:)
ja_va
Feb. 17th, 2005 04:09 pm (UTC)
российская угрюмость очень забавит мою Одри.
Она ее находит "привлекательной и интригующей" :)
_repka_
Feb. 17th, 2005 10:48 pm (UTC)
так Одри - это твоя девушка?:)

такая симпатичная изящная японочка на фотках, я помню
(no subject) - ja_va - Feb. 17th, 2005 11:27 pm (UTC) - Expand
free_albemuth
Feb. 17th, 2005 10:37 pm (UTC)
Да, абсолютно согласна! Когда возвращаешься откуда-нибудь, сразу замечаешь, какие у всех лица угрюмые, да и к тому же окружающие смотрят с явным неодобрением и злобой на того, у кого довольная улыбка. И постепенно сама становишься все более неприветливой и хмурой.
Общее настроение людей на улицах (особенно в метро) давит на настроение отдельно взятого человека.
rattatuy
Feb. 18th, 2005 03:37 am (UTC)
Ойййй!!!
Оффтоп-оффтоп...
А может и не оффтоп...
Соскучился я по вам, мои дахабски френды :-)
Может, на каток или в кафешку?
_repka_
Feb. 18th, 2005 03:43 am (UTC)
Re: Ойййй!!!
Можно!
я за:)
и Маха скоро приезжает!
( 36 comments — Leave a comment )