Tags: нет слов

хауз

(no subject)

Читала тут последний номер "Вокруг Света", наткнулась на такую вот заметку:

По мнению немецких ученых Центра по изучению рака в Гейдельберге, вакцины, введенные в организм методом татуировки, оказались более эффективными. Это удалось подтвердить путем эксперимента: половине лабораторных животных вводили препараты традиционным способом – внутримышечными инъекциями, а другой – машинками для нанесения татуировок. В результате во второй группе вакцинация привела к 16-кратному увеличению выработки антител к вирусам. Столь значительный эффект связан с большей площадью введения вакцины, а также с вызванными травмирующим воздействием иглы воспалительными реакциями, которые дополнительно стимулируют иммунную систему. Правда, несмотря на положительный результат, из-за болезненности процедуры они вряд ли будут использоваться для вакцинации детей и могут быть применены только для взрослых пациентов или для вакцинации домашнего скота.

Пребываю реально в шоке. Вакцинация методом татуировки - это ж надо сообразить!!! Воспаленный мозг рисует картинки групп детей в садах, сплошь в наколках... Ыыыы :(
хауз

(no subject)

Разные районы города - это блин как разные вселенные. Не иначе. В каждом районе паспортный стол работает по своим правилам. И чхать они хотели на все остальное.

Это ладно, мы победили.

Но что это еще за новшество такое, что в свидетельстве о рождении теперь должен еще стоять штамп о прописке??? Как у нас в паспортах. Я в шоке, да. Что за новости такие?

хауз

(no subject)

Вот так вот не успеешь вернуться домой, начинаются авария за аварией.

В среду ближе к обеду сдох телефон и с ним же интернет. Вызвали телефониста - выяснилось что поврежден кабель на весь подъезд. Вот только починили. Думали что строители напортачили (у нас рядом точечная застройка - строят вставку между домами).
В четверг выяснилось что нифига это не строители. Выяснилось это после звонка в дверь следователя - на 6 этаже вскрыли квартиру и под это дело с телефонами всем подфартило.

В среду же вырубили холодную воду, из крана шпарил только кипяток. Стописят раз порадовались что в квартире два независимых стояка, хоть в одном холодная вода была. Так и бегали с кастрюлями из кухни в ванну и в туалет. Это быстрее исправили чем телефон, и на том спасибо.

На этом я очень надеюсь аварии пока закончились.
хауз

(no subject)

Ну и жарища, уф. Выползла за капустой - сварилась.
Дети героически гуляют в свитерах.

Меня еще поражают некоторые люди. Вот сквер. У каждой лавки по две (!!!) урны. С двух сторон. Угу. Где вы думаете весь мусор? Правильно. Где угодно, но не в урне. Засрали весь сквер, блин

кошка

(no subject)

Я натурально до сих пор не верю, что Збруеву - 70. Вчера в новостях сказали про юбилей, ну думаю лет 50. Когда узнала сколько на самом деле - офигела. И до сих пор не верю :)
кошка

(no subject)

Вчера опытным путем выяснила, что даже имея с собой кучу денег, купить вечером в Туле нужную тебе вещь не так то и просто!
Потому что вечером сдачу с 5 тысяч давать не хотят (то нету, то страшно), а карточкой не берут!
Два часа мотались, пытались купить ингалятор. В одном месте предложили купить на 2,5 тыщи дороже выбранно модели - мол, при таком варианте сдачу дадим!
Я в шоке, да

Ингалятор все таки купили, нашли адекватное заведение.