Уголок тринадцатых чертенков [entries|archive|friends|userinfo]

[янв. 8, 2012|09:08 pm]
Юлия
[Tags|]

Поездка на Восток России не была совсем уж запланированной. Просто давно была мысль что неплохо бы посмотреть Казань.
Ну и так как только спать и есть на каникулах тоже не хотелось, смотреть Казань решили на каникулах. Ну и само собой не только Казань, а все, что будет по пути
Изначально расчет был вообще другой. В маршруте не было Чебоксар и Саранска, Пенза была под вопросом, на Казань планировалось 2 ночи и 1 ночь на Нижний Новгород
Но все по ходу дела стало меняться, и даже к лучшему. Все таки большой плюс автопутешествий - не понравилось - уехал. Нет привязки к гостинице, брони, договоренности, путевке и т.д.

Немного статистики: самая расходная статья в поездке - гостиницы (самое дешевое место проживания у нас вышло Пенза и Нижний Новгород, самое дорогое на удивление - Ульяновск). Сувениры и музеи - вообще капля в море. Средняя цена билета - 50 рублей с носа.
Плюс маршрута: несложный.
Минусы: на каникулах не все запланированное оказалось доступным к просмотру.

Обязательным пунктом посещения в каждом городе были центральные елки. Елка, которая понравилась больше всего - оказалась в Ульяновске. Самая душевная что ли. Самая пафосная и бестолковая - в Казани. В Саранске самая устрашающая - ходить около нее было стремно, она ТАК качалась на ветру, что того гляди и упадет тебе на голову :) В Пензе - с красным снегом. Все это будет подробнее по ходу дела. Итак...

Стартовали мы из дома утром, в 8 часов. Дети еще спали и были погружены в машину полусонными. Где благополучно и проспали до Балашихи.
Хорошие дети, просто отличные! Вот они, действующие лица истории:

Водитель :)

Я так понимаю, что 2 января по Золотому кольцу поехало много желающих, и трафик от Москвы долгое время был очень и очень плотный. Автобусов с детьми много, просто машин МНОГО. Мы если честно не ожидали :) И до Владимира ехали плотненько. Да более того, час простояли в пробке на трассе!
В пробке стояли и такие вот машинки, хотя могли бы и по полю уехать :)

Что удивительно, это частные машинки, компания ехала тусить.

Плюс ко всему шел сильный снег. И температура была далека от минусовой, в следствие чего на дороге быстро образовалась очень мерзкая и неприятная каша. Поэтому по дороге до Нижнего в тот день была просто куча аварий :( И как оказалось потом, причиной пробки, где мы протусили час, была крупная авария - 13 машин, на узком участке с отбойниками. И трасса встала, пока частично гайцы не растащили их по обочинам.

Первая точка остановки - Владимир.
Снег продолжал валить, поднялся еще и ветер, на дорогах - ад! Вышел и промок. Поэтому часть фоток просто из машины на светофорах.
В принципе во Владимире мы с мужем уже были, правда давно - 8 лет назад. Ничего особо и не изменилось.

Белые ворота, одна из главных достопримечательностей Владимира

Хор мальчиков-зайчиков :)

Просто Владимир:

Прогуляться выпустили детей и вышли сами на самом популярном пожалуй месте в городе среди туристов - площади у Успенского собора. Дети сразу кинулись КОПАТЬ!

А взрослые смотреть и снимать:

Дети традиционно были выкатаны на лошади:

Красавица, правда? Я не про девушку, если что!

Ну и елка Владимира:

Увидеть ее вечером во всей красе не пришлось, но она и днем симптична светилась.

После небольшого перекуса с Владимиром мы попрощались и двинулись дальше - в Нижний Новгород.
Изначально на Нижний Новгород у нас планировался вечер, одна ночевка и половина следующего дня.
По дороге я старательно обзвонила телефоны сервиса "квартира на сутки" и вполне удачно нашла двухкомнатную квартиру в центре, в 10 минутах ходьбы от Покровской, правда евроремонта там нет, но тепло, чистенько. Цена вопроса - 2500 в сутки. Телефон 8-920-291-3132, у нее совершенно точно есть еще однушка в центре. Ну вдруг кто поедет и надо будет :) Имя не помню... Парковка во дворе, под домом куча просто ресторанов, магазинов, рядом опять же парк (если детей выгулять), в общем - хорошее место :)

Приехали, побросали вещи и сразу ушли гулять. Смотреть елку и Большую Покровскую. Еще планировали там же и поужинать, но не нашли там ни одного некурящего заведения :( Поэтому ужинали дома по походному.

Елка на площади перед Б. Покровской

Там же была целая аллея светящихся деревьев! Очень милые :)

Дети как водится копали (дорвались до зимы, ага) и валялись во всех сугробах

Все, а теперь пошли по Б. Покровской, смотреть что там интересного, красивого и новогоднего. Дети старательно не пропускали ни одного памятника :)

Ну и перед сном Покровская порадовала нас вот таким замечательным банером суши-бара :)

Домой мы приползли очень уставшие и довольные. И было решено остаться в Нижнем еще на одну ночь, так как атмосфера города понравилась. На следующий день было много планов, музеев, просмотров, посему как водится - продолжение следует.

День второй: Нижний Новгород. 3 января 2012

СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: tonkayazvonkaya
2012-01-08 05:22 pm
Душеееееевно!!! Жду продолжения!
[User Picture]From: tiglus
2012-01-08 05:38 pm
ммм, красота. жду продолжения. и... завидуююю!

п.с. девочки, как всегда, очаровательны!

Edited at 2012-01-08 17:38 (UTC)
2012-01-08 05:53 pm
Круто!) Спасибо про пароли-явки квартир, может тоже все-таки рискнем на такое путешествие когда-нибудь=)
2012-01-08 06:18 pm
У вас же есть машина?
2012-01-08 06:19 pm
да
2012-01-08 06:21 pm
Дык и навигатор в руки :) Реально у нас полно интересных мест вокруг. Вливайся в автопутешественники!
2012-01-08 06:49 pm
да на выходных как-то сил не хватает, если честно. А отпуск хотелось бы на моряяя))) Ну, может вот рискнем на море сгонять.
2012-01-08 10:31 pm
На море на машине это же круть! Можно в такие дикие красивые места уезжать купаться, что ах!
[User Picture]From: drenea
2012-01-08 07:41 pm
Молодцы! Все же как хорошо быть легкими на подъем. Мы тут в танковый музей собрались завтра ехать, в Кубинку, так я уже дико довольная, что хоть туда собрались!
[User Picture]From: ilamtel
2012-01-08 10:13 pm
так вы гостиницы заранее ищите или прям на месте?
Как-то вы быстро перемещаетесь. Я 400 км до родин проезжаю - и все, в этот день я труп.
При этом все равно так хочу поездить на машине по стране.
2012-01-08 10:19 pm
В основном прямо на месте. В навигаторе есть список гостиниц. А в этот раз просто распечатала перед выездом список телефонов посуточных квартир, на всякий пожарный. Зима все таки. Летом не запариваюсь с таким

600 км - у нас нормальный бросок, все привыкли. Но такие большие перегоны у нас были только до Новгорода и потом от Пензы домой, остальные в пределах 200-400, а это немного. Ну для нас :) Уже адаптировались
[User Picture]From: cat_from_sand
2012-01-09 08:58 am

про ворота во Владимире.

они называются не белые, а Золотые :)))
[User Picture]From: m_a_n_y_k_a
2012-01-09 11:30 am
офигительно!))) светящаяся аллея больше всего понравилась, оч симпатично смотрится)))