?

Log in

No account? Create an account

"Le Cirque de Sharles La Tannes". "Хрустальный Мир".

« previous entry | next entry »
Nov. 3rd, 2008 | 12:07 am
mood: загруженное
music: "Mujuice" - "Starfish"



Место: Россия. Москва. ГКЦМ Владимира Высоцкого.
Дата: 01 ноября 2008 года.



"Каждый, кому 24 октября 1917 года доводилось нюхать кокаин на безлюдных и бесчеловечных петроградских проспектах, знает, что человек вовсе не царь природы".

Кокаиново-эфедриновый спектакль вызывает целую гамму запредельных ощущений и, конечно же, приятное жжение в носоглотке. Чёрно-белые видеоинсталляции, музыкальное сопровождение, световые и звуковые эффекты, игра вжившихся актёров - всё это настолько погружает в такую особую атмосферу, атмосферу некоего безумия (безумия ли?) положенного на реально (реально ли?) происходящие факты, атмосферу достоверно показанного кайфа и идеально переданного отходняка. И всё это так правильно, всё это такое пелевинское, что, кажется, вся независимая арт-команда живёт на одной волне с Виктором Пелевиным.

24 октября 1917 года. Два юнкера охраняют Смольный дворец, чтобы не пропустить по Шпалерной в его сторону "ни одну штатскую блядь". Между делом, они нюхают кокаин и, соответственно, задаются различными бездонными вопросами. Периодически странные и несуразные, пугающие, порой, люди пытаются проникнуть в Смольный. Юнкера Юрий и Николай никого не пропускают. Но, вмазавшись эфедрином, настаёт абсолютный кайф. Который, безусловно, сменяется таким же абсолютным отходняком. "Сначала он был где-то возле фонарей, а потом, когда фонари оказались рядом, он отступил в клубящийся у пересечения с Литейным туман и пока выжидал. Несомненным было то, что холодная, мокрая и грязная Шпалерная - единственное, что существует в мире, а единственным, чего можно было от нее ждать, была беспросветная тоска и мука. По улице пробежала черная собака неопределенной породы с задранным вверх хвостом, рявкнула на двух сгорбленных серых обезьянок в седлах и нырнула в подворотню, а вслед за ней со стороны Литейного появился и стал приближаться отходняк". В это время, стоящие на посту и пропускают древнего демона в Смольный. "И дальше мы идем. И видим в щели зданий старинную игру вечерних содроганий".

Спектакль длится час, и это, действительно, как сказал Пелевин, "очень динаминчное представление, держит внимание, не отпускает". И, если эфедрин к концу спектакля, всё-таки, отпустил юнкеров Юрия и Николая, то представление не отпускает ещё очень долго.

Link | Leave a comment |

Comments {25}

natasha ilminsky

(no subject)

from: dyh_ognya
date: Nov. 2nd, 2008 09:43 pm (UTC)
Link

бля, завидую всем сердцем.
пока вы были у смольного, я изучала законы логики...

Reply | Thread

Maxim Pioneer

(no subject)

from: _pioneer
date: Nov. 4th, 2008 12:48 pm (UTC)
Link

И что такое "дизъюнкция" :)?

Reply | Parent | Thread

natasha ilminsky

(no subject)

from: dyh_ognya
date: Nov. 4th, 2008 08:16 pm (UTC)
Link

эт такая галочка V, означающая "или":)))

Reply | Parent | Thread

Maxim Pioneer

(no subject)

from: _pioneer
date: Nov. 4th, 2008 08:19 pm (UTC)
Link

"V" значит "Вендетта" :).

Reply | Parent | Thread

Изя Кацман

(no subject)

from: newtricker
date: Nov. 3rd, 2008 01:14 pm (UTC)
Link

а первым угощали?

Reply | Thread

Maxim Pioneer

(no subject)

from: _pioneer
date: Nov. 4th, 2008 12:48 pm (UTC)
Link

Не, надо было с собой приносить :).

Reply | Parent | Thread

хрустальный мир

from: anonymous
date: Nov. 3rd, 2008 08:17 pm (UTC)
Link

Сказано было коротко и ясно: ни одну штатскую б*** не пропускать к Смольному. А ребята заболтались о Шпенглере, занюхались и вот - пожинать плоды мы будем еще сотни лет. И так всегда, со всеми, по всей этой великой стране: болтаем о возвышенном, а пропускать будем всегда.

Reply | Thread

Леонид

Re: хрустальный мир

from: dobryileopold
date: Nov. 3rd, 2008 09:16 pm (UTC)
Link

ага.. это точно)

Reply | Parent | Thread

Maxim Pioneer

Re: хрустальный мир

from: _pioneer
date: Nov. 4th, 2008 12:49 pm (UTC)
Link

А Вы кто?

Reply | Parent | Thread

nister

(no subject)

from: nister
date: Nov. 3rd, 2008 09:28 pm (UTC)
Link

был на этом и еще 4 спектаклях на выходных. "Хрустальный мир" и "Мительшпиль" сыграли просто супер! а вот остальное мне на много больше понравилось читать )
http://nister.livejournal.com/396927.html

Reply | Thread

Maxim Pioneer

(no subject)

from: _pioneer
date: Nov. 4th, 2008 12:50 pm (UTC)
Link

Ну, у Вас "Хрустальный Мир" ставила другая команда, да?

Reply | Parent | Thread

nister

(no subject)

from: nister
date: Nov. 4th, 2008 12:54 pm (UTC)
Link

да, наш киевский театр. то ссылка на ихний сайт.

Reply | Parent | Thread

Maxim Pioneer

(no subject)

from: _pioneer
date: Nov. 4th, 2008 05:18 pm (UTC)
Link

Жаль, они не гастролируют.

Reply | Parent | Thread

Дэнж

(no subject)

from: danger_zona
date: Nov. 4th, 2008 05:07 pm (UTC)
Link

Спасибо за впечатления)
в памяти разные моменты всплыли)
На счёт удержания зрительского внимания, даже за пределами театра, после, полностью согласна)

вот такой вопрос: а повторно бы сходил?

Reply | Thread

Maxim Pioneer

(no subject)

from: _pioneer
date: Nov. 4th, 2008 08:22 pm (UTC)
Link

Думаю, да. Но, может быть, на спектакль надо ходить один раз. Это же не фильм, который можно купить и пересматривать по сто раз. А, ваще, Наташа ещё не ходила - надо её сводить :).

Reply | Parent | Thread

natasha ilminsky

(no subject)

from: dyh_ognya
date: Nov. 4th, 2008 08:41 pm (UTC)
Link

ой, надо ее сводить:) за ручечку отведи:))))))))))))ммм:)))

Reply | Parent | Thread

Maxim Pioneer

(no subject)

from: _pioneer
date: Nov. 4th, 2008 08:42 pm (UTC)
Link

Ну, а чего ещё делать, если для Тебя "Логика" важнее :).

Reply | Parent | Thread

Дэнж

(no subject)

from: danger_zona
date: Nov. 4th, 2008 08:42 pm (UTC)
Link

я почему спросила, в общем-то: просто я, на излюбленные спектакли готова ходить снова и снова, если время позволяет)) одержима слегка))

Reply | Parent | Thread

Maxim Pioneer

(no subject)

from: _pioneer
date: Nov. 4th, 2008 08:44 pm (UTC)
Link

А Ты предпочитаешь вот такой новый театр? Или классический тоже?

Reply | Parent | Thread

Дэнж

(no subject)

from: danger_zona
date: Nov. 4th, 2008 08:51 pm (UTC)
Link

И то и другое, как совсем что-то новое, так и совсем классические постановки.
Однако, классика в современных постановках это тоже очень интересно)

Reply | Parent | Thread

Maxim Pioneer

(no subject)

from: _pioneer
date: Nov. 4th, 2008 09:20 pm (UTC)
Link

Надо будет ещё на что-нибудь сходить :).

Reply | Parent | Thread

Дэнж

(no subject)

from: danger_zona
date: Nov. 4th, 2008 09:27 pm (UTC)
Link

да, я вообще думаю вот в чём-чём, а в театре себе отказывать нельзя))

Reply | Parent | Thread

Maxim Pioneer

(no subject)

from: _pioneer
date: Nov. 5th, 2008 08:28 pm (UTC)
Link

:).

Reply | Parent | Thread

ПИСЬМА ЛОБОТОМИРОВАННЫХ

(no subject)

from: 013_van_gog_013
date: Nov. 6th, 2008 02:22 pm (UTC)
Link

Сражена дуэльной точностью Вашего слога.
В блоге http://013-van-gog-013.livejournal.com/365389.html мы предлагаем сразиться на шпагах словесности и заработать деньги силой печатного слова.
Была бы рада видеть Вас в качестве претендента на главный приз.
Искренне Ваша
Дарья.

Reply | Thread

Maxim Pioneer

(no subject)

from: _pioneer
date: Nov. 7th, 2008 05:07 am (UTC)
Link

Почитал комментарии. Немного ахуел :).

Reply | Parent | Thread