?

Log in

No account? Create an account

Санкт-Петербург. Петергоф. Балтийское море.

« previous entry | next entry »
Jul. 11th, 2008 | 06:47 am
mood: goodхорошее
music: "Ночные Снайперы" - "Москва-Питер-Москва"




Боже, море!
Как же это прекрасно: приехать солнечным днём в любимый и такой родной Санкт-Петербург; оттуда рвануть в зелёный красивый Петергоф; гулять по нему, фотографироваться, сидеть у озера; а потом поехать на электричке из Петергофа далеко-далеко! К морю! Увидеть сквозь пыльное окно электрички оранжевый холодный закат и море между сосен. Выйти из вагона и идти к нему в такую светлую белую ночь, когда на часах почти двенадцать, а вокруг - как днём. Выйти из леса, подойти к морю и застыть - улыбаться. И чтобы морской ветер бил по лицу. И чтобы влажные от чувств глаза чувствовали этот ветер. Холодный балтийский ветер. Холодное балтийское море.
Это так красиво! Так чудесно!

Отвези Ты меня на море \\
<...> \\
Чтобы море было не Чёрным \\
Без панам и обугленных спин туристов \\
Отвези - Ты же знаешь тропы \\
Где особенный шторм, а волны \\
Цвета глаз моих темно-зелёных \\
А в мороз абсолютно светлых \\


И, греясь у двух костров, есть шашлыки и слушать гитару. Праздновать День Рождения Андрея. И замерзать окончательно, когда только одна мысль - холодно. И оживать вновь. И ждать солнце, чтобы хоть чуть-чуть стало теплее. И путать закат с рассветом. И чтобы чайки кружились над Тобой, как стеревятники.

А на следующий день вернуться в Санкт-Петербург. И узнать, что ни на автобус до Москвы, ни на поезд на этот день нет билетов. И тогда гулять до самой ночи по Питеру и ждать следующего утра, когда появится электричка. Шутить, веселиться и быть молодым. А когда наступит ночь, сесть на стрелке Васильевского острова. Да, так, чтобы прямо около воды. Там где каменный шар и охрана фонтана. И всю ночь, сидя на клетчатом пледе, играть на гитаре и петь под неё, пить вино и курить кальян, согреваясь его дымом. И чтобы прямо перед тобой высилась Петропавловская крепость. А по бокам от Тебя - разведённые мосты.

А потом с утра проводить уезжающих до вокзала, а самим - вдруг, остаться. Пройтись по Седьмой линии. Прийти в питерскую квартиру. И отсыпаться. А на следующий день ехать на машине по ночному Санкт-Петербургу. И чтобы красивейший салют разрывал небо. Чтобы из колонок звучала группа "ДДТ". И песенка про белую ночь.

Чудесно.














Дополнительные ссылки:

Link | Leave a comment | | Flag

Comments {41}

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

natasha ilminsky

(no subject)

from: dyh_ognya
date: Jul. 11th, 2008 04:16 am (UTC)
Link

ааахххх, отчет просто супер!!! его можно отдельно публиковать)))))да вообще о такх вещах как Питер по-другому и не напишешь))
такой романтичный, выдержанный в едином стиле...:))
было действительно круто, жаль, что так мало(((
фото, где мы прыгаем на фоне горизонта - ваще супер.. и чайки мне очень нравятся!!
прямо настроение: чайки, кружащие над морским берегом..
рассматривают нас, только как добычу))))

Reply | Thread

Флорид Буляков

(no subject)

from: florid_buljakov
date: Jul. 11th, 2008 04:26 am (UTC)
Link

про ДДТ правильно!)

Reply | Thread

Maxim Pioneer

(no subject)

from: _pioneer
date: Jul. 21st, 2008 11:21 am (UTC)
Link

Ну, не знаю - правильно или нет. Но так было.

Reply | Parent | Thread

gennadich03

(no subject)

from: gennadich03
date: Jul. 11th, 2008 05:36 am (UTC)
Link

Давненько не было, с возвращением :-)

Reply | Thread

Maxim Pioneer

(no subject)

from: _pioneer
date: Jul. 21st, 2008 11:21 am (UTC)
Link

И я снова написал пост.

Reply | Parent | Thread

city illogical cat

(no subject)

from: lliel
date: Jul. 11th, 2008 06:54 am (UTC)
Link

В общем, можешь себе представить, что я сейчас чувствую...
Фото - высший пилотаж)

Reply | Thread

Maxim Pioneer

(no subject)

from: _pioneer
date: Jul. 21st, 2008 11:22 am (UTC)
Link

Спасибо.

Reply | Parent | Thread

(no subject)

from: infernalkit
date: Jul. 11th, 2008 06:56 am (UTC)
Link

да красивые слова красивый город, я тоже люблю Питер гораздо больше долбаной москвы, и когда там бываю первым делом в петергоф на финский залив, ибо море оно действительно волшебное

Reply | Thread

Maxim Pioneer

(no subject)

from: _pioneer
date: Jul. 21st, 2008 11:22 am (UTC)
Link

А я, первым делом, - на Седьмую линию.

Reply | Parent | Thread

my_life

(no subject)

from: my_life_for_me
date: Jul. 11th, 2008 07:46 am (UTC)
Link

Питер... чудесный город... я была там полторы недели назад и уже скучаю....Фотки просто супер,особенно вторая подкатом))

Reply | Thread

Maxim Pioneer

(no subject)

from: _pioneer
date: Jul. 21st, 2008 11:23 am (UTC)
Link

Спасибо.

Reply | Parent | Thread

Nika Black

(no subject)

from: nikablack
date: Jul. 11th, 2008 08:25 am (UTC)
Link

шикарно!
как же я вам завидую, я не выбралась-таки в Питер(( это ведь так краасиво!!!

Reply | Thread

Maxim Pioneer

(no subject)

from: _pioneer
date: Jul. 21st, 2008 11:24 am (UTC)
Link

Но ещё же можно выбраться?

Reply | Parent | Thread | Expand

ktullanux

(no subject)

from: seractus
date: Jul. 11th, 2008 08:35 am (UTC)
Link

хочу в питер...

Reply | Thread

Maxim Pioneer

(no subject)

from: _pioneer
date: Jul. 21st, 2008 11:24 am (UTC)
Link

Ехайте.

Reply | Parent | Thread

(Deleted comment)

Maxim Pioneer

(no subject)

from: _pioneer
date: Jul. 21st, 2008 11:25 am (UTC)
Link

И Вы - ехайте.

Reply | Parent | Thread

_zorge_

(no subject)

from: _zorge_
date: Jul. 11th, 2008 12:01 pm (UTC)
Link

ах, какие красивые впечатления...!

Reply | Thread

Maxim Pioneer

(no subject)

from: _pioneer
date: Jul. 21st, 2008 11:25 am (UTC)
Link

Да.

Reply | Parent | Thread

sysl_a

(no subject)

from: sysl_a
date: Jul. 11th, 2008 01:14 pm (UTC)
Link

после такого самой в Питер захотелось...

Reply | Thread

Maxim Pioneer

(no subject)

from: _pioneer
date: Jul. 21st, 2008 11:25 am (UTC)
Link

Значит, надо ехать.

Reply | Parent | Thread

Михаил Казанцев

(no subject)

from: kazantsev_m
date: Jul. 11th, 2008 07:18 pm (UTC)
Link

Удивительно и правильно…
Спасибо.

Reply | Thread

Maxim Pioneer

(no subject)

from: _pioneer
date: Jul. 21st, 2008 11:26 am (UTC)
Link

Пожалуйста.

Reply | Parent | Thread

Tratilkin

(no subject)

from: tratilkin
date: Jul. 12th, 2008 08:44 am (UTC)
Link

Очень знакомо)
сегодня ночью только из Питера вернулся)

Reply | Thread

Maxim Pioneer

(no subject)

from: _pioneer
date: Jul. 21st, 2008 11:26 am (UTC)
Link

На море были?

Reply | Parent | Thread | Expand

Настя

(no subject)

from: darling33
date: Jul. 12th, 2008 01:42 pm (UTC)
Link

Как же я хочу попасть туда......
Очень скучаю по этому городу....

Reply | Thread

Maxim Pioneer

(no subject)

from: _pioneer
date: Jul. 21st, 2008 11:26 am (UTC)
Link

А в чём проблема?

Reply | Parent | Thread

alhajoth

(no subject)

from: alhajoth
date: Jul. 12th, 2008 03:39 pm (UTC)
Link

чайки конечно охуенны
исо запредельны
шумы вездесущи

но зачем по второму разу писать,типа посмотрите мои гениальные фотки? коментов мало?

Reply | Thread

Maxim Pioneer

(no subject)

from: _pioneer
date: Jul. 21st, 2008 11:27 am (UTC)
Link

Именно.

Reply | Parent | Thread