?

Log in

No account? Create an account

Шок-реклама. "Некоторые вещи не забываются".

« previous entry | next entry »
Apr. 18th, 2008 | 04:52 am
mood: sleepyсонное
music: "Sonic Youth" - "100%"




Шокирующая реклама.
Это социальная реклама о насилии над детьми. Интересно, кто первыми откликнутся на эту рекламу - педофилы? Ну, а как же - большие трогательные заплаканные глазки, розовое детское бельё. Да, ещё и так не прилегающее. Да, ещё и такой вот "ротик". Дизайнер - профессионал, имеющий конкретное мышление. А, ваще, у рекламного агентства "DDB", иногда, бывают достаточно странные идеи.
А, ещё интересно, что думают родители девочки об этом принте - нравится ли им изображение их дочери на стенах Бельгии. Да, и проявлено ли уважение к этой девочке.
А что вы думаете об этой социалке?




["Некоторые вещи не забываются"]

Link | Leave a comment | Share

Comments {86}

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

А.

(no subject)

from: fraicheur
date: Apr. 18th, 2008 01:40 am (UTC)
Link

Э.. Чем они думали?
Может, сразу детское порно развешать в качестве соцрекламы? O_o

Reply | Thread

Maxim Pioneer

(no subject)

from: _pioneer
date: Apr. 18th, 2008 11:06 am (UTC)
Link

Многие будут рады :).

Reply | Parent | Thread

Andrew

(no subject)

from: transistance
date: Apr. 18th, 2008 02:03 am (UTC)
Link

>>А, ещё интересно, что думают родители девочки об этом принте

Полагаю, очень рады ибо подзаработали...

Reply | Thread

Maxim Pioneer

(no subject)

from: _pioneer
date: Apr. 18th, 2008 11:07 am (UTC)
Link

А совесть?

Reply | Parent | Thread | Expand

Вместо телевизора

(no subject)

from: ps1kodel1k
date: Apr. 18th, 2008 03:31 am (UTC)
Link

Нормальная реклама. Такая и должна быть.

Reply | Thread

Maxim Pioneer

(no subject)

from: _pioneer
date: Apr. 18th, 2008 11:07 am (UTC)
Link

Мне показалось, у Вас Аркадий Укупник на аватаре :).

Reply | Parent | Thread

gennadich03

(no subject)

from: gennadich03
date: Apr. 18th, 2008 05:51 am (UTC)
Link

Да уж родители и в суд могут подать :-)

Reply | Thread

Maxim Pioneer

(no subject)

from: _pioneer
date: Apr. 18th, 2008 11:08 am (UTC)
Link

Не без их ведома, наверное.

Reply | Parent | Thread

my_life

(no subject)

from: my_life_for_me
date: Apr. 18th, 2008 06:14 am (UTC)
Link

ужас,прямо коробит.Дети-это ведь символ невинности.А тут такое....брррр...

Reply | Thread

Maxim Pioneer

(no subject)

from: _pioneer
date: Apr. 18th, 2008 11:11 am (UTC)
Link

:(.

Reply | Parent | Thread

z

(no subject)

from: zaharova
date: Apr. 18th, 2008 07:12 am (UTC)
Link

это одно фото или таких целая серия?

Reply | Thread

Maxim Pioneer

(no subject)

from: _pioneer
date: Apr. 18th, 2008 11:11 am (UTC)
Link

Вроде, одно. А что?

Reply | Parent | Thread

Кошка... Сама по себе...

(no subject)

from: koshastaya
date: Apr. 18th, 2008 08:01 am (UTC)
Link

думаю что девочку "поправили" как в рекламе Dove )

Reply | Thread

Maxim Pioneer

(no subject)

from: _pioneer
date: Apr. 18th, 2008 11:11 am (UTC)
Link

То есть?

Reply | Parent | Thread | Expand

(Ri)

(no subject)

from: sashamartinsen
date: Apr. 18th, 2008 08:26 am (UTC)
Link

реклама - зло и сатанизм.

Reply | Thread

Maxim Pioneer

(no subject)

from: _pioneer
date: Apr. 18th, 2008 11:12 am (UTC)
Link

От Тебя я ждал, именно, таких слов :).

Reply | Parent | Thread | Expand

city illogical cat

(no subject)

from: lliel
date: Apr. 18th, 2008 10:23 am (UTC)
Link

См. закон о рекламе и вообще законадательство этой страны.

На счет родителей, думаю, это действительно абстрактная девочка. Если же нет, то 1. они заработали; 2. это было сделано без их ведома и тогда они подают в суд. => см первый тезис.

Edited at 2008-04-18 10:24 am (UTC)

Reply | Thread

Maxim Pioneer

(no subject)

from: _pioneer
date: Apr. 18th, 2008 11:13 am (UTC)
Link

Не думаю, что это было сделано без их ведома.

Reply | Parent | Thread

(Deleted comment)

Maxim Pioneer

(no subject)

from: _pioneer
date: Apr. 18th, 2008 11:13 am (UTC)
Link

Ты мог бы уменьшить картинки :)?

Reply | Parent | Thread | Expand

(no subject)

from: redc
date: Apr. 18th, 2008 12:33 pm (UTC)
Link

че у нее со ртом-то?

а родители - так, может, они тоже рекламщики?))

Reply | Thread

Maxim Pioneer

(no subject)

from: _pioneer
date: Apr. 18th, 2008 04:16 pm (UTC)
Link

Тебе этот рот ничего не напоминает?

Reply | Parent | Thread

Восторженно-ёбнутая

(no subject)

from: viuginova
date: Apr. 18th, 2008 01:32 pm (UTC)
Link

Гениальная реклама, имхо!
Сразу в самое сердце!
Цель рекламной информации, имхо, достигается моментально!
И героиню подобрали отлично!
Респект креативщику.

Reply | Thread

Вера Голубева

(no subject)

from: mamaracci
date: Apr. 18th, 2008 02:18 pm (UTC)
Link

плюсадин. после этого хочется к своим детям приделать сверхсигнализацию и с особой жестокостью поучаствовать в самосуде над педофилами.
та, что в комментах, с восточными детками, еще сильне, имхо.

Reply | Parent | Thread | Expand

Люба

(no subject)

from: kusachie_zubki
date: Apr. 18th, 2008 03:47 pm (UTC)
Link

Спасибо, подрочил (с)

Reply | Thread

Maxim Pioneer

(no subject)

from: _pioneer
date: Apr. 18th, 2008 04:23 pm (UTC)
Link

:(.

Reply | Parent | Thread

[CPR]-AL.exe

(no subject)

from: al_exe
date: Apr. 18th, 2008 04:47 pm (UTC)
Link

Этой социалке лет восемь уже.. вряд ли кто-то сможет "откликнуться первым"...

Reply | Thread

Maxim Pioneer

(no subject)

from: _pioneer
date: Apr. 18th, 2008 09:25 pm (UTC)
Link

Не видел раньше.

Reply | Parent | Thread

Love Foolosophy

(no subject)

from: gorelectrotrans
date: Apr. 18th, 2008 05:06 pm (UTC)
Link

Писец полный(еще и девочку выбрали из детских моделей

Reply | Thread

Maxim Pioneer

(no subject)

from: _pioneer
date: Apr. 18th, 2008 09:25 pm (UTC)
Link

Она известная детская модель?

Reply | Parent | Thread

я поедаю микрофоны

(no subject)

from: shotgun_swinger
date: Apr. 18th, 2008 07:41 pm (UTC)
Link

ну правильная реклама, чо
так и надо

Reply | Thread

Maxim Pioneer

(no subject)

from: _pioneer
date: Apr. 18th, 2008 09:26 pm (UTC)
Link

Хули.

Reply | Parent | Thread

(no subject)

from: drug_shipuchka
date: Apr. 19th, 2008 09:57 am (UTC)
Link

гавно! Автор сам педофил блин. На мня большее впечатление производит фотографии этаких 5-летних ангелочков, с большими честными глазами, светлыми волосами, с платишки и с медвежонком в руке. И какая-нибудь душещипательная надпись в духе "Пожалуйста, не надо!" . А на эту фотку будут дрочить все педофилы страны.

Reply | Thread

Maxim Pioneer

(no subject)

from: _pioneer
date: Apr. 22nd, 2008 10:04 am (UTC)
Link

Автор поста или принта?

Reply | Parent | Thread

afix

Су-у-ки-И!

from: afix
date: Apr. 19th, 2008 11:19 am (UTC)
Link

Мочить надо тварей! Вот так!

Reply | Thread

Maxim Pioneer

Re: Су-у-ки-И!

from: _pioneer
date: Apr. 20th, 2008 03:21 pm (UTC)
Link

Кого?

Reply | Parent | Thread

BOOMER

(no subject)

from: b00mer_ang
date: Apr. 19th, 2008 06:27 pm (UTC)
Link

"Интересно, кто первыми откликнутся на эту рекламу - педофилы?"

Наверно, в первую очередь, эта реклама была создана для педофилов. И вероятно, были задействованы психологи. Педофилы - это люди с другими сексуальными предпочтениями. Не думаю, что им самим безразлична судьба маленьких детей. У них просто болезнь с которой они не могут справиться. Эта реклама, как мне кажется, создана для того, чтобы усилить сострадание к детям и задуматься о себе, например, обратившись к сексопатологу.
А у ребёнка на фото уж очень искусственное лицо, вероятно сильно обработанное в фотошопе. Не думаю, что родители были недовольны.

Reply | Thread

Maxim Pioneer

(no subject)

from: _pioneer
date: Apr. 20th, 2008 03:30 pm (UTC)
Link

Я, даже, ну думал о том, что эта реклама была создана для педофилов :). Но мнение очень интересное :). Жаль, узнать, для кого же, всё-таки, была создана эта реклама, - нельзя :).

Reply | Parent | Thread

Агент окружающего идиотизма

(no subject)

from: kakashtla
date: Apr. 20th, 2008 10:14 am (UTC)
Link

в самое сердце

Reply | Thread

Maxim Pioneer

(no subject)

from: _pioneer
date: Apr. 20th, 2008 03:31 pm (UTC)
Link

:(.

Reply | Parent | Thread

BOOMER

(no subject)

from: b00mer_ang
date: Apr. 20th, 2008 04:05 pm (UTC)
Link

Вообще, лично для меня, социальная реклама - это самая интересная реклама!) Самая тонкая, хитрая и обидная...)

Reply | Thread

Maxim Pioneer

(no subject)

from: _pioneer
date: Apr. 20th, 2008 08:21 pm (UTC)
Link

Есть такое дело :).

Reply | Parent | Thread

(no subject)

from: serkova
date: Apr. 20th, 2008 06:28 pm (UTC)
Link

класс!
когда наши дизайнеры научатся делать такую рекламу я сделаю двойное сальто назад!

Reply | Thread

Maxim Pioneer

(no subject)

from: _pioneer
date: Apr. 20th, 2008 08:22 pm (UTC)
Link

Начальники не дают выпускать у нас такую рекламу :).

Reply | Parent | Thread

valerij_l

(no subject)

from: valerij_l
date: Apr. 21st, 2008 08:23 am (UTC)
Link

Моральные уроды

Reply | Thread

Maxim Pioneer

(no subject)

from: _pioneer
date: Apr. 22nd, 2008 10:04 am (UTC)
Link

Педофилы?

Reply | Parent | Thread

Dmitry Danilov

(no subject)

from: gonza03
date: Apr. 21st, 2008 05:10 pm (UTC)
Link

Да... впечатлило

Reply | Thread

Maxim Pioneer

(no subject)

from: _pioneer
date: Apr. 22nd, 2008 10:06 am (UTC)
Link

Да.

Reply | Parent | Thread

(Deleted comment)

Maxim Pioneer

(no subject)

from: _pioneer
date: Apr. 25th, 2008 08:45 am (UTC)
Link

:(.

Reply | Parent | Thread