Maxim Pioneer (_pioneer) wrote,
Maxim Pioneer
_pioneer

  • Mood:
  • Music:

Права потребителей, или как я сходил за хлебушком.




Зашли сегодня я и dyh_ognyaДух Огня в магазин "Квартал", который расположен на Федеративном проспекте в доме 34/1.


Почти у всех ящиков для хранения сумок отсутствуют ключи, но это ладно - сейчас так везде почти. Взяли, что нам надо (две нотных и две обычных тетради и газированную воду) и пошли к кассам. Вот тут и началось самое интересное. Какой-то беспредел.

Очереди от касс тянулись чуть ли не до противоположной стены. Часто бываю в "Квартале" в Битцевском Парке - там тоже так всегда (народу меньше, конечно, но, вообщем, одно и то же). Как мы увидели, кассы работали далеко не все (и это вечером в воскресенье). Кассиры вели себя раздражающе медленно. Товарищ сзади меня сказал, что здесь так всегда и пора бы уже закрыть "Квартал". Почти все кассиры стояли кучей около одной кассы и что-то делали с сигаретами, расположенными над кассой, периодически что-то записывая. И это, опять же, в воскресенье вечером.

Простояв так примерно минут сорок или больше (наша кассирша почти полностью повисла), открыли ещё одну кассу справа (как раз там кассиры что-то и записывали). Передо мной стояло человека три, сзади - целая очередь. Но сзади (где-то через одного человека после меня) встала какая-то кассирша (вот их как судьба по магазину раскидала) и сказала, что сюда больше занимать нельзя. Этим она отрубила очередь, и людям пришлось заново вставать в другие очереди.

Товарищ с другом, которые стояли сзади меня, успели пройти в кассу справа, которую только что открыли. Дальше пошло унижение покупателя. Кассирша вела себя с ним просто отвратительно (надо отметить, что в это время наша кассирша полностью отвлеклась на происходящее справа).
Так вот. Мужчина попросил сигареты. Кассирша сказала, что в этой кассе пока нет сигарет. Мужчина подсказал ей, что она может взять сигареты у своей подруги из другой кассы и пробить их на этой кассе. Кассирша сказала, чтобы он сам их взял и, простояв заново в очереди, пробил в другой кассе. Потом там ещё что-то у них произошло. Мужчина позвал менеджера. Сначала вместо менеджера, подошла просто другая кассирша (большая) и спросила: "Чё?". Потом пришёл менеджер и спросила, что случилось. Дальше я ахерел. Кассирша показала пальцем на покупателя и покрутила этим же пальцем у виска. Менеджер спросила: "Это всё?" и ушла! А потом кассирша ещё и отказалась дать бесплатные пакеты, сказав, что они закончились.
Мужчина с дургом взяли тележку и ушли.

А потом моя (и ещё двух человек передо мной) кассирша сказала, что касса эта больше не обслуживает. Её не поняли (типа, что за херня), и все продолжили стоять. Тут сразу прибежала менеджер (причём, вроде другая) и на всю очередь наорала, как учительница на первоклассников: "Все встали в другую кассу в порядке общей очереди! Все встали в другую кассу в порядке общей очереди! Все встали в другую кассу в порядке общей очереди!".

Я окончательно ахуел (простите).
Но не ушли мы только, потому что dyh_ognyaДуху Огня срочно нужны были тетради. В итоге, мы там простояли, примерно, час с половиной или больше.

Со своей прямой задачей "обеспечить комфорт, удобство совершения покупки" они не справляются. Вот, что написано у них на сайте: ""Кварталы" — это повышенное внимание уровню культуры обслуживания населения. Для персонала сети "Квартал" проводятся различные тренинги и семинары".

Хочу через LJ докричаться до кого-нибудь. Письмо им тоже напишу.
Помогите нам - буду признателен.


Буду рад, если вставите себе в журнал этот код (или просто дадите ссылку на этот пост).
Код баннера:
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 115 comments