Vitaly "Pentagon"
14th-Mar-2011 12:59 pm
Spain-Portugal
Привет всем непоседам.
Днём 13 марта прилетел домой! Закончилось очередное автопутешествие - Германия, Люксембург, Франция, Бельгия и Голландия.

Всё началось со служебной командировки в Нордерштадт (пригород Гамбурга).
Оформление новой визы, бронирорование авиабилетов и ... мысли об отпуске. С одной стороны это служебная командировка, а с другой стороны, после отчётов-треннингов и выставки CeBIT хотелось провести недельку в Европе, тем более 8 марта было не за горами.

В итоге - решился попросить отпуск и ... получил согласие. Быстро куплены билеты и начата подготовка к отчётам по работе.

Три дня в Нордерштате+Гамбург - встречи с коллегами из разных стран, отчёты по каждому региону и т.п. Затем переезд в Ганновер - подготовка стенда на CeBIT + пять дней выставки. Всё как обычно на ЦеБИТ. Без Мюнхен-холла не обошлось, естественно :-)
Довелось принять участие в постройке башни из бутылочек "Егерьмастера" - в итоге новый рекорд "Мюнхен холла"!!! (2м 40 см).
Сводная команда из Украины и России + многие другие участвовали в сборе "строительного материала" - маленьких бутылочек от "Егерьмастера".

Зато как красиво эта башня потом падала!!  (да простят нас работники Мюнхен-холла за обилие осколков).

Идея постройки башни - не моя. Ежегодно проводят такие конкурсы во время выставки CeBIT.
В прошлом году был рекорд 1,92метра. Проблема не только в том, что-бы собрать большое количество пустых бутылочек от "Егерьмастера", а и в том, что-бы не развалить башню, т.к. окружающие уже "слегка" приняли на грудь и танцуют вокруг, создавая заметную вибрацию. Плюс некоторые болельщики излишне активно мешали.

На такую башню ушло около 4000-6000 Евро (стоимость одной бутылочки 8-10 Евро - не помню).
Так что коллеги и болельщики собирали бутылочки для "стройки" в разных местах.
Предварительный этап наша команда выиграла, но победу отдали команде Nvidia (у них так же была высокая башня, но я уверен, что наша была выше).

Большая линейка, которой барышни измеряют высоту башни, имеет длину всего 1,90м. Поэтому пришлось "доставлять" развёрнутое меню, что-бы измерить реальную высоту башни. Вот тут-то, как я предполагаю, и возникла ошибка в измерении.

После выставки я на поезде доехал в Дортмунд, поселился в гостинице.
А утром уже встречал Таню в аэропорту - она прилетела утренним рейсом. Взять машину в аренду сразу не получилось - в аэропорту Дортмунда хоть и представленно 4-5 контор по прокату авто, но в субботу работали только два агентства. Не без приключений, но в итоге я взял машину в аренду (VW Гольф 1,4 TFSI). Погуляли по Дортмунду и узнали, что завтра будет самый большой в Германии карнавал в Кёльне. Вечером выехали в Кёльн - город уже кипел от карнавальных страстей. По всему городу ходили ряженные, а в центре, около храма сводные оркестры отрабатывали технику для завтрашнего шествия. Атмосфера - непередаваемая!!!
Затем визит в пивную - грех не посетить пивную в Кёльне. Поужинали в китайском ресторанчике, не далеко от собора (каюсь, люблю китайскую кухню).
Поздно вечером выехали из центра Кёльна на окраину в поисках свободной гостиницы. Даже на окраине все кафе-пивные были забиты до отказа веселящимся народом. С трудом нашли свободную гостиницу при пивной (до полуночи слушали музыкальное сопровождение).
На следующий день узнали Кёльн и немцев с другой стороны - умеют люди веселиться!

Вечером в воскресенье стартовали в сторону Люксембурга.
Небльшое дорожное приключение заставило задержаться в Германии - зато посетили красивый городок Бланкенхейм (Eifel). Сменив машину на Опель Зафиру, вечером 8-го марта мы приехали в Люксембург. Я впервые побывал в этом городе - понравился. Поужинали в японском ресторанчике - наелись суши сверх меры :-)

А поздно вечером выехал во Францию. Заночевали в Шампани. Наутро провели дегустацию шампанского в городке Vellenew.

Что-то я устал писать ... да и фотографии, наверное, нужно разместить. Потом допишу отчёт.

Маршрут не блещет оригинальностью, но лично мне больше всего понравились те дни, которые мы провёли в провинциальных городках - в регионах Шампань и Пиккардия - Dormans, Chateau-Tierry, Soissons (департаменты Марна и Эна).
В Париже и Брюсселе посетил места, в которых раньше не был - несколько по другому стал оценивать эти города.
Ну а Амстердам - этот город хорош во все времена года! Ночной круиз по каналам завершил путешествие по городу. А талончик штрафа за неоплаченную парковку (57 Евро) я оставил себе на память. Надеюсь не доведётся его оплачивать.
Ночной переезд из Амстердама в Дортмунд прошёл без приключений. Поспали несколько часов на АЗС и рано утром уже упаковывали  вещи в аэропорту Дортмунда.

This page was loaded Jul 23rd 2019, 4:59 am GMT.