чайку не желаете?

почему

...церковные бабушки такие злые?
Я вообще заметил, что престарелые редко избыточествуют добротой. Но эти, у подсвечников - это что-то...
аз есмь

Ми-28

Ми-28, как об этом не прекращают сообщать СМИ, способен выполнять петлю Нестерова.
Вопрос знатокам: какая от этого практическая польза при использовании вертолета в боевых условиях?
аз есмь

у Собчак нашли конверты с деньгами

У меня вопрос: с какой стати правоохранительные органы сообщают СМИ о найденных у Ксении Собчак деньгах?
Речь о 1,5 млн евро, разложенных по конвертам.
Не испытываю ни малейшей симпатии к этой особе. Скорее даже наоборот.
Но кто и какое имеет право обнародовать приватную информацию о человеке, которого суд пока что не признал преступником? Судя по тому, что об этом в новостях талдычат весь день, складывается впечатление, что это не ляп типа "утечки информации".
Это обычное государственное беззаконие, для которого личность человека, - по-прежнему, пустой звук.
аз есмь

Подписанты египетской пустыни по авве ailoyros

Подписанты египетской пустыни
Однажды авве Симплициссиму пришло задание от благопустынного начальства: собрать на папирусе тыщщу подписей от своей паствы, чтобы фараон не то птолемей, обновившийся после очередного хеб-седа, надолго засадил в темницу лютую тех, кто не желал его обновления и по этому поводу осквернял святыни.

- Оно, конечно, осквернять-то непорядок, - покряхтев, ответствовал авва, - аще бы в нашем пустынножительстве такое случилось, пришлось бы их по-патериковски...
- Это как? - не поняли в благопустынии.
- Ну, вразумить, как отцы вразумляли...
- Отеческими методами, это, конечно, правильно, но недостаточно в виду текущего момента, - насупились в благопустынии, - да уж и не блинами ли ты их угощать собрался, за бока пощипав?
- Да уж откуда блины у нашей скудости...
- Так как же это все-таки будет, по-патериковски-то? - переспросили в благопустынии.
- А вы почитайте, - ответствовал авва.

- Нет, - сказали ему из благопустыния, - патерики нам теперь читать недосуг, ибо положено всячески крепить вертикаль, не то ведь ее и прослабить может, и воцарится у нас какой-нибудь прокуратор заморского кесаря, а фараона нашего сдаст в пирамиду. Не бывать такому! Да и святыни осквернять негоже. Так что ты уж будь любезен, завтра к вечеру предоставь нам в благопустыние благопапирус с благоподписями благоприхожан. А вот тебе текст, под которым подписываться надлежит.

Не стал авва Симплициссимус спорить, ибо прост был до зела, и отбыл к себе в келью прямо с текстом. Жил себе с тех пор, поживал, только благопапируса с благоподписями никакого не предоставил, ни завтра, ни послезавтра, ни даже на третий день. Ибо неграмотен был авва Симплициссим от юности своея, егда сие потребно, не разумея ни иератики, ни димотики, ни уж тем паче иноземных еллинских борзостей, и духовных академиев не кончавши. И такожде вся паства его, а Шампольона на тот раз им не прилучилось.

Да и папирус, как известно, не в пустынях растет.
аз есмь

еще раз о панк-кисках

Уж коль об этом уже все высказались, то и я обозначу свою позицию.
Подобный "панк-молебен", - это конечно же вызов общественному мнению.
Ни в синагоге, ни в мечети, ни в храме, ни на кладбище, ни в каких других местах, которые для кого-то являются священными, подобные акции проводить непозволительно. Тому, кто будет возражать, даже и объяснять ничего не надо. Бесполезно.
Наказание должно соответствовать тяжести проступка. А проступок заключался в вызове общественному мнению и общепризнанным моральным нормам. Значит и наказание должно быть не в виде срока, а в виде порицания и осуждения.
Это, скажем, как терроризм.
Какие бы высокие цели не преследовались террористами, но сам способ достижения их бесчеловечен и должен вызывать только осуждение.
Не знаю, что они там хотели доказать своей выходкой.
Я, грешным делом считаю, что девочками просто двигало тщеславное желание известности, так сказать прославиться ну хоть в каком-то кругу. А тут такой пиар, - я думаю они могут быть довольны...
Но вот то, что общество разделилось и кто-то выступает в их защиту, - это должно заставлять серьезно задуматься.

Конечно, определенный процент протестных и диссидентских настроений, безусловно, будет всегда.
Подобные настроения, всегда будут толкать носителей их, использовать любой повод для протеста против большинства, против государства, против общества, церкви или каких-то иных групп общества.
Но вот сами рассуждения на тему "что плохого они сделали?" меня удивляют больше всего.
Что плохого в плясках на Могиле Неизвестного солдата?