Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

аватара

(no subject)

Понафотографировал всяких пейзажей. И местами вроде даже ничего. Но всё что-то какая-то фигня. Увидь я свой снимок в ленте инстаграма — пролистал бы не глядя. Ну или думаю, что пролистал бы не глядя. И вот тут два странных вопроса возникает: то ли это я зря к себе придираюсь (но, кажется, нет), то ли я фотографирую какую-то фигню (и, кажется, да).

А чтобы усугубить свою ситуацию, я ещё докопался до пары человек, мол «давайте я вам повешу свои фото!». И они согласились. Так что теперь надо выбрать что полуш, обработать, напечатать, в рамочку повесить и отвезти. И что-то это пц сложно. То ли психотерапевт, то ли рецензент мне нужен =) То ли просто в меру смышлёная резиновая уточка...

Сколько мониторов, столько и проблем...
Сколько мониторов, столько и проблем...


аватара

4 раза в год это мало

Карантин, я готовился к нему всю жизнь =) А в итоге почти и не замечаю. Сидишь дома, работаешь, смотришь видюшки. Иногда из окна фотаешь птичек. Чуть ли не лучшие три месяца со времени института, когда тоже можно было сидеть дома и делать чего хочется.

Меня наконец-то перестал банить фейсбук, вроде. Регистрация из США сильно упрощает жизнь. Прокся такого результата не давала почему-то. Теперь могу автоматически постить фоточки в инстаграм *_* вместо придумывания подписей под отдельные фотки  - можно попытаться рассказать историю.

Ещё с некоторым любопытством наблюдаю за карантинами, масками, штрафами за нарушение карантина. Очень смеялся, когда на предположении об опускании железного занавеса, меня начали переубеждать, что кому оно нужно. Было бы не так смешно, если б человек говорящий это не опасался штрафа за нарушения карантина, потому что следящее приложение уже несколько часов не спрашивает селфи. Штраф, кстати, выписали.

Отдельного упоминания стоит зум: хорошо, что он есть у меня по работе. И несколько странно, что я начал чаще встречаться за стаканчиком пива со знакомыми в зуме, чем раньше встречался тет-а-тет.

жду когда никон выпустит следующую камеру. И то будет с карантинами  августе. Я в августе хотел в бриташку смотаться. Но, кажется, год не самый подходящий для этого

аватара

(no subject)

Чем больше смотрю новости, тем тоскливее становится. Пора совсем выкинуть ящик, чтоли.

После первого рабочего дня после болезни спать хотелось безумно. Пришёл домой и отрубился почти на час. Щас снова свалю спать %) "Поел, поспал, поел, поспал". Всегда бы так...

На выходных собрал душевую кабину, тумбочку, раковину и подключил всю эту сантехнику. Современная сантехника не чета моим попыткам делать мебель. Последние удаются намного реже. Не знаю уж почему.
аватара

(no subject)

ненавижу алкоголь. оч тяжёлый отходняк, оч тяжёлые мысли. антидепрессант из него хуёвый.

как же, блин, меня легко обидеть О_о