Bill

(читать перед тем как читать моё журнал)

собственно вот

я пиздабол и баламут, люблю только себя, забочусь только о себе - надеюсь после этого все вопросы снимаются.

кого не устраивает такое милости прошу идти нахуй.

Если вы читали этот пост и продолжаете со мной общаться значит либо вы чего то не поняли либо вы тоже такой же похуист с которым нам вообщем то похуй попути или нет.
Bill

воскресный обед

на " утро" после вечеринки как водится убрали дом: )и поехали на званный обед к родителям Санди.

 

тут что бы понять обстановку вспоминаем амирикосные фильмы где герои не лохи а парни с домом у воды и лодочкой на причале.

 

чуваки они приветливые но пофигичные: )опять же люди как люди еда вкусная и все как у нас кроме моря катера и красных ковров в гостиной огромной: )))

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Bill

ночной клуб или темная туса в Пенсаколе

в субботу вечером после прекрасного пикника в местечке название я забыл , но точно помню там фильм "шоу трумена" снимали так вот решили мы ехать тусить: )))

 

приехал Эндрю Мари и Риана причем ездят все на машинах такой эскорт. слава богу в клуб ехали в одной причем Мари и Риана ехали в багажнике: )ну думаю гудстарт крейзи американ: ))

 

клуб отличный все круто трансвеститы ахуеть круты. девочки как всегда страшны: )парни как в кино: )

 

музыка супер .водка Абсолют вообще хренов.пиво корона с лимоном ничо так.

 

в клубе бильярд, футбик Все бесплатно .все адекватные: )

 

правда Ахтунг! в 3 ночи тусить все устали почему то и включили свет -нифига не айс такое я даже и напиться не успел.

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Bill

и тут я с утра белое калифорнийское

Она отдалась без упрека,
Она целовала без слов.
— Как темное море глубоко,
Как дышат края облаков!

 

Она не твердила: "Не надо",
Обетов она не ждала.
- Как сладостно дышит прохлада,
Как тает вечерняя мгла!

 

Она не страшилась возмездья,
Она не боялась утрат.
— Как сказочно светят созвездья,
Как звезды бессмертно горят!

 

Константин Бальмонт

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Bill

ночная рыбалка

Макс 25 лет владелец дома в деревне штата Florida, а также truck, и лодочки плоскодонки люьезно предложил нам с Сашей сгонять на ночную рыбалку.
жарко звезды залив красота: )
лодочка с огоньками в воде, гарпуны и два часа поиска: )
я и в России то рыбалку не то чтобы, но тут уж за два часа я утомился: )ничо не поймали:)
пока ждали Юльку настроили телескоп и смотрели на лунные кратеры. красиво круто необычно.
потом я одел кофту с капюшоном и уснул на веранде деревенского флоридского дома: )))

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Bill

день третий


первый раз сел за руль тут: )ну что сказать люди тут если не в гавно пьяные очень адекватные и не торопливые. менты сука везде. скорость никто не превышает: )
кругом одни truck - на наш манер Тойота Тундра: ))) светофоры как в кино: )прикольно: )знаки не такие как у нас. правила тоже. отличаются -кто первый остановился на перекрестке тот и едет (перекресток не регулируемый если )

 

вот!: )

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.