?

Log in

No account? Create an account
okka's journal — ЖЖ

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Мой сайт
> previous 10 entries
> next 10 entries

Август 30, 2004


10:36 pm - ГОРЦЫ!
только чтоспустилась с гор...
Провела замечательные 4 дня в горах!
из них 3 на Мангупе!
2 раза поднималась на сам Мангуп Кале! 40 минут по лесной дороге все время вверх, но зато в конце подъема женский ручей, который больше чем освежает!!!
на горе открываются чудесные виды... вау!... сказка, но кажется, что это все нарисовано!
В акустических пещерах встретили замечательного одессита... с барабаном и флейтой!
Постучала на барабане и поняла, что неплохо получается!
Кайфанула сильно!
а сегодня голопом на коне Леон скакала!
КОРОЧЕ! КАК ЖАЛЬ, ЧТО ОБРАТНЫЙ БИЛЕТ НА 3-Е ЧИСЛО И В СУББОТУ Я БУДУ ДОМА... В ДОЖДЛИВОМ ПИТЕРЕ!

(Оставить комментарий)

Август 24, 2004


02:07 am - Ялта...
Сегодня произошло прощание с поповкой и тем местом, что зовется казантип и где еще пару дней назад все было заполнено народом и постройками, а теперь нет ничего...
Погрузили огромную кучу вещей и поехали в Ялту...
=(
Печально уезжать откуда-то, зная, что будешь здесь опять не раньше, чем через год.
Но если печально, значит хорошо отдохнула! =)
Настроение: sadsad
Музыка: щелчки клавиатуры

(Оставить комментарий)

Август 22, 2004


10:48 pm - 50/50
все!
Казантип закончился!
На закрытие, к сожалению, было много народу куча охраны, оперов и мордобоя! =(
Из хорошего - открылся торжественно Z-closet и был крутой салют, встретила вернувшихся мелоди и леху карабаса!
за эти 2 дня казан стремительно исчез... даже наш буратино и тот исчез! =)
Немного печально, но в то же время ощущается радость конца!
но было бы грустно ехать домой прям щас! =)
Так что море и крым продолжается!!!! =)

(4 комментария | Оставить комментарий)

Август 20, 2004


05:31 pm - просто фотка! =)

(7 комментариев | Оставить комментарий)

12:19 am - Свадьба!
Сегодня на казантипе!
Успешно прошла моя и ромашки свадьба!
Фотки будут позже! =)
Кто хочет поздравить - милости просим!..
Но лучще вживую! !!! ;-)
теперь у меня есть оранжевое свидетельство, что брак заключен на неебесах =) и без свидетелей!

(8 комментариев | Оставить комментарий)

Август 9, 2004


11:06 pm - БАшка!!!!!!
Блин!
Третий день раскалывается голова!
Обручем от виска до виска!
Не знаю с чем и связать, но вот странно!
Именно третий день я в Ялте , а не на казантипе!
Не пью и не курю!
Есть ли связь?...
Завтра туда обратно!
Посмотрим....

(7 комментариев | Оставить комментарий)

Август 8, 2004


02:14 pm - ура гора!
Сегодня вылазка в горы!
Снвчала на Ай-Петри, потом на мангуп!
Причем с ночевкой у татар!
=)))))

(Оставить комментарий)

Август 7, 2004


12:22 pm - ВЫЛАЗКА В ГОРОД!
3 недели на казантипе ...
Приехала в Ялту и обалдела! Народу тьма!
Стала искать ночлег на ночь - в шоке!
20-40 баксов на ночь!
Бабки с ума сошли!
В результате меня подобрали какие-то киевлянки и положили к себе.
Утром злая хозяйка очень ругалась и требовала оплаты ночлега!
Колония строгого режима - плати за все! Никого нельзя приводить...
Ужас такие деньги платишь и живешь как в концлагере!
Завтра на Ай-Петри и обратно в Поповку!
Усталость накинулась сразу, как в город попала.
ХОРОШО жить на пляже! =)

(3 комментария | Оставить комментарий)

Июль 26, 2004


07:34 pm - НЕДЕЛЯ!
КАЗАНТИП!
Неделя проживания здесь и спать отучаешься! =)
точнее спишь на пляже!
Кожу тянет - загар, блин!
Вот и питерские наседки в полном составе...
Куча позитива и общения кальянов и.... гашиш!
Море... оно такое!!!!! ....
работа барменов поражает ! Один бар лучше другого! Это театр!
Все можно выразить одним словом - ЩАСТЬЕ!

(8 комментариев | Оставить комментарий)

Июль 20, 2004


08:11 pm - ПОПОВКА...
Два дня как мы в поповке!
Здесь так понастроено, что с трудом можно узнать окраины!
С небывалой скоростью казантип обрастает постройками соломой яркостью людьми и аппаратурой!
завтра все взорвется музоном!
Точнее уже сегодня питерский танцпол выдаст звук! =)
офигенно!
=))

(1 комментарий | Оставить комментарий)

> previous 10 entries
> next 10 entries
> Go to Top
LiveJournal.com