"Настоящий интеллигент" - уважительно говорила моя бабушка про пса Гардика за его манеру попрошайничать. Гардик обычно садился около стола и, наклонив голову, очень грустно смотрел в глаза. Не угостить его после этого было невозможно.
Понимая, какую бомбу в руки многочисленным борцам с интеллигенцией я сейчас дал своим неосторожным мемуаром, спешу сообщить, что скромное поведение интеллигента Гардика противопоставлялось невоспитанному поведению народа, из которого он вышел. Милку, мать Гардика, бабушка называла "хабалкой". Милка вызывала еду со стола наглым брехом, а то и грязной лапой, фамильярно положенной гостю на колено. Если гость неосторожно вставал со стула, то в его тарелке оказывалась ее сомнительной чистоты борода.
Понимая, какую бомбу я сейчас дал в руки тем, кто уже готов обвинить меня в презрении к народу и заодно в русофобии, спешу окончательно запутать ситуацию и сообщить, что настоящие паспортные имена Гардика и Милки были Гард Сент и Нинон де Шабре.
Понимая, какую бомбу я сейчас дал в руки тем, кто готов обвинить меня в презрении к иностранцам, эмигрантам и выродившемуся дворянству, предлагаю в этом месте решительно откинуть все параллели с человеческим миром и не использовать их в разжигании политической, а также социальной розни.
Просто вспомнил их. Вот такие они у нас были. Хорошие.
Фото - лихие девяностые.
[Нетрудно догадаться где - кто]
