Вот отрывок (здесь и далее мой вольный перевод):
"Я говорил Мику Джаггеру о том, что он мог бы сыграть профессора Воланда. Джерри Холл сказала мне: "Не снимай фильм, пока он не закончит концертный тур. Это его любимая книга! Часть его самого! Он - профессор Воланд".
Мы разговаривали с Жюли Дельпи, она хотела играть Маргариту. <...> Брюс Уиллис мог бы стать очень интересным профессором Воландом!"
Среди прочего Манзарек пишет, что было два варианта сценария. В одном из них фильм заканчивался так:
"Итак, они погуляли на балу у Сатаны в Москве и теперь они мчатся куда-то еще. Куда профессор Воланд собирается со своей маленькой труппой? Он говорит:
"Я знаю! В Лос-Анджелес! Лето любви!"
и Кот подхватывает: "Вау!! Рок'н'ролл! Лос-Анджелес!"
Следующий кадр: книжный магазин на Венис Бич, в котором толпится компания хиппи. Один хиппи снимает с полки книгу с надписью "Мастер и Маргарита" и говорит: "Эй, похоже это драйвовая штука!"
Они уходят вниз по набережной под звуки "Sympathy for the Devil".
Но на самом деле я предпочитаю вторую концовку. Мне нравится "хиппи-энд", но, думаю, даже лучше было бы сделать просто историю любви Мастера и Маргариты. Она пожертвовала всем ради Мастера, их любовь в конечном счете приводит их к Свету.
Хотя самому Булгакову понравилась бы концовка с Летом любви. Он бы оценил иронию. Он бы сказал: "Отлично, чувак! Я написал чертовски увлекательный роман. Ты собираешься перенести его на экран, - так сделай фильм увлекательным! " Булгаков был бы совершенно счастлив"