Все недоумеваю, что делает в кино-топах многих бледнолицых такое унылое тиражирование расхожего сюжета как "Реквием по мечте". Тем более, что теперь есть "Вход в пустоту" Гаспара Ноэ, который чуть более чем охуенен. Если не жалко пары часов на психоделический трип в Токио, надо смотреть.
Пока искал, кто режиссер "Входа", наткнулся на рецензию, и вспомнил, что фильм, вобщем, про любовь.
Председатель комитета Госдумы по культуре Григорий Ивлиев выразил уверенность, что финансовая поддержка со стороны государства позволит авторам создавать более искренние произведения о любви к Родине.
стоит ли говорить, оказалась невыносимым калом. В отличие от няшных тюремных дневничков Сергея.
Кстати, его собственные сценарии и рассказы (и песни!) - особо лютый и больной пиздец, не имеющий отношения к литературе, но доставляющий по просмотру видеодневничков. Бонус-пак.
По мере градиентного ухудшения качества лирики очевидно исчерпавшей себя группы, на радость детям обнажается «мессадж вот этого нарко-трека»: отсутствие зазора между сердцем и профессией, действием и человеком, его совершающим, — как раз то, в чем Манн (который точно так же может сказать про себя: «Я делаю фильмы») не отличается от Диллинджера, и то, в чем, по идее, не надо отличаться от Диллинджера никому. Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение.
« Я на вещи смотрю совсем иначе, скучный мудила. Я не выключаю паранойю. Я не отпускаю удила. «
!.. В стране началась так называемая приватизация, а называя вещи своими именами, неприкрытый узаконенный тотальный грабёж абсолютно беспомощного и ничего не понимающего населения − и спокойно смотреть на происходящее я не мог. Всё-таки это моя страна и моя Родина. И я решил вмешаться. Впрочем, это уже отдельный разговор. Достаточно долгий, причём.