Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

nupieL

Ло


Королева пиратов Ло в сером и розовом.

Когда я работала в ВИМ-Авиа, совсем не понимала это сочетание, а теперь нравится.=)
И у RED Wings новая форма серая с коралловым интересная)

Кстати, по ссылке ниже моя форма, та самая, в которй я летала, не такая же, а именно моя
=)

http://uniformfreak.com/1vim.html
nupieL

Что подарить пилоту?


У меня постоянно спрашивают, чего бы такого прикольного подарить пилоту или бортпроводнику, если красные труселя с канонической надписью у него уже есть? :D


Я нашла две прикольные штуки и сейчас про них расскажу.

Collapse )
nupieL

Касалеточное 5



Практически все мои неавиационные друзья хотя бы раз спрашивали:
"А летать не страшно?"

Ой, страшно, ребята! На самом деле, если проводник говорит, что не боится летать - не верьте. Боятся проводники, но не того, что самолет влетит в гору или растеряет двигатели пролетая над Майоркой. Проводники боятся пассажиров. Стажеры - потому, что не знают, чего от них ожидать. Ну а опытные - потому, что знают. То ребенка на борту потеряют, то паспорт, то совесть.

А вообще, нет для проводника ничего страшнее, чем заказной рейс для 200 лучших по итогам года продавцов косметики орифлейм. Особенно, если проводник - девочка, и этой девочке каждый. КАЖДЫЙ КАЖДЫЙ пассажир обложившись пробниками и каталогами пытается что то продать.

- Пожалуйста соки яблочный, апельсиновый, тома...
- Девушка, а какой косметикой вы пользуетесь? А вы пробовали нашу новинку?

И так 200 раз. Никакая массовая драка на борту, никакие рейсы для болельщиков, ничего не сравнится с лучшими продавцами года.

Кстати, дорогие пассажиры, ну не воруйте вы эти чертовы жилеты. В некоторых авиакомпаниях проводники за их пропажу платят из своего кармана. Поверьте, плавать в них очень неудобно. Уж я то знаю, нам - проводникам, в этих желтых фиговинах раз в год приходится плавать на водном тренажере, отрабатывать всякие маневры типа отпугивания акул в открытом море.  =))
nupieL

Касалеточные байки 4


Ночной рейс, явка в 03 30 утра.
Бригадир жил на соседней улице, потому мы договорились, что поедем на его машине, до аэропорта в ночное время ехать минут 10. А собиралась на рейс я всегда быстро.
Вобщем просыпаюсь я за 20 минут до выезда, а у меня нет голоса. Ну вот совсем нет. Бывает у меня такое по утрам, уж не знаю почему, физиология такая. Обычно большая кружка горячего чая с медом решает проблему, но не в тот раз. Полное отсутсвие голоса сменилось хриплым басом курильщика с 30 летним стажем.
3 часа ночи, напомню. Брать больничный некомильфо, это сейчас у нас есть резерв, а тогда надо было будить планировщицу, чтобы она в срочном порядке искала замену среди проводников, живущих бkизко к аэропорту. Бригада, конечно может лететь и урезанным составом, но рейс и без того тяжелый. Температуры у меня нет, кашля тоже, да вообще проблем никаких, вот только голос пропал мать его так, а в остальном, на мне и поле перепахать можно.
И, как назло, бригада нечитающая. Причем ну просто категорически, даже хуже, чем я без голоса. Вобщем договорились, что так уж и быть, из хвоста я как нибудь информацию почитаю своим матросским басом, ну а весь рейс, дабы не шокировать пассажиров, проработаю на кухне (тот, кто "за кухню", с пассажирами практически не контактирует).
О, как я старалась! Даже в свой самый первый стажерский рейс я не читала с таким усердием, я пыталась выговорить каждую буковку с дикцией опытного радиоведущего. И не выпендрежа ради, а просто, чтобы меня хоть как то было слышно.

Взлетели. Девочки работают в салоне, предлагают горячие напитки. Чай закончился, девочка нажала в салоне кнопку вызова бортпроводника - это для меня сигнал выглянуть в салон. Жестом показала на чайник. Я быстрой рысью с полными чайниками иду к ней, забираю ее пустые и собираюсь уже юркнуть в свою безопасную кухоньку, как меня хватает за полу пиджака пассажирка и сладким томным голосом спрашивает:
"Дееееевушка, а гдеееее тот молодой человееееек, который так сексуально читал информацию?"

Мне ничего не оставалось, как голосом Дарта Вейдера ответить:
- ЭТОооо ЯЯЯяяяя...
nupieL

касалеточные байки 3




В разных авиакомпаниях по разному, а у нас было так - кто за информацию, стоял в хвосте и читал оттуда. Из хвоста все видно, если во время демонстрации аварийно-спасательного оборудования стажер затормозил, уронил что или перепутал, можно перестать читать и показать жестом "положи маску, дубина, сейчас ремни показывать будем". Стажеров вообще на демонстрацию часто в хвост ставят, так им проще следить за читающим, и косячат они меньше. Ну это и не страшно, все когда то начинали.

Пришел к нам бригадир Серега из другой авиакомпании, должен был отлетать вводные рейсы в бригаде и сразу в строй старшим. Товарищ опытный, летает давно, но вот не демнострировал он уже много лет (бригадир этого не делает, у него перед взлетом других дел хватает).

Вобщем поставили его на демонстрацию ко мне в хвост. Стоит такой суровый дядька, и косячит, как 10 стажеров(надо сказать, косячил только на демонстрации, в салоне отработал великолепно). Мне смешно, я прыгаю, как дикая мартышка, показываю ему знаками, что демонстрировать дальше. Ему смешно тоже, понимает же, что фигню показывает.
Нет, ну правда, то ремень уронит, то жилет схватит вместо маски, да еще и вверх ногами. А еще с таким усердием все делает, ну вылитый отличник-пятиклассник на контрольной по математике. Я из последних сил держусь, чтобы не засмеяться по громкой связи, и это красавец на словах:
"...и плотно прижмите маску к носу и рту..."
где надо показать, как фиксировать резинку на затылке, вот так:



оттягивает резику себе за уши настолько, что маска выскальзывает из рук и с размаху отлетает ему прямо в нос...
Заржал Серега, заржал весь третий салон, ну а за ними не удержалась и я. Прямо по громкой связи.



А еще в авиации принято по доброму прикалываться над стажерами. Например заменить демонстрационный жилет на рабочий. Он дергает за ручки, а жилет ВНЕЗАПНО надувается =))
nupieL

касалеточные байки



Что самое сложное в работе стюардессы? Правильно! Не заржать, когда не надо.

У меня было ровно два случая, когда я еле сдерживалась, чтобы не заржать прямо по громкой связи во время чтения информации. Про один сейчас расскажу.

Обычно в рейсах довольно скучно. В длинных рейсах - особенно. Поэтому рейс без хорошей ржаки - впустую потраченное время.

Летели мы как то раз очень хорошей бригадой, аж 10 человек и все старые знакомые, что на тот момент было большим везением, поскольку наша авиакомпания уже разрослась и одних проводников было сотни три-четыре. Ну а я в том рейсе была бригадиром.
И решили мы не злого умысла ради, а прикола для, поменять себе имена на старинные. Вот такая маленькая шалось. Вытащили из бейджей настоящие имена и вписали новые хитрые.

А теперь представьте, собираетесь вы отдохнуть, например в Антальи, в дьюти фри затоварились, удобно уселись в своем креслице и ждете вылета. Посадка закончена, трап отогнан, бригадир по громкой связи читает:

"Добрый день, дамы и господа! Меня зовут Алевтина, я - старший бортпроводник. Позвольте представить вам моих коллег:
Графира
Святозар
(тут пассажиры начинают похихикивать)
Авдотья
Ефросинья
(салон затих)
Марфа
Агафья
Мефодий
(пронзительная тишина)
Пелагея
и ... Яна
Мы сделаем все возможное, чтобы ваш полет был приятным. Благодарю за внимание!"


Салон весь ржет, а мне еще все то же самое на английском читать. И совершенно серьезным голосом, иначе всё пропало.
Да, читать было непросто, но, как удалось сохранить серьезный вид моим коллегам, находящимся в салоне полном смеющихся пассажиров, я до сих пор не понимаю.

Комментарий одного пассажира понравился: "Вас, что, по именам подбирали?" =))