Сумасшедший профессор Николя (_nikolya_) wrote,
Сумасшедший профессор Николя
_nikolya_

Почему мы полетели в Крым и где остановились.

А ведь мы в конце августа летали в Крым, а я практически ничего об этом не рассказал, а ведь было очень интересно. Начинаю исправляться.

Для начала расскажу, почему мы поехали в Крым и куда, а также какой отель выбрали.
Решение поехать в Крым возникло совершенно спонтанно. На самом деле мы хотели поехать на море поваляться на пляже и думали, в первую очередь об отдыхе в Турции.
Но когда мы наконец решили, что пора купить тур, оказалось, что все приличные туры на неделю начинаются от 180 тыс. Жаба начала решить и я подумал, а не съездить ли нам в Крым.
Сказано - сделано. При выборе места я обратил внимание на Судак, так как отдыхал там лет 12 назад, и воспоминания были хорошие.
Билеты нам обошлись в 37 тыс. рублей. Можно было улететь дешевле, но покупали за 2 дня до вылета, так что сами понимаете :)
Отель я искал на booking.com, в итоге выбор пал на Villa Fellini (http://www.sudak-fellini.com/)
Стоимость проживания за 7 дней - 7 ночей составила 34 тыс. рублей.

Также дополнительно я заказал встречу из аэропорта в Симферополе (2100 рублей).
Так как билеты мы покупали за два дня до вылета, на многие рейсы мест просто не было.
В итоге в Симферополь мы летели из самого неудобного для нас аэропорта: Домодедова.
Авиакомпания была тоже так себе, ВИМ-Авиа.
Как оказалось, "ВИМ-Авиа" это ужас-ужас. Наш вылет был задержан на 4 часа, и позже оказалось, что это стандартная практика для этой авиакомпании. Не летайте ей.
Кстати обратно мы летели Трансаэро во Внуково. Все прошло без сучка и задоринки - вылет был вовремя.
В общем, бедному водителю пришлось хорошенько подождать нас, и дурацкая авиакомпания украла у нас целый день отдыха, так как вместо того, чтобы приехать в отель днем, мы приехали вечером.
В номере нас ждал сюрприз (вернее Дашу ждал сюрприз) - Игристое и цветы.

И пара слов об отеле. До пляжа идти 10 минут. Номера оооочень маленькие (чувствовали себя хоббитами). Но в целом, по сравнению с другими местами где можно остановиться, очень даже и ничего :)

В этом крошечном номере есть крошечная кухня.
Мы завтракали и обедали в отеле. Завтраки были вполне неплохие, обеды по меню (которое нельзя было назвать разнообразным).

И пара фотографий отеля напоследок.

О том, какое впечатление произвел на нас Судак, и что мы там делали, расскажу в следующий раз :)