?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Профессор Николя
Как про поисковик я про Гугл ничего плохого сказать не могу, но вот про контекстную рекламу и особенно работу менеджеров могу, и они во многом уступают Яндексу - аж удивительно.

Как и большинство компаний работающих в сфере услуг мы активно используем контексную рекламу как в яндексе так и в других поисковиках.
Яндекс.директ отвечает за контекстную рекламу в яндексе
Гугл adwords за контекст в mail.ru и соответственно в гугле.

Контекстной рекламой в яндексе мы пользуемся давно и всегда радовались хорошей работе менеджеров компании, которые чутко реагировали на запросы и производители необходимые изменения.

И тут решили обратиться также в гугл - чтобы дать еще большему количеству потенциальных заказчиков узнать о нашем научном шоу.

Создали кампанию, решили автоматически импортировать кампании яндекса в гугл (там есть эта опция) - не тут то было. Выдает ошибку. Ну ошибка так ошибка, но то и есть менеджер, чтобы мог помочь - звоню в службы поддерки гугла сообщить о том, что не удается импортировать кампании, на что получаю ответ, что и не удасться, и что нужно заново все создавать. На мой вопрос, для чего же тогда есть функция импортирования кампаний ответ не последовал.

Идем дальше. Говорю о том, чтобы отдел медиапланирования гугла создал для нас рекламные кампании по необходимым нам тематикам (как это сделали в Яндексе) - менеджеры знают как лучше сделать, что лучше работает.
На что получаю ответ! Внимание! А вы нам сначала деньги переведите - а то мы сейчас кампании для вас подготовим, а вы не будете рекламироваться - получится, что мы вхолостую сработаем.

Неприятно конечно - но деньги положили - едем дальше.

Кампанию запустили, счетчик гугла аналитики установили, связь между ними провели, чтобы отслеживать эффективность объвлений - все хорошо.
И тут анализируя статистику гугла я обращаю внимание на то, что продолжительность визита посетителей пришедших из контекста гугла в три раза меньше чем из яндекса - что само по себе странно.
Набираю в поисковике соответствующий запрос, вижу наш сайт - жму на него и попадаю на несуществующую страницу.
Удивляюсь, идут в главное меню управлением рекламной кампании, убеждаюсь в том, что ссылки там стоят верные (ведут на главную страницу) и звоню менеджеру.

И тут начинаются чудеса.
Менеджер говорит, что не знает в чем дело, и скорее всего это связано с тем, что на сайте установлен счетчик гугл аналитики. На мой вопрос почему же если прописана прямая ссылка на главную страницу, а в итоге пользователь попадает на не существующую, ответа он дать не может.
Когда же я говорю ему, что пусть он разберется с данной ситуацией, в ответ я получаю ответ, что он несет ответственность только за гугл adwords, а что там с гугл аналитикой он знать не может и куда обратиться также не подскажет.

В чем прикол я так и не понял. Что это за компания такая, чьи менеджеры не могут настроить рекламные кампании своих пользователей так, чтобы они работали корректно. Что это за служба поддержки такая, которая не может решить вопрос самостоятельно, для чего она вообще нужна тогда?

В общем, я неприятно огорчен и разочарован.
Позиции и гугла будут и дальше слабы в России, пока у них будут такие бестолковые менеджеры.

А яндекс молодец )))

Я высказался

UPD
через час после публикации поста со мной связался представитель Гугла и вызвался помочь решить проблему.
На следующей день проблема была решена за что большое спасибо

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
ilyaseverin
Mar. 27th, 2013 02:24 pm (UTC)
Яндекс рулит, да!
sup4ik
Mar. 27th, 2013 02:34 pm (UTC)
Яндекс дает скидки за рекламу? %)
_nikolya_
Mar. 27th, 2013 02:36 pm (UTC)
Всегда ищете во всем подвох?
Я указываю на разницу в качестве обслуживания, причем здесь реклама.
sup4ik
Mar. 27th, 2013 02:42 pm (UTC)
Да зачем чтото искать. Логика проста - если компания отработала нормально - об этом никто не станет писать без заказа, т.к. это _нормально_. Если плохо - естественно напишут от души. То же самое с отзывами на том же яндекс.маркете - я уверен что не одного хвалебного отзыва настоящие покупатели не писали, это бред - получить нормально и вовремя свой заказ и начать писать восторженные отзывы. Получил вовремя - ок. Не вовремя - тут уж можно и поругаться.
_nikolya_
Mar. 27th, 2013 02:52 pm (UTC)
Логика ясна
А этот пост не о том, как хорош яндекс - действительно качественная услуга это нормально - зачем о ней писать, а о том как плоха служба поддержки гугл
mr_shou
Mar. 27th, 2013 05:36 pm (UTC)
некоторые дают скидку за отзыв, или платят деньги, но в основном да, даже на фрилансе ищут людей, кто будет писать отзывы, веры в них никакой.
(Deleted comment)
_nikolya_
Mar. 27th, 2013 02:53 pm (UTC)
причем тут весь мир?
Яндекс и не стремиться конкурировать с гуглом в мире - достаточно того, что доля его в России не падает, а у гугла не растет - и если яндекс и дальше будет все делать правильно - то ситуация останется такой же
715
Mar. 27th, 2013 08:53 pm (UTC)
Рано или поздно Яндекс скопирует какой-то гуглосервис неудачно.
(Deleted comment)
Alexei Amilyuschenko
Mar. 27th, 2013 04:34 pm (UTC)
Добрый день!

Меня зовут Алексей Амилющенко, я работаю в российском офисе Google. И то, о чем Вы написали, странно. Так быть не должно.

Соответственно, хочу извиниться за это недоразумение.

Пришлите мне, пожалуйста, Идентификатор клиента (десятизначное число в верхнем правом углу в аккаунте), я постараюсь помочь. Мой рабочий адрес ava@google.com.
_nikolya_
Mar. 27th, 2013 04:38 pm (UTC)
Алексей!
Спасибо за быструю реакцию
Написал Вам на указанный электронный адрес
Alexei Amilyuschenko
Mar. 27th, 2013 04:42 pm (UTC)
Спасибо! Постараюсь ответить уже завтра.
(Deleted comment)
mr_shou
Mar. 27th, 2013 05:38 pm (UTC)
Анализ проводите по рекламным компаниям сами, или специальный рекламщик есть?
lu_scha
Mar. 27th, 2013 08:08 pm (UTC)
А я ни разу ничего не искала через яндекс,а только через гугл.и ,думаю,так делает большинство .
(Deleted comment)
gadreich
Mar. 28th, 2013 07:54 am (UTC)
А не надо думать за большинство. Яндекс, вполне удобный и годный поисковик.
_nikolya_
Mar. 28th, 2013 02:21 pm (UTC)
Не большинство, 60% пользуется яндексом, 20% гуглом, 10% мэйл ру.
lu_scha
Mar. 28th, 2013 07:27 pm (UTC)
Возможно.Я сужу по себе и своему окружению.
yachristine
Mar. 28th, 2013 07:29 pm (UTC)
Это в России или где?
_nikolya_
Mar. 29th, 2013 05:24 am (UTC)
Да, в России. Может даже и еще меньше, поскольку на наш сайт в основном заходят из Москвы и Питера.
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

Профессор Николя
_nikolya_
Сумасшедший профессор Николя
"Шоу сумасшедшего профессора Николя"

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com