?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Профессор Николя

Решил рассказать как айфон убивает ЖЖ на собственном примере.
Правильнее, конечно, было назвать пост, как фэйсбук убивает ЖЖ, но если бы не было айфона, убийства и не случилось бы.
Поясню на своем примере.

До момента, когда у меня был айфон (подозреваю, что на месте продукта Apple может оказать любой другой современный телефон) фэйсбук был лишь всего зеркалом ЖЖ, особенно, это касалось постов с фотографиями. Почему?
Ну смотрите, я снимаю на зеркалку Canon 5d M2. Соответственно, какую бы я фигню не снял на нее, будь то котики или еще какая-нибудь ерунда, мне по-любому придется открывать лайтрум, закачивать туда фотографии, править, в общем, тратить время.
Естественно, раз уж я потратил время, то фотографии я в любом случае торжественно залью в ЖЖ, снабдив их при этом каким-нибудь комментарием.

Ну, а в фэйсбуке выложу нечто аналогичное или (если лень) кину ссылку на пост в ЖЖ.

Что же происходит теперь с появлением айфона.
Иду я иду, вижу что-нибудь забавное такое, достал телефончик, щелк и фотка готова. И куда ее? В ЖЖ? Нет конечно, тут же должно быть все торжественно, а не говнофотки с айфона, тогда, быстренько чик-чик и заливаю в фэйсбук снабдив все это комментарием. 
Поехал кататься на доске в Степаново? Поднимаюсь на подъемнике? Думаете у меня есть с собой зеркалка? Нет конечно же, я же не идиот ее с собой всегда таскать. А есть ли телефон? Естественно? И конечно же, тут же ебашим лук и куда его пихаем? Правильно, в Фэйсбук, и в ЖЖ это потом уже вряд ли появится.

Так вот айфон медленно, но верно убивает ЖЖ (по крайней мере у меня).

И к чему это я все.
А к тому, что если здесь я теперь появляюсь не так часто, в основном, ради того, чтобы выложить очередной видео-ролик эксперимента, который никому не нужен :), то в фэйсбуке я веду фотохронику жизни, откуда, например, можно узнать, что:
Мы взяли на работу менеджера по логистике
У нас появился новый Николямобиль
Выходные проходят весело
С Дашулей мы сходили на модный семинар

В общем, много чего интересно.
Добавляйтесь ко мне в Фэйсбук :)

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
warsh
Jan. 30th, 2013 06:44 am (UTC)
А с другой стороны, Коля, между снять фотографию и заебашить лук - лежит большая качественная пропасть.
_nikolya_
Jan. 30th, 2013 07:45 am (UTC)
Сергей, ну естественно, если ездишь в путешествие, то фотографии хорошего качества хочется выложить именно в ЖЖ - он больше подходит для фотоотчетов - но вот для повседневных событий, слишком мелких для того, чтобы их выкладывать в ЖЖ, фэйсбук самое оно
krajzer
Jan. 30th, 2013 01:44 pm (UTC)
И?
ТТак, и при чём тут "убивает"? Это разные платформы, с разными задачами. Точно так же , как телевизор "убивает" театр.
warsh
Jan. 30th, 2013 04:07 pm (UTC)
То есть, качественно ЖЖ выигрывает перед другими платформами.
(no subject) - rustik_hrustik - Jan. 30th, 2013 06:54 am (UTC) - Expand
_nikolya_
Jan. 30th, 2013 07:46 am (UTC)
Интересно, он это делает автоматически ?
w3x
Jan. 30th, 2013 06:54 am (UTC)
как жеж так!
я смотрю ролики, и мне они очень любопытны!)
вот бы еще сообщалось что за химикаты используются))) =D
_nikolya_
Jan. 30th, 2013 07:46 am (UTC)
Да там ничего секретного нет, как правило, сообщаю )
divemachine
Jan. 30th, 2013 06:56 am (UTC)
Давай его добъем, чтобы он не страдал от мучений? :)
lagovskaya
Jan. 30th, 2013 07:15 am (UTC)
у меня все соцсети вообще убил инстаграм :)
_nikolya_
Jan. 30th, 2013 08:04 am (UTC)
Да, а я не понял фишки инстаграмма - установил это приложение на телефон, но так и не пользовался
lagovskaya
Jan. 30th, 2013 08:07 am (UTC)
о зря совершенно! Сфоткал - обработал - подписал фотку запостил (с дублем в ФБ или твиттер). А еще смотришь красивые картинки других. Просто рай для визуалов
http://instagram.com/lagovskaya
alina_fall
Jan. 30th, 2013 08:16 am (UTC)
да никто никого не убивает.
жж существует для осмысленных постов, законченных текстов.
твиттер - для кратких емкий излияний или чрезвычайных новостей
фейсбук - для модных чекинов и ссылок на разнообразные материалы (профессиональные, новостные, актуальные)
инстаграм - удивительно, но для луков :)))) необязательно все транслировать в жж
надо просто отдавать себя отчет в том, для чего придуман каждый из ресурсов и правильно им пользоваться
_nikolya_
Jan. 30th, 2013 09:33 am (UTC)
Ну значит у меня в последнее время стало очень мало осмысленных постов достойных ЖЖ )
alina_fall
Jan. 30th, 2013 09:34 am (UTC)
а их в целом стало мало сейчас у всех :)
твиттер и инстаграм - это новые формы самовыражения.
vlassermann
Jan. 30th, 2013 08:23 am (UTC)
Ура! Спасибо! Шире круг!
rio_suerte
Jan. 30th, 2013 08:34 am (UTC)
Николя, заведи Инстаграм. Это тоже самое, что твиттер, только картинками. Очень хорошая вещь.
А ЖЖ умирает, увы.
_nikolya_
Jan. 30th, 2013 09:33 am (UTC)
Не понял я в чем прикол инстраграма, может еще и разберусь )
jok9745
Jan. 30th, 2013 08:56 am (UTC)
Мат в постах человека, который работает с детьми, - это плохо.
_nikolya_
Jan. 30th, 2013 09:24 am (UTC)
Серьезно?
Удивительный комментарий - можно подумать, что мой ЖЖ это журнал какого-то матерщинника )
Я же не с детьми здесь общаюсь
honigartig
Jan. 30th, 2013 09:28 am (UTC)
А еще нельзя выпивать, курить и заниматься сексом - это плохо! Детям нельзя о таком знать. Долой Николя!
orangines
Jan. 30th, 2013 03:48 pm (UTC)
для быстрого показа фоток лучше инстаграма нет ничего. фб - какой-то недо-инстаграм в этом смысле.
я кстати тоже делаю, как выше пишут - раз в неделю публикую у себя в жж инста-weeks - френды, которые не в инстаграме (а их становится все меньше), с удовольствием смотрят в жж
delfin_1975
Jan. 30th, 2013 04:44 pm (UTC)
Вот потому я и не хочу Айфон *хмыкнул*. Одно дело - сделать камерой фото, приложить усилие, сделать Интересное. Другое дело - щелк и залил.
И по этой же причине я больше люблю снимать на пленку. Не щелкаешь впустую ряд однотипных хрено-фотографий, а прилагаешь усилия, и делаешь один кадр, но тот, который стоит 1000 дурных фотокарточек.

У меня другая проблема, которая меня бесит. Я уже долгое время не могу создать новый пост в LJ. Могу только делать перепосты. Сказали, что такое бывает, чудесно. А как с этим бороться, я хз. Поэтому комментирую.
dummy_bear
Feb. 5th, 2013 07:36 am (UTC)
Ээээй! Как это видеоролик эксперимента никому не нужен?!
Так и быть, пишите про весёлые выходные в фейсбуке, - но видеоролики экспериментов мне хотелось бы видеть, несмотря на свою сетевую асоциальность.
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

Профессор Николя
_nikolya_
Сумасшедший профессор Николя
"Шоу сумасшедшего профессора Николя"

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com