?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Профессор Николя
Экспериментируем с рекламными площадками в поисках высокой эффективности и целевой аудитории
Вот такой вот видеобаннер можно увидеть сейчас на рублевке



А вот и само видео (без звука, естественно)



Самому интересно насколько эффективен будет такой формат рекламы.
Кстати, давайте устроим мозговой штурм.
Какие форматы рекламы эффективны для продвижения такой специфической услуги, как организация детских праздников в научном стиле?

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
golubchikav
Nov. 8th, 2012 11:13 am (UTC)
расскажи о результатах, обязательно
_nikolya_
Nov. 8th, 2012 11:15 am (UTC)
Обязательно!
tvguide_khv
Nov. 8th, 2012 11:48 am (UTC)
последний титр нужно перенабрать стандартным шрифтом...
_nikolya_
Nov. 8th, 2012 11:49 am (UTC)
это наш логотип
tvguide_khv
Nov. 8th, 2012 12:07 pm (UTC)
))) ну есть же какие-то ограничения носителя... лого очень сложное.
solomatin
Nov. 8th, 2012 11:57 am (UTC)
на мой взгляд, нужно размещаться там, где бывают родители с детьми. Детские праздники, зоопарки, цирки, кинотеатры. это может быть не только видеоряд, вполне эффективна аудиореклама через системы звуковой трансляции на улице, в помещениях.
в кинотеатрах можно договариваться индивидуально с каждым, а можно выходить на прокатчика детского фильма по РФ, они ставят анонсы перед показом в копиях фильма, могут там и рекламу разместить. при чем географически будут катать там, где будет договоренность. у них все копии по всей России расписаны.
_nikolya_
Nov. 8th, 2012 12:01 pm (UTC)
О! Отличный вариант
Наши партнеры в других городах активно проводят промо-акции в кинотеатрах перед началом фильмами
А насчет рекламы в копиях это здорово - интересно, какие там бюджеты
solomatin
Nov. 8th, 2012 12:08 pm (UTC)
это крупнейший прокатчик в России http://www.centpart.ru
krajzer
Nov. 8th, 2012 12:14 pm (UTC)
Ну, Интернет, конечно ))
Прямая реклама и социальные активности на женских ресурсах, школьных, студенческих (аудитория старших братьев-сестёр).
Гстественно - группы в соц.сетях, с подпиской на тематические (не о фирме, а тематические для аудитории) новости, опросы, дайджетсы, ислледования и т.п.
Брендированные подписи к письмам в почтовых сервисах, с таргетингом на женскую ЦА.
Партнёрские программы с и-нет магазинами детских, и особенно - учебных товаров. Впрочем, можно и оффлайн привлечь. Какие-то совместные мероприятия на территории магазинов, популяризируемые как медийной (баннерной, видео) рекламой, так и директ-мейлом.
Ну, и, тупо директ мейл по администраторам школ, колледжей.
Кстати: ивент-агентства, которые работают с клиентами, производящими детские товары, вполне могут вас включать в свои активности, так, что по таким агентствам - можно прозвонить, можно - директ-мейл.
honigartig
Nov. 8th, 2012 12:21 pm (UTC)
Re: Ну, Интернет, конечно ))
Спасибо, мы всё это делаем. :)
Ищем новые пути, которые заинтересуют заказчиков.
palpalytch
Nov. 8th, 2012 04:02 pm (UTC)
видеореклама
Убежден, что реклама на видео билбордах - выброшенные деньги.
В видео рекламе очень важно сочетание картинки с той озвучкой, которая накладывается на видео.
Без звука сама картинка не будет работать, а это значит потраченные деньги. Можно с таким же успехом статичные банеры развестить, дешевле будет, а эфект тот же.
marusya_n
Nov. 9th, 2012 02:59 pm (UTC)
Детские журналы и журналы для родителей.
( 12 comments — Leave a comment )

Profile

Профессор Николя
_nikolya_
Сумасшедший профессор Николя
"Шоу сумасшедшего профессора Николя"

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com