?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Профессор Николя
В общем ездили сегодня с Дашулечкой в наш любимый IMAX, а после него решили перекусить - голод не тетка, и решили не идти в фаст фуд, а пойти в заведение Loving Hut - веганский ресторан, открытый по франшизе.

Мы много раз мимо него проходили, и всегда обращали внимание, что в нем совсем нет людей, и удивлялись, как же оно не закрывается, и вот...решили зайти.

Ну что я могу сказать. Ничего против вегетарианцев и веганцев я не имею, но эта еда не для нас.

Были у нас пельмешки с соевой сметаной (буэээ) и еще какие-то аля курица (но конечно же не курица), а еще и пара стаканов свежевыжатого сока. 
И вроде ешь, понимаешь, что все это просто из овощей там разных, специальным образом приготовленных, но почему-то начало тошнить (извините за подробности). Организм отторгает непонятную пищу?

Ну что я могу вам сказать, быть веганом не только невкусно, но еще и очень дорого. За два блюда + сок отдали почти две тысячи рублей.

Интересно, а что толкает людей отказаться от мяса (я не говорю про случаи, когда это связанно со здоровьем). 

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
inna_kriksunova
Jun. 15th, 2012 02:52 pm (UTC)
Вегетарианская кухня может быть ОЧЕНЬ вкусной, поверьте вегетарианке со стажем:) В ней есть масса великолепных блюд.

Кстати, в пост готовят очень даже изысканные блюда - без использования мяса. Например, в Петербурге как-то проводилось собрание членов царской фамилии (съехалось много людей со всего мира). Это собрание было как раз в пост. Так вот, вегетарианское меню этих приемов было роскошным, разнообразным (приемы показывали по ТВ).
Просто, судя по всему, в том заведении, куда вы ходили, действительно, не умеют готовить. Сожалею и сочувствую:))
_nikolya_
Jun. 15th, 2012 02:53 pm (UTC)
а веганам рыбу тоже нельзя?
(no subject) - inna_kriksunova - Jun. 15th, 2012 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sylamifb - Jun. 18th, 2012 10:40 am (UTC) - Expand
palamar4uk
Jun. 15th, 2012 02:56 pm (UTC)
От мяса отказываешься тогда, когда привыкаешь без мяса. Бывает чувствуешь, что организм устает каждый день есть мясо, вот тогда переходишь на фрукты и как-то привыкаешь. Потом начинаешь худеть и снвоа вспоминаешь про мясо.
dikaia_koshka
Jun. 15th, 2012 03:52 pm (UTC)
я как-то полгода не ела мясный продуктов, на НГ с оливье-не устояла. Постепенно стала есть котлетки, курицу и т.д.
Сейчас свинину-говядину - не ем, и не хочется. Даже на всяких бизнес-ланчах если какие-нибудь ежики из говядины, или котлеты домашние (говядина+свинина) даже вкус не нравится.
Курицу ем :)
А всякие овощные блюда-люблю :)
hemda
Jun. 15th, 2012 04:02 pm (UTC)
:) так веганы в рестораны не ходят, они дома овощи наворачивают.
рыбу веганам нельзя, как и яйци и молоко. вообще существуют разные степени вегетарианства, веганство - это крайне жесткий вариант, жестче только сыроедение (можно нагреть продукты максимум до 40 градусов)

меня как-то в вегетарианский этнический ресторан занесло - было вкусно, но дорого.
и эта бесконечная имитация мяса всеми способами настораживает.
changa_cat
Jun. 15th, 2012 10:13 pm (UTC)
жестче, по-моему, только моно сыроедение)))))
(no subject) - strigana87 - Jun. 18th, 2012 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - inna_olenich - Nov. 12th, 2012 09:40 am (UTC) - Expand
eugenekukin
Jun. 15th, 2012 05:11 pm (UTC)
Мясо наше всё!
soglasie
Jun. 15th, 2012 05:13 pm (UTC)
С дуру можно.. много дров наломать.
Все равно что пытаться запрыгнуть сразу на девятый этаж, минуя первые важные ступени.
Да и потом.. подобные модные заведения имеют к веганскому образу жизни и питанию весьма далекое отношение.
croissetta
Jun. 15th, 2012 05:15 pm (UTC)
это вам не повезло просто, не те блюда выбрали
я не веган далеко, но красное мясо давно не ем, не хочется
sorokin_anonym
Jun. 15th, 2012 06:23 pm (UTC)
Вот соглашусь про сою. Именно так: сколько ни пробовала всякую соевую хрень - мутит от нее. Однозначно. Единственное, пожалуй, исключение - это тофу и прочие дальневосточные соевые изыски, но только в небольших количествах (любимое китайцами соевое молоко не в счет, от него выворачивает немедленно).
При этом приятельницы-вегетарианки жуют и радуются.
aostapov
Jun. 15th, 2012 06:40 pm (UTC)
> Интересно, а что толкает людей отказаться от мяса (я не говорю про случаи, когда это связанно со здоровьем).

Заставляет, я считаю, исключительно невежество. Животные делятся на три типа: травоядные, хищники, всеядные. У каждого - свой тип пищеварительной системы, строение зубов. Хищнику не будет плохо от того, что он поест травы. Травоядному не придется умирать, если он откушал мяса. Но пользы им это тоже не принесет. Всеядные - очевидно, что универсальны, но в этом и их минус - им нужна и растительная пища, и животная. Человек относится именно к всеядным. По идее, это курс биологии 8-9 класс (может, программа менялась, но когда я учился - это было именно в этих классах). Так что когда я вижу вегетарианца, я понимаю - человек биологию либо пропускал, либо не учил. А еще стараюсь держаться подальше - питание исключительно вегетарианской пищей часто вызывает метеоризм.
dvorami
Jun. 15th, 2012 07:09 pm (UTC)
Заставляет, я считаю, исключительно невежество.


Какая прелесть. Ровно ту же самую фразу идейные вегетарианцы произносят про мясоедов :)
(no subject) - aostapov - Jun. 15th, 2012 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dvorami - Jun. 15th, 2012 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inna_olenich - Nov. 12th, 2012 09:49 am (UTC) - Expand
lina_fellini
Jun. 15th, 2012 06:42 pm (UTC)
Да чего хорошего то? Вон лошади едят овес и траву и сильные и здоровые. А мы трупы жрем и никуда деться не можем от своей природы.
dvorami
Jun. 15th, 2012 07:11 pm (UTC)
У каждого свой путь к вегетарианству. Кто-то в принципе вкуса мяса не любит, у кого-то происходит психологический отказ от еды, получаемой путем насилия и убийства, у кого-то просто организм отказывается принимать тяжелую пищу - недаром многие старики переходят на простые растительные блюда, каши и прочие сухофрукты. Причины разные.
garrij56
Jun. 15th, 2012 08:46 pm (UTC)
Ох.. это, конечно, жесть. Но это становится всё более и более популярным. Уже имеются обувь и одежда для веганов. Стоит вашпе задуматься о системах стандартизации "вегетарианская продукция" в масштабах страны, как например халяль)
nasturkey
Jun. 15th, 2012 11:25 pm (UTC)
Блин, у меня как раз муж отказался от мяса 4 дня назад ( не знаю, какая муха его укусила), но теперь у меня столько трудов на кухне....
temniykot
Jun. 15th, 2012 11:36 pm (UTC)
Основная причина - просто не хочется есть мясо :-)
А вообще, рекомендую вам сходить в _вегетарианский_ ресторан или кафе. Вегетарианская пища очень вкусна и часто не отличается на вкус от невегетарианской. Кстати, в Москве есть фирма (Малика, кажется), которая делает вег. колбасы и сосиски. Не раз угощал друзей, которые едят мясо - ели с удовольствием.
ЗЫ: 12 лет вегетарианец, нет никакого желания есть мясо. Кстати, после перехода на вег-во здоровье становится реально лучше. Сие факт, проверенный неоднократно многими людьми.
ЗЗЫ: веганов не понимаю и не одобряю.

Edited at 2012-06-15 11:39 pm (UTC)
melirin
Jun. 16th, 2012 06:52 am (UTC)
Ничего удивительного
Это эффект психологический. Вот например, вы едите вкуснейший стейк, и в конце вам говорят, что он приготовлен из несвежего мяса... или из собачатины например... Какая реакция? Тошнота. Все, что незнакомо - тоже считается опасным, подозрительным... это природная защита организма.

А вот, что толкает людей отказаться от мяса... Думаю, то же, что и толкает людей есть мясо... Мне например все равно: есть или не есть. Я вообще считаю, не стоит мясо как-то выделять из всей остальной пищи и придавать ему особую ценность...
Вы же не спрашиваете, что толкает людей отказаться к примеру от картофеля...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 31 comments — Leave a comment )

Profile

Профессор Николя
_nikolya_
Сумасшедший профессор Николя
"Шоу сумасшедшего профессора Николя"

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com