?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Профессор Николя
Конечно же лучше взять новую в кредит - проверено на собственном опыте, на собственных ошибках.
Итак, ситуация.
Есть машина, стоит она 600 тыс. рублей (новая), но у вас есть только 300 тыс. 
Какие здесь есть варианты?
1. Купить за 300 тыс. рублей подержанную трехлетнюю машину;
2. Заплатить 300 тыс. рублей в качестве первого взноса за новую машину, а остаток (300 тыс.) выплатить в течение года, переплата при этом составит 10-15% в зависимости от банка, т.е. около 25 тыс. рублей в месяц. 

Так почему же лучше взять новую в кредит?



Рассказываю. Год назад, в апреле, очень мне нужно было купить машину для работы, чтобы не тратить так много денег на услуги такси. Денег было 300 тыс. рублей, почему я не взял новую машину в кредит? Глупый был, к тому же не был уверен, что мне дадут кредит, а машина нужна была уже.
Какую машину брать? Выбирал между Пежо партнер, Ситроен Берлинго, Рено Кангу и Фиат Добло. Последний почти сразу отмел, так как слишком небольшое предложение. А остальные уже смотрел на сайтах auto.ru , avto.ru. Предложений было очень много, почти все они были страшненькие, но что поделать :)))
В итоге взял опытного водителя и поехали смотреть. Пересмотрели машин 5, все было ужас - ужас, а то, что было не ужас, было уже за 400.

С чем мы столкнулись во время поиска автомобиля:

- на сайте указано, что это частный продавец, звонишь, девушка говорит, да-да, просто машину продаю, один хозяин, все дела, по факту, это авторынок;
- какие-то непонятные, мутные продавцы, находится стоянка черт знает где;
- все отдает каким-то унылым полукриминалом;
В итоге приехав по очередному адресу нас ждали 5 пежо партнер из которых мы отобрали одну более менее, на другой день приехали забирать - на счетчике было 100 тыс. И кто мне даст гарантию, что счетчик не был скручен. Все наши водители несколько раз в жизни скручивали счетчики своих машин перед продажей, а кто-то и на две сотни тысяч километров.

Забрали, поменяли расходники, стали кататься. По факту, за один год эксплуатации на ремонт было потрачено уже более 100 тыс. рублей, и это не считая расходников и нервов. Уже летом, натерпевшись с этой машиной, принял решение, что покупать будем только новую.

И в августе уже купили новую пежо партнер типи (она больше чем ориджн). Красота!
- приезжаешь в хороший чистый салон;
- все тебе показывают, объясняют;
- страхуют на месте;
- мило улыбаются, на чистом русском объясняются;
- не болит голова о поломке машины, все на гарантии;
- никаких минусов.

Когда на прошлой неделе покупали новую машину, поехали в тот же салон, дали скидку, красота!



Вот правда, ребята, не понимаю тех людей, которые покупают бэушную машину. Уж лучше подождать, подкопить, взять кредит, зато приехать как белый человек, без подвоха купить новую машину, свою, которая будет служить тебе верно и долго. 
И что самое главное, в итоге дешевле получится, и удовольствия больше!

Comments

den80
Apr. 16th, 2012 08:15 pm (UTC)
Николя, ты пишешь веселые посты, но когда берешься за аналитику - дело труба))

Нельзя однозначно сказать, что лучше, каждый случай индивидуален.

Есть много факторов, годовой пробег, место произростания рук владельца, безаварийность езды и т.д.

Если ты берешь разъездную машину на много лет, то конечно надо брать новую и проезжать на ней тыщ 200-300, с нормальным уходом стоимость пройденного километра будет минимальной.

А если машина нужна, чтобы в год проезжать 5-10 тыщ км, то надо брать бу, ибо в цене с возрастом деньги будут теряться.

Вот, к примеру, я в 2007 году взял бмв 525ю 1992 г.в, а жена - форд фюжн новый. Так, по прошествию нескольких лет я подсчитал - 15ти летняя бмв оказалась гораздо дешевле в содержании, чем новый форд. Причем, я считал все траты, за 3 года на машину ушло 150 тыщ рублей в сумме, бензин, ТО, ремонт, штрафы и т.д. А на форд столько ушло только на КАСКО. А еще бензин, за 45000км 150 тыщ, ТО в сумме тыщ на 50 и т.д. и т.п. + падение в цене где-то на 150 тыщ, т.е. выходит, что за 3 года на машину ушло 500 тыщ рублей. Стоимость такой же новой машины.

Причем, это разные машины, в бэхе было 192 л.с. и в форд после нее садится было страшно ибо разница на 3 класса, B и E.
_nikolya_
Apr. 17th, 2012 05:18 am (UTC)
Конечно каждый случай индивидуален, просто когда покупаешь подержанную машину приходится учитывать намного больше факторов.

Да, конечно хочется купить бэху, но когда у тебя нет 1,5 ляма денег, лучше тогда купить что-то классами ниже, нежели брать бэушную машину. Это дорогая статусная машина, и всему свое время.
den80
Apr. 18th, 2012 11:46 am (UTC)
ты мой комент не читал?

по факту владение бэхой оказалось в разы дешевле
mazamba
Apr. 18th, 2012 12:26 pm (UTC)
Den, почитай мой коммент ниже. Он в цифрах показывает выгоду покупки нового автомобиля в кредит. Экономике поучусь с удовольствием, лишние тренинги никогда не помешают. Выгода - это время и безопасность, с дисконтом машина было продана за 2 часа а не стояла в продаже 4 месяца, время стоит дороже, а если бы коробка или движок влетели где нибуь на черноморском побережье, а ты с двумя детьми и кучей сумок? как такой вариант.... среди б/у агрегатов есть классные варианты, но сейчас дорос наверно до новой
den80
Apr. 18th, 2012 12:36 pm (UTC)
При подсчете стоимости владения нужно считать не только бензин и то, а еще и падение в цене + каско. Тогда картина совсем не в пользу бу будет.
mazamba
Apr. 19th, 2012 05:24 am (UTC)
Ага, а еще нужно учитывать инфляцию и ежегодные диллерские подорожания.)... в моем последнем посте все наглядно расшифровано.... повторюсь, что не бу автомобилях ездил достаточно долго, до нового - дозрел только в прошлом году

Profile

Профессор Николя
_nikolya_
Сумасшедший профессор Николя
"Шоу сумасшедшего профессора Николя"

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com