?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Профессор Николя
Конечно же лучше взять новую в кредит - проверено на собственном опыте, на собственных ошибках.
Итак, ситуация.
Есть машина, стоит она 600 тыс. рублей (новая), но у вас есть только 300 тыс. 
Какие здесь есть варианты?
1. Купить за 300 тыс. рублей подержанную трехлетнюю машину;
2. Заплатить 300 тыс. рублей в качестве первого взноса за новую машину, а остаток (300 тыс.) выплатить в течение года, переплата при этом составит 10-15% в зависимости от банка, т.е. около 25 тыс. рублей в месяц. 

Так почему же лучше взять новую в кредит?



Рассказываю. Год назад, в апреле, очень мне нужно было купить машину для работы, чтобы не тратить так много денег на услуги такси. Денег было 300 тыс. рублей, почему я не взял новую машину в кредит? Глупый был, к тому же не был уверен, что мне дадут кредит, а машина нужна была уже.
Какую машину брать? Выбирал между Пежо партнер, Ситроен Берлинго, Рено Кангу и Фиат Добло. Последний почти сразу отмел, так как слишком небольшое предложение. А остальные уже смотрел на сайтах auto.ru , avto.ru. Предложений было очень много, почти все они были страшненькие, но что поделать :)))
В итоге взял опытного водителя и поехали смотреть. Пересмотрели машин 5, все было ужас - ужас, а то, что было не ужас, было уже за 400.

С чем мы столкнулись во время поиска автомобиля:

- на сайте указано, что это частный продавец, звонишь, девушка говорит, да-да, просто машину продаю, один хозяин, все дела, по факту, это авторынок;
- какие-то непонятные, мутные продавцы, находится стоянка черт знает где;
- все отдает каким-то унылым полукриминалом;
В итоге приехав по очередному адресу нас ждали 5 пежо партнер из которых мы отобрали одну более менее, на другой день приехали забирать - на счетчике было 100 тыс. И кто мне даст гарантию, что счетчик не был скручен. Все наши водители несколько раз в жизни скручивали счетчики своих машин перед продажей, а кто-то и на две сотни тысяч километров.

Забрали, поменяли расходники, стали кататься. По факту, за один год эксплуатации на ремонт было потрачено уже более 100 тыс. рублей, и это не считая расходников и нервов. Уже летом, натерпевшись с этой машиной, принял решение, что покупать будем только новую.

И в августе уже купили новую пежо партнер типи (она больше чем ориджн). Красота!
- приезжаешь в хороший чистый салон;
- все тебе показывают, объясняют;
- страхуют на месте;
- мило улыбаются, на чистом русском объясняются;
- не болит голова о поломке машины, все на гарантии;
- никаких минусов.

Когда на прошлой неделе покупали новую машину, поехали в тот же салон, дали скидку, красота!



Вот правда, ребята, не понимаю тех людей, которые покупают бэушную машину. Уж лучше подождать, подкопить, взять кредит, зато приехать как белый человек, без подвоха купить новую машину, свою, которая будет служить тебе верно и долго. 
И что самое главное, в итоге дешевле получится, и удовольствия больше!

Comments

( 98 comments — Leave a comment )
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
vladfeldman
Apr. 16th, 2012 08:47 pm (UTC)
не уверен, такое было со мной
думаю кредиты можно брать только на то, что приносит прибыль
машина - это пассив, хотя и удовольствие и необходимость
_nikolya_
Apr. 17th, 2012 05:20 am (UTC)
Кредиты можно брать не только на то, что приносит прибыль, иначе люди никогда бы не использовали ипотеку.

И чем ездить на старой машине, удобнее взять кредит на 2 года (чтобы минимизировать ежемесячные платежи). К тому же, сейчас многие компании дают льготные кредиты на новые машины, что в итоге приводит к тому, что отсутствует переплата.
(no subject) - sylamifb - Apr. 17th, 2012 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - vladfeldman - Apr. 17th, 2012 10:04 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
_nikolya_
Apr. 17th, 2012 05:22 am (UTC)
Ну хорошо,
за 3-4 года у машины много чего произошло, вышла новая серия, добавилось куча всего, а ты ездишь, пусть на хорошей, но все-таки устаревшей.

Зачем покупать новую одежду в таком случае люксовых брендов, ведь можно взять уже ношенную?

Кому-то это подходит, но я лучше залезу в кредит или подожду.
(Deleted comment)
(no subject) - alena_foxy - Apr. 17th, 2012 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - den80 - Apr. 18th, 2012 11:50 am (UTC) - Expand
alexkostabrava
Apr. 16th, 2012 08:58 pm (UTC)
Первое, если ты покупаешь новую машину, она при выезде из салона сразу теряет от 15 до 20% стоимости.
Второе, я на машине больше года не езжу, мне скучно.
Третье, при покупке 3-4 летней машины при эксплуатации ее от года до трех, при продаже не потеряешь ни рубля.
Четвертое, если за 600-700 руб. можно купить новую машину в паршивой комплектации, то трехлетку можно взять в полном фарше и классом выше.
Пятое, ни в коем случае нельзя верить объявлениям без пробега по РФ, конечно они без пробега по РФ, НО ПРОБЕГ ИХ ПО ЕВРОПЕ превышает вдвое-трое от написанного в объявлении (скручивается до нужной цифры за 100 долларов) это и есть бизнес перегонщиков, они больше ни в одном пункте не врут, просто цена в Германии на одну и ту же машину может разнится вдвое в зависимости от пробега
Шестое, почти все автоконцерны имеют сборочные производства в РФ, к сожалению минимизация побеждает, на той же Шкоде собранной в Чехии вы не увидите неравномерно оттаивающей крыши, в российской сборке сэкономили на изоляции.. Есть модели, которые собираются в европе и японии строго для внутреннего рынка, сюда, эти самые качественные машинки с экономичными движками, заводским ГБО И ПРОЧИМИ НИШТЯКАМИ просто не поставляются.
Седьмое, человек разумный зайдет на немецкую (японскую, американскую) продажную интернет площадку и выберет себе б/у автомобиль без обмана (говорю про немцев, но у америкосов есть карфакс, а у японцев отличная цифровая оценка) и закажет себе гарантированно беспроблемный автомобиль. Из европы пригнать машинку занимает от недели до двух в зависимости от региона и услуга эта стоит от 1000 до 2000 евро.

Этот комментарий не относится к состоятельным людям, которые не боятся терять до 20% стоимости в год, для любителей нюхать фенол в новых салонах автомобилей российского, китайского, корейского и пр. говноавтопрома. Также совершенно не относится к коммерческому транспорту, он покупается не на один год и полностью отрабатывает себя.

P.S. Упустил момент кредитования, считаю это наиглупейшим действием, впрочем самым глупым и реально растрельным, по моему мнению делом, является ипотека. Реально кредитный автомобиль рассматривается только как способ заработка, за год он аккуратно бьется по кругу и делает реальные выплаты по КАСКО, полностью окупает себя, затем продается как всего лишь годовалый, блин жена ездила, ну эта, обезьяна с гранатой, всего то до работы и обратно, по кругу наколотила, но ничего серъезного... ребят, правда, берите, не пожалеете...

Edited at 2012-04-16 09:28 pm (UTC)
_nikolya_
Apr. 17th, 2012 05:29 am (UTC)
Да, теряет машина при выезде из салона, но никто ее и не продает сразу при выезде из салона, так что это уже не имеет значения.

И редко можно встретить объявления из серии, купил машину в салоне, через день продаю - понял, что не мое.

Мне лично не нравится сама идея, что если у тебя есть 700 тыс, лучше купи трехлетку но другого уровня.

Я считаю, что если тебе хочется седан бизнес -класса, но у тебя нет на это денег, значит ты еще просто не дорос до него, возьми что-то другое.

А кому-то может порш нравится за 6.
carmolis
Apr. 16th, 2012 09:19 pm (UTC)
без подвоха это когда в салоне восстанавливают упавшую с перевозчика новую машину??? или когда не повезло и новая машина рассыпается за полгода???или когда новую деталь заменяют не очень новой??и куча-куча таких примеров...

каждому свое, если человек разбирается в авто, то может легко взять отличный бу вариант

лично сама за новые машины, но я профан...а вот друзья отлично ездят на бу
_nikolya_
Apr. 17th, 2012 05:29 am (UTC)
Машин подержанных с подвохом намного больше, чем новых :)
(no subject) - den80 - Apr. 18th, 2012 11:52 am (UTC) - Expand
olgavetrova
Apr. 16th, 2012 11:28 pm (UTC)
Видимо мне везло с машинами или я всегда очень правильно их выбирала.
Были Киа Рио, Тойота Королла и Вольво с30, все б-у. На каждой ездила точно больше года и максимум что приходилось делать - это плановое ТО и у Тойоты один раз от мороза что-то там треснуло на копеешный ремонт.
Правда все три я покупала не через авто-ру, а у знакомых - у папиного коллеги, своей соседки по дому и жены знакомого. Вроде не самые близкие люди - в плане, что могли бы и утаить что-то, если бы хотели.
Свою нынешнюю брала новой, т.к. просто так сложилось.
Не сказала бы, что разницу какую-то чувствовала:)
_nikolya_
Apr. 17th, 2012 05:30 am (UTC)
Оль, конечно, если и покупать подержанную машину, то только у знакомых.
eugenyshultz
Apr. 17th, 2012 12:14 am (UTC)
для данной ценовой категории может быть.

Но для сегмента машин, которые новыми стоят от 1,5 млн и выше. - все меняется.

1. Цена на них падает в подержанном состоянии очень мощно. Сразу после покупки машина теряет стоимости до 10-20% - хотя де-факто она НИЧЕМ не отличается от новой.

2. Дорогие машины как правило проходят все положенные ТО, и с учетом моторесурса даже через 3 года полностью сохраняют все свои качества - а цена при этом падает уже на 30% и больше.


Вот пример у вас есть 1,2 млн. За эти деньги можно купить в самой навороченной комплектации по сути бюджетные машины. Или по настоящему серьезную тачку типа VW Touerg или Mercedes, BMW и т.д.

Да и для сегмента т.н. бюджетных машин. покупка подержанной машины обосована. Я всегда при прочих равных условиях предпочту 3-годичную машину выше классом, чем новую ниже классом.

Сами подумайте, что такое например Ниссан Кашкай - это бюджетная машинка с не особо сильным двигателем с максимум 140 л.с. и даже она стоит 1 млн.

Или же взять на эти деньги подержанный Туарег 4-5 летний - реально мощную, полноприводную машину, бОльшую по размерам, даже в подержанном состоянии вызывающая большее уважение на дороге.
Или Мерседес-С класс - 3-4 летний тоже полнопиводной с 235 л.с.
---
Короче, я прекрасно понимаю почему люди покупают подержанные машины.
Единственное НО. Подержанные машины надо уметь выбирать. Это действительно серьезный вопрос. К сожалению сейчас можно наткнуться на откровенное мошенничество - типа машин после серьезных аварий, утопления и т.п.

_nikolya_
Apr. 17th, 2012 05:31 am (UTC)
О, тут я совершенно не соглашусь.

Всегда удивлялся тем людям, которые берут подержанные статусные машины.

Нет денег, возьми машину попроще. Заработаешь - возьмешь новую. Всему свое время.

А то это напоминает историю, как берут порш в кредит, чтобы перед пацанами не было стыдно.
(no subject) - eugenyshultz - Apr. 17th, 2012 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - eugenyshultz - Apr. 17th, 2012 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - amorevole - Apr. 18th, 2012 10:37 am (UTC) - Expand
temniykot
Apr. 17th, 2012 04:19 am (UTC)
Николя, 28.03.2012
"Итак, нам необходимо купить автомобиль стоимостью 600 тыс. рублей - допустим, форд фокус.
...
Что делать? Открыть вклад!
...
В итоге через полтора года мы получим 580-590 тысяч! И это без всяких кредитов, и жутких ограничений.
...
В общем, просто и банально, но почему-то многие так не делают."

Николя, 16.04.2012
"Что лучше, купить подержанную машину или взять новую в кредит? Ответ очевиден
Конечно же лучше взять новую в кредит ..."

:)
_nikolya_
Apr. 17th, 2012 05:33 am (UTC)
Ну естественно,
если тебе нужна срочно машина, у тебя не будет полтора года, чтобы накопить сумму на вкладе, поэтому вкладываем 300 и берем кредит на 300.

Машина и в том, и в том случае будет новой.
syaochka
Apr. 17th, 2012 04:32 am (UTC)
Николай, спасибо за пост! Почитав комментарии, еще больше убедилась, что выгоднее во всех отношениях покупать б/у машины.
Есть печальный опыт покупки новой в салоне - почти весь год простояла в сервисе ((( Пришли к выводу, что покупка новой - еще большая лотерея, как раз в первый год вылезают все заводские дефекты. Особенно в случае покупки говнокорейцев русской сборки (как было у нас - хендэ акцент, мать его). Больше никогда! Японцы и немцы, б/у без пробега по России.
_nikolya_
Apr. 17th, 2012 05:33 am (UTC)
А где покупаете, если не секрет?
(no subject) - syaochka - Apr. 17th, 2012 05:51 am (UTC) - Expand
a_katkov
Apr. 17th, 2012 05:51 am (UTC)
по одному факту судить вообще нельзя по рынку.
Вообще в моей жизни было столько машин и для себя и для работы: от стареньких бу до заказанных под заказ из Штатов (новая).
И те и другие варианты вполне рабочие.
Машина при любом раскладе ест деньги: просто новая сначала, а бу в процессе.
Это как ипотека и покупка квартиры сразу.
И то и другое имеет свой резон.
Для каждого он свой.



А про скрутку.. слишком много вариантов.
Я лично продавал машину 5 летнюю с пробегом 17 тыс. Просто так сложилось.
Причем машину дорогую.

Аналогично продавали рабочую машину с пробегом 30 тыс 4 летнюю. Просто мало использовали.

И битые продавали и каких только не было.
a_katkov
Apr. 17th, 2012 05:54 am (UTC)
и да, вопрос в том, для чего машина.
По моему мнению, машина должна
1) приносить деньги (значит вложения должны быть ниже, чем доход)
2) экономить деньги
3) быть предметом роскоши и удовольствия тем, кто может себе это позволить

Во всех остальных случаях она абсолютно не нужна.
(no subject) - a_katkov - Apr. 17th, 2012 05:57 am (UTC) - Expand
dream_catch_me
Apr. 17th, 2012 05:54 am (UTC)
Не согласна =)

Машина в 3-4-5 лет ещё в самом соку (если это, конечно, не эконом сегмент типа Рено, Пежо, Сузуки и т.д.). Новый Мерседес стоит 2-3 миллиона, при этом через 3-4 года он упадёт в цене почти вдвое, а качество будет всё ещё отличным. Спрашивается, почему я должна брать амортизацию на себя? Зачем мне покупать за миллион всякую новую бяку типа Honda CRV, если за эти деньги я могу получить Мерседес 3-5-летку?
Ну и да, всё-таки к выбору бу машины необходимо подходить с головой. Когда полностью отсутствует опыт (как в твоём рассказе) - так и выходит, что напарываешься на мошенников и ездишь в сомнительные места. В Москве полно достойных мест, где продают бу машины. Начиная с автомобилей с прогоном в салонах официальных дилеров и заканчивая отдельно стоящими площадками типа Кунцево. Ну и покупку у друзей-знакомых никто не отменял, в моём окружении это очень распространённый сценарий.
А кредиты на машины-квартиры - тотальное зло, имхо.
_nikolya_
Apr. 17th, 2012 06:06 am (UTC)
Оля, 3-5 летний мерседес и новый это совсем далеко не одно и то же, ведь за это время столько всего нового придумали.

И кстати, если есть постоянный высокий доход, чем для тебя плох кредит?

(no subject) - dream_catch_me - Apr. 17th, 2012 08:41 am (UTC) - Expand
alex_v_shmarin
Apr. 17th, 2012 06:42 am (UTC)
1. Жил бы в Москве или Питере никогда не брал машину, большие "пробки", надо быть экстра водилой, чтобы тебя не поцарапали или не помяли.
Не покупал, если бы жил в городе, а не в деревне, из деревни приходится ездить за продуктами и по другим делам. А так нафиг бы она мне была нужна.
2. Новая машина всегда лучше, чем бу, не люблю запахи, которые остаются в салоне после предыдущих владельцев. Новая машина всегда лучше, чем подержанная. ВОзможно, что в больших городах масса авто салонов, где могут нагреть.
3. Машину новую надо покупать, собранную за границей, и у производителя, а не российской сборки, точнее, собранную в России.
4. Кредиты не моё, потому что не хочу отдавать тяжело заработанные деньги, лучше уж накопить полную сумму и потерпеть с покупкой.
5. Вопрос машины это чисто индивидуальное. Каждый делает так, как считает нужным. Двух рецептов в этом не существует. Убедился по себе, когда покупал свою первую машину.
6. При прохождении ТО у дилера надо требовать возможности присутствия при ТО. По крайней мере у меня было так, больших возражений не было, хотя недовольство было. Приходится их контролировать, а то могут и нагреть.
7. Все документы у них подписывать после проверки, чего они сделали, сам не можешь, позови друга, который понимает в машинах.

То что написал тут, это лично моё, индивидуальное и не претендует на какую-то аксиому для всех. У каждого своё.
mazamba
Apr. 17th, 2012 06:52 am (UTC)
Выходная цена нового автомобиля в Европе, Штатах и России почти одинаковое. Любого официального диллера представительство может натянуть, если это не так. Единственный нормальный б/у автомобиль мне удалось притащить из Японии. 92 тысячи пробега, аукционник с 4-кой, вменяемая цена. Минус один - правый руль, и не из-за неудобства, а из-за того, что в наше государство иногда выдает чудные тех.регламенты и законы. Есть риск, не продать его. а ездить на одном авто вечно - скучно.
В плюс покупки нового авто - покупаем в декабре, январе - новый авто прошлого модельного года (конечно думаем, что бы ездить, а не продавать через год), отжимаем диллера на скидку, в декабре складские стоки официалов перетарены. Весной все автомобильные бренды поднимают ценник процентов на 5 - 7%, за новый модельный ряд. Итого - Вы в плюсике на 17% от цены нового автомобиля на год. Ищем хорошую страховую компаний, КАСКО, например в Москве окупается достаточно быстро, на мазду СХ 7- это 5% от цены (уже отбилась на 80%- во дворе притерли дверь, замена скальпа у оф. диллера с покраской обошлась в 40 тыр.)... Далее платим более 50% стоимости авто и у Вас автокредит под 7 - 14% годовых, конечно в рублях. Для примера уровень годовой рублевой инфляции в России более 20% . Итого вы в плюсе минимум на 6 - 7%. Смотрим авто. ру и видим, что цена мазды 3-х летки в отличном состоянии (а откуда Вы знаете в каком это состоянии) - около 900 тыр, в итоге простые расчеты 1 200 000 (цена нового авто) минус 24% = 912 000 рублей. Моя безопасность = 12 000 рублям - много это или мало?
stairian
Apr. 17th, 2012 08:25 am (UTC)
Спорить на эти темы бесполезно. У каждого свое мнение и свои вкусы. Безусловно, проблемы могут быть и с новыми машинами. Но вероятность этого на порядки меньше, чем с бу. Имхо хорошую б/у машину никто не будет продавать на авто.ру и т.п. Сначала попытаются впарить по знакомым.
you_ra_13
Apr. 17th, 2012 10:23 am (UTC)
Наверное, все-таки, кто какую себе цель ставит.

Если пропустить через себя много машин, то, наверное, б/у подход вполне подходит. Разница в цене + текущее обслуживание + бензин. Вот и вся стоимость эксплуатации.

Лично для меня не подходит. Мне нравиться долго и комфортно. А это новая машина - 3-5 лет эксплуатации и смена. 2 брал в кредит себе и 1 жене. Главное, чтобы кредитная лямка была по силам. Для себя я ее оценил в 10% дохода - не напряжно, риск "попадалова" из за потери дохода минимален. Вот и получается, что выбираю по сумме - наличные + продажа предыдущей + комфортный кредит на 2-3 года - КАСКО. А дальше выбор по комфорту.

Кроме того, это хороший механизм выбить из продавца доп. скидку. Это когда предлагается рассрочка, которая фактически оформляется в кредит.
amorevole
Apr. 18th, 2012 10:12 am (UTC)
Спорный вопрос, на самом деле.
Смотря какая машина, какая марка, чья сборка и т.д. и т.п. Можно до бесконечности. Тут не угадаешь.
У нас в семье было два новых ниссана. Один сплошной геморрой.
Я б/у купила совршенно спокойно в Мэйджор Сити с трэйд ина. Абсолютно по рыночной цене. Третий год катаю - хлопот не знаю.
Просто как правило те машины, которые ты выбираешь, юзают так же для работы. Их никто не жалеет. Новую взяли, за три года убили, скинули, купили новую. Поэтому по поводу новой тачки в твоей ситуации полностью тебя поддерживаю. С легковушками можно и покрутить :)
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 98 comments — Leave a comment )

Profile

Профессор Николя
_nikolya_
Сумасшедший профессор Николя
"Шоу сумасшедшего профессора Николя"

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com