?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Профессор Николя
Конечно же лучше взять новую в кредит - проверено на собственном опыте, на собственных ошибках.
Итак, ситуация.
Есть машина, стоит она 600 тыс. рублей (новая), но у вас есть только 300 тыс. 
Какие здесь есть варианты?
1. Купить за 300 тыс. рублей подержанную трехлетнюю машину;
2. Заплатить 300 тыс. рублей в качестве первого взноса за новую машину, а остаток (300 тыс.) выплатить в течение года, переплата при этом составит 10-15% в зависимости от банка, т.е. около 25 тыс. рублей в месяц. 

Так почему же лучше взять новую в кредит?



Рассказываю. Год назад, в апреле, очень мне нужно было купить машину для работы, чтобы не тратить так много денег на услуги такси. Денег было 300 тыс. рублей, почему я не взял новую машину в кредит? Глупый был, к тому же не был уверен, что мне дадут кредит, а машина нужна была уже.
Какую машину брать? Выбирал между Пежо партнер, Ситроен Берлинго, Рено Кангу и Фиат Добло. Последний почти сразу отмел, так как слишком небольшое предложение. А остальные уже смотрел на сайтах auto.ru , avto.ru. Предложений было очень много, почти все они были страшненькие, но что поделать :)))
В итоге взял опытного водителя и поехали смотреть. Пересмотрели машин 5, все было ужас - ужас, а то, что было не ужас, было уже за 400.

С чем мы столкнулись во время поиска автомобиля:

- на сайте указано, что это частный продавец, звонишь, девушка говорит, да-да, просто машину продаю, один хозяин, все дела, по факту, это авторынок;
- какие-то непонятные, мутные продавцы, находится стоянка черт знает где;
- все отдает каким-то унылым полукриминалом;
В итоге приехав по очередному адресу нас ждали 5 пежо партнер из которых мы отобрали одну более менее, на другой день приехали забирать - на счетчике было 100 тыс. И кто мне даст гарантию, что счетчик не был скручен. Все наши водители несколько раз в жизни скручивали счетчики своих машин перед продажей, а кто-то и на две сотни тысяч километров.

Забрали, поменяли расходники, стали кататься. По факту, за один год эксплуатации на ремонт было потрачено уже более 100 тыс. рублей, и это не считая расходников и нервов. Уже летом, натерпевшись с этой машиной, принял решение, что покупать будем только новую.

И в августе уже купили новую пежо партнер типи (она больше чем ориджн). Красота!
- приезжаешь в хороший чистый салон;
- все тебе показывают, объясняют;
- страхуют на месте;
- мило улыбаются, на чистом русском объясняются;
- не болит голова о поломке машины, все на гарантии;
- никаких минусов.

Когда на прошлой неделе покупали новую машину, поехали в тот же салон, дали скидку, красота!



Вот правда, ребята, не понимаю тех людей, которые покупают бэушную машину. Уж лучше подождать, подкопить, взять кредит, зато приехать как белый человек, без подвоха купить новую машину, свою, которая будет служить тебе верно и долго. 
И что самое главное, в итоге дешевле получится, и удовольствия больше!

Comments

( 98 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
usolt
Apr. 16th, 2012 05:48 pm (UTC)
У меня бу машина, но купил у отца и машину знал на 100% =))) При том, что отец у меня такой любитель порядка и чистоты, что машина после него была чуть лучше, чем новая =)
_nikolya_
Apr. 16th, 2012 05:50 pm (UTC)
на самом деле, случаев, когда есть возможность купить у друзей и знакомых - родственников не так много.
Конечно, тогда уже можно быть уверенным в том, что за машиной следили.

В других случаях, очень часто можно сильно ошибиться, и та машина, у которой якобы был только один автовладелец по факту окажется бывшим такси со скрученным счетчиком и хорошенько подлатанной.
(no subject) - _dmitrii - Apr. 16th, 2012 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _nikolya_ - Apr. 16th, 2012 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _dmitrii - Apr. 16th, 2012 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _nikolya_ - Apr. 16th, 2012 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - usolt - Apr. 16th, 2012 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _nikolya_ - Apr. 16th, 2012 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baxwa - Apr. 16th, 2012 06:48 pm (UTC) - Expand
antonukhanov
Apr. 16th, 2012 05:49 pm (UTC)
Все правильно - ты решил купить за 300 трехлетку, которая стоит новая 600. Конечно, это будет убитая машина. Реальная цена трехлетки около 400-450, с чем ты и столкнулся. Мой ноут стоит 700 новым или 450 в трехлетнем возрасте, это нормальный дисконт.
А я придерживаюсь противоположной точки зрения, за ощущение себя белым человеком приходится дорого платить, сейчас заплатил 600, завтра она стоит 550, а через год меньше пятиста. Так почему бы не купить на исходе гарантии что-нибудь уже потерявшее в стоимости, но не в состоянии? :)
Возьми мой пример - взял ноут в 3,5-летнем возрасте и за полгода заплатил только за очередное ТО и за бензин раз в неделю.
_nikolya_
Apr. 16th, 2012 06:05 pm (UTC)
Большой риск пролететь, взять что-то на исходе гарантии не у своих знакомых - рискованно, к тому же трехлетняя машина, это все-таки трехлетняя.

А так у тебя будет свежая машина, которая будет тебе эти три года служить с гарантией, а потом ты ее поменяешь на новую
(no subject) - antonukhanov - Apr. 16th, 2012 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _nikolya_ - Apr. 16th, 2012 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antonukhanov - Apr. 16th, 2012 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _nikolya_ - Apr. 16th, 2012 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antonukhanov - Apr. 16th, 2012 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mumiavera - Apr. 16th, 2012 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antonukhanov - Apr. 16th, 2012 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mumiavera - Apr. 16th, 2012 07:37 pm (UTC) - Expand
6ypah4eg
Apr. 16th, 2012 05:51 pm (UTC)
Это проблема развозных фургончиков, которые тебя и интересуют.
Легковые машины по-другому используют, ога.
Ну и да, купил новую машину, выехал из салона, -10% стоимости минимум.
_nikolya_
Apr. 16th, 2012 06:03 pm (UTC)
Ты знаешь, очень часто слышу фразу: машина выехала из салона - уже минус 10% от стоимости.

Проблема в том, что не так много людей продают машины, которые только выехали из салона.

А те, кто продают машины якобы только из салона (передумал, продать хочу) редко бывают честны
(no subject) - syaochka - Apr. 17th, 2012 02:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - _nikolya_ - Apr. 17th, 2012 04:57 am (UTC) - Expand
special_one
Apr. 16th, 2012 06:15 pm (UTC)
вопрос очень спорный конечно. наверное когда дело касается коммерческого авто - да, имеет смысл брать новым. Но касательно личного... Я просто не по наслышке знаю очень многое о сервисах - в частности об официалах, тех самых, где надо проходить обязательное ТО для новых машин... ничем хорошим, добрым, вечным там и не пахнет. Кругом обман и сплошная нажива. Про неофициалов - ровно то же самое. Также дурят и обманывают. Отсюда вывод - обслуживаться лучше там, где уверен - через знакомых, знакомых-знакомых которые обслуживаются в конкретном сервисе и довольны. Когда берешь кредит - в плане обслуживания развернуться особо негде - только официалы. Плюс доп расход в случае кредита - КАСКО. Когда только начинаешь водить и когда она действительно нужна - она стоит бешеных денег. А когда за плечами уже есть неплохой стаж вождения и машина не из разряда угоняемых и сверхдорогих в случае ремонта - как-то задумываешься крепко а нафига тебе это КАСКО надо...
В общем безусловно есть плюсы и минусы. Все зависит исключительно от отношения к авто, от назначения авто (семейный или чисто рабочий), от наличия свободных средств на ненужное по сути обслуживание и каско и от наличия свободного времени, терпения и знакомых более-менее разбирающихся в теме.


_nikolya_
Apr. 16th, 2012 06:19 pm (UTC)
Да, факторов действительно очень много, но возни с покупкой подержанной машины также намного больше.
indeiner
Apr. 16th, 2012 06:34 pm (UTC)
А я завтра беру машину 13 летнюю! И я её искал по всей стране почти, и даже слетал за 3000км на прошлой неделе, но нашел в результате лучше и ближе. Каждому своё, Коля, это болезнь такая. Есть в старых и быстрых машинах душа и харизма. С коммерческим транспортом совсем другой разговор.
antonukhanov
Apr. 16th, 2012 07:23 pm (UTC)
Что за машина?
(no subject) - indeiner - Apr. 17th, 2012 02:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - _nikolya_ - Apr. 17th, 2012 04:58 am (UTC) - Expand
timon_timonich
Apr. 16th, 2012 06:36 pm (UTC)
Ты просто никогда не попадал с покупкой нового автомобиля и не воевал с официалами по поводу гарантии :)

з.ы. Надеюсь и не прийдется
antonukhanov
Apr. 16th, 2012 07:24 pm (UTC)
Ага, а еще сколько-то там процентов машина в автосалонах были биты при доставке, около 20 что ли
(no subject) - _dmitrii - Apr. 17th, 2012 05:18 am (UTC) - Expand
legal
Apr. 16th, 2012 06:40 pm (UTC)
категорически поддерживаю.
я за новые машинки :-)
новое лучше даже хорошего подержанного.
asrmo
Apr. 16th, 2012 06:45 pm (UTC)
а кто сказал,что бу это плохо,ненадежно и прочее?

у меня с женой было 300-350тыс.руб...цель - купить машину. объездили множество салонов.брать ширпотреб не хотелось,а влазить в долговую яму с кредитами тоже. занять не у кого.
в итоге встали перед выбором - 9-10 летний немец или новый кореец класса "велосипед"...итог был радостен для всех - б/у немец. уже 1,5 года в нашей семье. за год намотали 45тыс.км и продолжаем наматывать. за это время и пробег ничего кроме регламентных работ....а чему я рад,а тому,что я купил АВТОМОБИЛЬ,а не пародию на него пусть и новую. мы с женой теперь ездим и сочувствующе смотрим в лица довольных и уверенных в правоте своей покупки владельцев Гетцов,Матизов,китайцев и прочего прочего прочего ширпотрепа.

Коллега на работе 2 года ездила с мужем на Гетце и верила,что это всё,что надо от жизни. 2 поездки на моем Гольфе - Гетц продан и взят 5ти летний немец. В итоге у людей нормальный салон,нормальный кузов,нормальные сиденья,нормальный двигатель,тормоза,а главное безопасность пассивная.

а в вашем случае...коммерческий транспорт отбивает вложенные в него деньги и по своему опыту скажу,что машины такого рода через год уже начинают работать в плюс своему владельцу.с личным такого нет и не будет.они ВСЕГДА работают в минус и покупая автомобиль в кредит - этот минус становится просто огромным.

мой выбор в личном авто - "нет денег - купи нормальный б/у и копи на нормальный новый авто"...да и как показывает практика,есть очень и очень ликвидные автомобили,которые даже спустя года очень мало теряют в цене.
так допустим мы взяли нашего Гольфика 4 за 320тыс.руб,а сейчас машина этого же поколения,аналогичной комплектации,года и пробега - от 350тыс.руб - чем не выгодная покупка?
_nikolya_
Apr. 17th, 2012 05:00 am (UTC)
Кредит, кредиту рознь.
Уверен, если есть 50% от стоимости машины, то взять кредит на два года будет совсем не обременительно.

И мне не нравится подход к машине, когда изначально думаешь о том, как бы ее выгодно продать, ты же покупаешь ее не ради этого.
(no subject) - lisyachy - Apr. 17th, 2012 02:02 pm (UTC) - Expand
p00h
Apr. 16th, 2012 07:10 pm (UTC)
вечная тема и вечные споры.
никогда истину не найдешь.
всё равно, что спросить - какую машину купить.
у меня половина друзей, которая ездит на БУ не понимает в этом плане кторую половину друзей, которая покупает только новые машины.
и всегда возникали споры и никогда не приходили к истине. ну если только "кому что"
pravdun
Apr. 16th, 2012 07:12 pm (UTC)
б\у двухлетние беру,2-3года езжу,продаю с наваром,как минимум по той же цене,шо взяв...
_nikolya_
Apr. 17th, 2012 05:05 am (UTC)
Вот и у меня таксисты знакомые все время хвастаются, что покупают бэушные машины, а продают потом не дешевле чем купили, а то и дороже.
Это фишка такая модная?

Как по мне не повод для гордости. Подержанную взял, подержанную и продал
(no subject) - pravdun - Apr. 17th, 2012 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - amorevole - Apr. 18th, 2012 10:30 am (UTC) - Expand
mumiavera
Apr. 16th, 2012 07:20 pm (UTC)
У меня вот сейчас первая машина - шестилетний ниссан. Тут просто повезло - знакомые семьи хотели отдать в салон на продажу (не помню, как это точно называется) по не сильно дорогой цене (для такой марки в таком возрасте) и я случайно оказалась в курсе. И машина в приличном для её возраста состоянии, и я при этом могу со спокойной душой и нервами тренировать вождение, ибо до этого только в автошколе ездила. На подержанной развивать навыки всяко спокойней)))
_nikolya_
Apr. 17th, 2012 05:09 am (UTC)
Для того, чтобы развивать навыки вождения спокойно и на новой машине, есть авто КАСКО. :)

А так, вообще да, если брать подержанные машины, то только у своих знакомых
palpalytch
Apr. 16th, 2012 07:31 pm (UTC)
сколько водил - столько и мнений.
Когда-то, давным давно, когда покупал свою первую машину, начал сбор информации с опроса "авторитетных" водил.
Опрос превратился в то, что каждых свалил-рекомендовал то что сам водил-использовал.

Так и тут.
Можно провести опрос и с большой долей вероятности, что мнения разделтся ровно поровну (при условии достаточной выборки).

Резюме.
Каждый выбирает, то что ему ближе для души: кому-то нужна не только машина, но и предпродажный и после продажный сервис (при этом готов платить за это), кому-то вся эта лишняя "мишура" не к чему и выбирает свой формат покупки.

Наверное, как-то так.....
_nikolya_
Apr. 17th, 2012 05:15 am (UTC)
Re: сколько водил - столько и мнений.
Насчет 50 на 50, это уже наверняка :)
kanapataya
Apr. 16th, 2012 07:34 pm (UTC)
не понимаю людей,которые покупают новые машины:)))
Я покупаю двух-летки...это удобно, чаще всего они ещё на гарантии, но уже в полтора раза минимум дешевле, предпродажную подготовку-чистку делает любой уважающий себя продавец. И в итоге машина,как новая, на гарантии, но при этом объезженная,т.е. все заводские браки уже выявленны, цена прекрасная, а если ты за год накопил ещё 300 штук- берешь машину через год выше классом, такую же двух-летнюю... потому что твоя двух-летка ничего не потеряла почти в цене:))) Я купила полуторагодовалую машину в кризисное время, а через год она стала на 50-100 тыщ дороже... Вот это круто, а новая-ни фига не круто:)
























_nikolya_
Apr. 17th, 2012 05:16 am (UTC)
А мне кажется не круто брать машину сразу с прицелом на ее продажу и радоваться тому, что она вырастает в цене.

Как по мне хорошо купить новую машину, проездить на ней три года, и в том же салоне (или в другом) поменять ее на новую
(no subject) - amorevole - Apr. 18th, 2012 10:32 am (UTC) - Expand
den80
Apr. 16th, 2012 08:15 pm (UTC)
Николя, ты пишешь веселые посты, но когда берешься за аналитику - дело труба))

Нельзя однозначно сказать, что лучше, каждый случай индивидуален.

Есть много факторов, годовой пробег, место произростания рук владельца, безаварийность езды и т.д.

Если ты берешь разъездную машину на много лет, то конечно надо брать новую и проезжать на ней тыщ 200-300, с нормальным уходом стоимость пройденного километра будет минимальной.

А если машина нужна, чтобы в год проезжать 5-10 тыщ км, то надо брать бу, ибо в цене с возрастом деньги будут теряться.

Вот, к примеру, я в 2007 году взял бмв 525ю 1992 г.в, а жена - форд фюжн новый. Так, по прошествию нескольких лет я подсчитал - 15ти летняя бмв оказалась гораздо дешевле в содержании, чем новый форд. Причем, я считал все траты, за 3 года на машину ушло 150 тыщ рублей в сумме, бензин, ТО, ремонт, штрафы и т.д. А на форд столько ушло только на КАСКО. А еще бензин, за 45000км 150 тыщ, ТО в сумме тыщ на 50 и т.д. и т.п. + падение в цене где-то на 150 тыщ, т.е. выходит, что за 3 года на машину ушло 500 тыщ рублей. Стоимость такой же новой машины.

Причем, это разные машины, в бэхе было 192 л.с. и в форд после нее садится было страшно ибо разница на 3 класса, B и E.
_nikolya_
Apr. 17th, 2012 05:18 am (UTC)
Конечно каждый случай индивидуален, просто когда покупаешь подержанную машину приходится учитывать намного больше факторов.

Да, конечно хочется купить бэху, но когда у тебя нет 1,5 ляма денег, лучше тогда купить что-то классами ниже, нежели брать бэушную машину. Это дорогая статусная машина, и всему свое время.
(no subject) - den80 - Apr. 18th, 2012 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - mazamba - Apr. 18th, 2012 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - den80 - Apr. 18th, 2012 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mazamba - Apr. 19th, 2012 05:24 am (UTC) - Expand
mazamba
Apr. 16th, 2012 08:26 pm (UTC)
От москвича 2141 до мерседеса мл, все было, б/у - мерседес был бо счету 11 - м.... но сейчас езжу на новой, купленной в кредит. почему? 2 последних автомобиля было куплено через сервис, с проверкой экспертизой. В итоге - мерседес МЛ, по документам второй хозяин, пробег около 150 - летит кробка (цена ремонта или бу - 50 тыр.) - продано с дисконтом в 100 тыр. от цены покупки. мерседес С, без пробега по РФ , пробег около 110 - перескакивает цепь на холостых, диагноз - перебрать двигатель, в сервисе МАДИ - ремонт 49 тыр., отремонтировано, продано с дисконтом от покупки в 40 тыр. Итого потеря холостого хода 189 тыр. за 1,5 года + уровень инфляции. Не считая расходников. Сейчас езжу на новой мазде сх 7, купленный в кредит и тащусь. Затраты - бензин и все, то раз в 15 000, т.е. в 5 месяцев... удачи на дорогах.
_nikolya_
Apr. 17th, 2012 05:19 am (UTC)
О!
Прям ровно то подтверждение моего поста! Спасибо.

Покупаешь новую и не заморачиваешься
(no subject) - den80 - Apr. 18th, 2012 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - mazamba - Apr. 18th, 2012 12:27 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 98 comments — Leave a comment )

Profile

Профессор Николя
_nikolya_
Сумасшедший профессор Николя
"Шоу сумасшедшего профессора Николя"

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com