Сумасшедший профессор Николя (_nikolya_) wrote,
Сумасшедший профессор Николя
_nikolya_

Почему мне не нравятся скидочные сайты

Скидочные сервисы.
Уверен, многие из вас слышали про такое понятие, как сайты со с огромными скидками. Групон, биглион, купикупон, купибонус - много - много их.

В чем суть этих проектов.

Вы приобретаете на сайте купон, который дает вам право приобрести услугу с огромной скидкой, от 50%. 
Круто? Не то слово.
Но только кому круто?
Кто приобретает такие купоны?
Верите, я вот ни разу не воспользовался такими купонами, и честно говоря, даже и не знаю людей, которые воспользовались такими скидочными сервисами, хотя наверняка они есть.

Почему же возникает такая модель, и как становится возможным приобретение услуги с такой значительной скидкой?

Все очень просто.

Менеджеры компания, которые предоставляют скидочные услуги обзванивают потенциальных поставщиков услуг и уговаривают их предоставить значительные скидки.
Чем же они их мотивируют? Ну конечно же привлечением новых клиентов. Благодаря значительной клиентской базе, об услуге узнает довольно много людей, и, возможно, воспользуются услугой в дальнейшем.

И тут слово "возможно" ключевое.

В чем огромный минус таких скидочных сервисов для тех, кто предоставляет услуги со скидкой?
Все дело в том, что аудитория, которая покупает услугу со скидкой от 50% и аудитория, которая готова приобрести услугу по полной стоимости если и пересекается то очень и очень незначительно.

Нам не раз и не два поступали предложения от таких скидочных сайтов, и пару раз мы соглашались на сотрудничество, но затем я проанализировал результаты, и понял, что не стоит. Это не наша целевая группа. 
Сотрудничая со скидочными ресурсами мы работаем заведомо ниже уровня нашей рентабельности. Это бы конечно же имело смысл, если бы привело к новым клиентам в дальнейшем, но в том то и дело, что не приводит. Вот в чем фишка.

К тому же, все эти ресурсы очень жадные. Тратя баснословные суммы на маркетинг, они заламывают такую огромадную комиссию, что предложение балансирующее на грани рентабельности становится заведомо убыточным.

И похоже, век всех этих скидочных ресурсов недолог. Грандиозное падение акций групона тому свидетельство. Кстати, неплохая статья у Forbes. Можно почитать.

Ну ка, ребята, признайтесь, пользуетесь купончиками, да? ;)



Tags: жизненное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 70 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →