?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Профессор Николя
Знаете, сколько - то лет назад мои знакомые всегда с придыханием говорили про ночные клубы, о! Рай! О! Опера!!! А еще... ммм.... Крыша!!!!
Крутота, крутота.

Я же как-то проскочил мимо всей этой клубной жизни, другими вещами занимался, к тому же в выходные как правило я всегда работал, и не мог позволить себе тратить ночь.

Сложилось впечатление, что клубы это все-таки или для людей работающих в офисах, которые прям таки хотят оторваться в пятницу - субботу, или для студентов с деньгами, или для неработающих с деньгами, или для различных бизнесменов, которые уже имеют деньги, и уже имеют свободное время, но при этом почему то также имеют желание идти в клуб.

Дашулечка моя, вы не поверите, ни разу в жизни не была в ночном клубе. Ни разу. Семья у нее строгая, и когда она жила вместе с родителями ни в какие клубы ее не пускали, а я, как забрал ее из дома, также ее ни разу в клуб не водил, не до того нам.

Но! Все таки довелось нам побывать в клубах.
А все дело конечно же в нашей работе.
Не так давно я работал со своим шоу в клубе "Крыша мира", говорят, он неплохой. А сегодня научное шоу мое присутствовал на корпоративе в клубе "Рай". Так вот, Дашулечку, считайте сводил. Жене не понравилось, говорит, что больше сюда не хочет приходить, и не понимает, почему все так сюда рвутся.

И действительно? Почему?

Лично меня намного больше привлекает небольшое уютное заведение с живой музыкой, хорошей атмосферой, вкусной кухней, где можно посидеть с любимой, выпить вкусного вина, покушать, потанцевать.
А вся эта долбежка ... мц, мц, тыц, тыц, как то не для меня.

Хотя может просто женатым в клубе делать нечего? Кто знает :)

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
stairian
Nov. 18th, 2011 06:24 pm (UTC)
Каждому свое. Люди любят потусить "в гламуре", поснимать богатеньких чувачков/клубных чикс, попонтоваться и т.п.
Короче, проводят так свое время. Это своя субкультура, и для тех, кто в ней находится - по своему прикольная.
_nikolya_
Nov. 19th, 2011 05:25 am (UTC)
Субкультура, но каковы причины того, что люди остаются в этой субкультуре на десятки лет?

Профессиональные?
rumouse
Nov. 18th, 2011 06:36 pm (UTC)
это все жажда красивой жизни... обычно с возрастом проходит)
indeiner
Nov. 18th, 2011 06:38 pm (UTC)
Коля, каждому своё) Я тоже в клуб наведываюсь раз в пятилетку, как правило с друзьями за компанию и как правило в нетрезвом состоянии. Народ рвется туда чтобы найти пару на ночь, потанцевать, попонтиться, потратить бабки, провонять дымом, съесть таблеток, типа расслабиться так. В недавнем разговоре знакомые парни заметили, что многие посетители всё больше похожи на диких развратных зверей. Никто из нас не сноб, даже наоборот, но даже их удивило. Я в последний раз в небольшом клубе с мощным звуком "надорвал" ухо. С тех пор не хожу вообще.
_nikolya_
Nov. 19th, 2011 05:25 am (UTC)
Ого!

А как теперь ухо?
(no subject) - indeiner - Nov. 19th, 2011 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - parashoks - Nov. 19th, 2011 09:49 am (UTC) - Expand
baralex
Nov. 18th, 2011 06:39 pm (UTC)
С супругой ходим, но относительно нечасто. Примерно 4-5 раз в год. Ее с танцпола не выгнать просто :)
Я же танцевать терпеть не могу, а в целом атмосфера нравится. Посидеть в баре и посмотреть красивые танцы или стриптиз, если он конечно есть, время от времени можно ))))))))
guslik
Nov. 18th, 2011 07:00 pm (UTC)
Сходили "в клуб на корпортив?"
Сходите разок на какое нибудь мероприятие от клуба, а не от сторонних "дяденек". Поймете что такое энергия!;) Просто ноги сами идут в пляс)))
А вообще я тоже не хожу в Мск;) Вот в Тае когда были, на каждой дискотеке отрывались по полной!!!
(Deleted comment)
(no subject) - _nikolya_ - Nov. 19th, 2011 05:25 am (UTC) - Expand
karr4
Nov. 18th, 2011 07:08 pm (UTC)
Недавно, сходил в клупп, впервые за последние 10, супруга и старшая вытащили, когда пришли я обалдел, кругом ровесники, те кому зс 3и.
s_liberta
Nov. 18th, 2011 07:11 pm (UTC)
я бы сходила, наверное
компанией, а не вдвоем
и чтобы была нормальная музыка
такая, которую ты изобразил, меня добивает :-))
_nikolya_
Nov. 19th, 2011 05:27 am (UTC)
Тыц тыц тыц )
zimoveiskov
Nov. 18th, 2011 07:26 pm (UTC)
Я никогда в клубы не ходил.)) не знаю, че там крутого)
vlassermann
Nov. 18th, 2011 07:27 pm (UTC)
да не, неженатым то же - кому что по душе.
от темперамента мож зависит.
crazyblondorama
Nov. 18th, 2011 07:27 pm (UTC)
Я до 20 лет просто жила в клубе. То есть ходила туда ежедневно (кроме выходного понедельника). Мне нравилось. Еще я работала года два в ночном клубе. Потом с возрастом понимаешь, что это зачастую пустая трата времени и здоровья.
Сейчас в клубах я только работаю иногда. Оттуда всегда хочется сбежать скорее и переодеваться негде)))
_nikolya_
Nov. 19th, 2011 05:27 am (UTC)
Ох, мне кажется от этого так устаешь, от работы в клубах
(no subject) - crazyblondorama - Nov. 19th, 2011 06:15 am (UTC) - Expand
ma_ma_ya
Nov. 18th, 2011 08:18 pm (UTC)
последняя фраза, по-моему, ключевая :-) во всяком случае в большинстве случаев
shoetomydixi
Nov. 18th, 2011 09:38 pm (UTC)
Клуб клубу рознь, обычные ночные клубы я совсем не люблю несколько лет назад мог ходить с друзьями в клубы на концерты чтоб послушать какую нибудь группу либо просто музыканта сейчас только редко в них хожу и тоже только лишь на концерты. Чтоб часто туда ходить хм даже представить себе не могу, там как правило мерзко и очень не спокойно.
_nikolya_
Nov. 19th, 2011 05:27 am (UTC)
Концерты это да, это нам нравится :)
we_have_no_fate
Nov. 18th, 2011 11:00 pm (UTC)
Там разумному!!! человеку нечего делать) Разумному нужно поговорить - там это невозможно)
(Deleted comment)
_nikolya_
Nov. 19th, 2011 05:12 am (UTC)
Я и до женитьбы туда не ходил.
Что касается "потянуло" - тянет тех, кому терять нечего, а мне есть, кого терять.
oblomok
Nov. 19th, 2011 02:10 am (UTC)

Ни разу не была :) хотя холостая жизнь была очень активная :) кому не говорю - никто не верит :)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 36 comments — Leave a comment )

Profile

Профессор Николя
_nikolya_
Сумасшедший профессор Николя
"Шоу сумасшедшего профессора Николя"

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com