?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Профессор Николя
Тыщ тыщ!!!!
Эгегей!!!!

Моя замечательная команда и два Николямобиля!!!!
Здесь не хватает моей любимой, жены Дашули, а заодно администратора шоу профессора Николя. Работы сейчас так много, что она не смогла вырваться. 
Photobucket


Девчонки молодцы! Все яркие, энергичные, отличные ведущие обожающие эксперименты!!!
Photobucket


Photobucket


Photobucket

Я не смог не подмазаться :)
Photobucket

Вот он! Смешной профессор Николя в пижамных шортах :)
Photobucket

Друзья!
Я считаю, что наука это здорово! Экспериментировать - интересно!
Я приложу все усилия для того, чтобы ребята во всех уголках России смогли с интересом экспериментировать и проводить опыты.
Здорово, что "Шоу сумасшедшего профессора Николя" смогли увидеть уже тысячи ребят, и я знаю, что впереди нас ждет множество новых друзей!
Ура!!!

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
varlamov.ru
Aug. 30th, 2011 05:38 pm (UTC)
я думаю тебе пора уже делать эротическое шоу для родителей ;)
_nikolya_
Aug. 30th, 2011 05:42 pm (UTC)
Но - но!
sv_bob
Aug. 30th, 2011 06:07 pm (UTC)
честно, я тоже об этом подумал)) еще вспомнил про бодиарт, который у них был
zimoveiskov
Aug. 30th, 2011 07:04 pm (UTC)
Честно, то же хотел написать. Илья опередил.
varlamov.ru
Aug. 30th, 2011 05:39 pm (UTC)
Даже когда ДАШУЛИ нет, все равно стоит тэг ДАШУЛЯ! Что за нах?!
_nikolya_
Aug. 30th, 2011 05:42 pm (UTC)
О Дашулечке пишу,
Я Дашулечку люблю
sorokin_anonym
Aug. 30th, 2011 06:05 pm (UTC)
Зря сплошные девочки. Девочек и в школе в роли учителей - избыток. По собственному детству помню: такие вещи начинают восприниматься как очередная "школа" - т.е. нечто ненастоящее , учебно-дидактически-развлекательное, когда в команде демонстраторов или педагогов преимущественно дамы. Парней нанимайте.
honigartig
Aug. 31st, 2011 03:30 am (UTC)
Набирали, отсеивались. Всё же девушки, несомненно, ответственней.
sorokin_anonym
Sep. 1st, 2011 07:33 am (UTC)
Не, ессно, мы ответственней ;)
Но давайте честно скажем, фиг бы шоу так раскрутилось, если б его вел не профессор Николя, а профессорша Ника :)
Кстати, мы с деточкой были в новом московском планетарии, так там в "лунарии" - зоопарке научных атракционов - дофигища бродит ассистентов мужского пола студенческого возраста, вроде вполне адекватных и грамотных (в анамнезе ощущается пара курсов физфака, химфака или какой техноложки). Т.е. "где-то они всё-таки есть" :)
honigartig
Sep. 1st, 2011 07:45 am (UTC)
Ох... Я всегда поражаюсь людям, которые судят о чём-то, не зная сути. :)
В жж Вы видите поверхность этого бизнеса и явно не в курсе его "внутренностей". Именно поэтому мысль "ходят толпы мальчиков-ассистентом по лунарию, а вы ЧЧОО с девочками возитесь" не покинет Вашу голову.
Пардон за грубость, но терпеть не могу, когда спорят там, где ни о чём не знают.
sorokin_anonym
Sep. 3rd, 2011 08:31 pm (UTC)
Вы настолько хорошо знаете меня лично, что беретесь утверждать, где я "ни о чем не знаю"? Да еще в таком тоне? Как всё запущено...
Впрочем, я не спорю, я беседую, возможно Вы со временем научитесь ощущать разницу и не брать неверный тон. Бизнес не мой, мне по большому счету совершенно всё равно, кого вы набираете.
honigartig
Sep. 4th, 2011 06:41 am (UTC)
Господь с Вами. Вы настолько хорошо меня знаете, что можете судить о характере моего тона. Со временем Вы поймёте, что говорить о виртуальном тоне в принципе глупо.
solarochka
Aug. 30th, 2011 06:50 pm (UTC)
рыженькая девочка - новенькая?
honigartig
Aug. 31st, 2011 03:31 am (UTC)
Относительно. С весны работает. :)
solarochka
Aug. 31st, 2011 07:20 am (UTC)
раньше я вроде не видела ее на фото)
_nikolya_
Aug. 31st, 2011 04:14 am (UTC)
Не совсем новенькая, как уже правильно написала Даша, работает с весны.
(Deleted comment)
_nikolya_
Aug. 31st, 2011 04:15 am (UTC)
Но - но!
oxra_8888
Aug. 30th, 2011 07:53 pm (UTC)
Кстати, что за дискриминация по половому признако то?
А где мальчики в большущих очках? Они тоже бы классно смотрелись))))
Будешь расширять дальше шоу, подумай в эту сторону))).
honigartig
Aug. 31st, 2011 03:32 am (UTC)
Посмотрим, как они себя на отборе покажут. Глядишь, и появится профессорский клон. :)
drweb
Aug. 31st, 2011 05:10 am (UTC)
Про эротическое шоу уже написали - тебе даже персонал новый набирать не придется :) А что - удобно, сначала шоу для детей, потом детей отправляют играть и... :)))

Только девочки ведущие - так сложилось, что девочки попадались более зажигательные или это осознанный выбор в сторону женского пола?
honigartig
Aug. 31st, 2011 01:41 pm (UTC)
Дело не только в "отжиге". В основном в ответственности. Девчонки никогда не подводят, а у ребят в голове ветер: могу-не могу, вовремя-опаздываю.
Посмотрим, как себя мальчики-новички покажут. Может,скоро добавим фото новых "профессоров". :)
drweb
Sep. 1st, 2011 03:58 am (UTC)
Мне всегда казалось, что ветер в голове не зависит от половой принадлежности :)
honigartig
Sep. 1st, 2011 07:21 am (UTC)
В нашей работе мы убедились в обратном.
hemda
Aug. 31st, 2011 05:17 am (UTC)
ты какой молодец! вот уже кажется второй год читаю твои заметки и радуюсь, как растет и становится красивым твой бизнес! здорово!
nina_kazaku
Aug. 31st, 2011 06:25 am (UTC)
Доброта вернется к Вам в двойном размере
Я очень рада тому, что есть в нашей стране такие люди, как Николя. Сегодня для детей так мало придумано интересных программ. Увлечь их практически нечем, кроме телека и компа. А тут такое шоу! Мне кажется, ребятишки, которые поучаствовали в шоу - будут его долго помнить.
Мне кажется, Вам просто необходимо сделать несколько поеездок с визитом к ребятам с трудной судьбой. Приезжать в детские дома, интернаты, больницы. Сколько улыбок вам подарят эти маленькие лишенные радости в жизни существа!
Действуйте! Доброта вернется к Вам в двойном размере.
dimapiton
Aug. 31st, 2011 06:48 am (UTC)
Так держать!)
baxwa
Sep. 1st, 2011 11:48 am (UTC)
Уже встречал на дорогах Москвы! Тачку видел, но не знал, как правильно приветствовать :) Упущение :)
_13_natik
Sep. 2nd, 2011 12:08 pm (UTC)
Как жаль, что мой сын живет в Алатыре (700 км.) от Москвы. Он обожает опыты и эксперименты... Николямобили планируют доехать до российской глубинки?)
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

Профессор Николя
_nikolya_
Сумасшедший профессор Николя
"Шоу сумасшедшего профессора Николя"

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com