Сумасшедший профессор Николя (_nikolya_) wrote,
_nikolya_

Первое знакомство с Таиландом

Photobucket

Таиланд, Таиланд. В декабре было очень много работы и созрело желание отдохнуть. Дождавшись, пока у любимой закончится сессия, мы решили поехать в Таиланд. Почему именно туда? Не хотелось тратить очень большую сумму денег, ведь это не свадебное путешествие (оно будет позже), а просто поездка к солнцу, к теплому океану.

В Индию я  не хотел. Возможно у меня предубеждение к ней, но когда я думаю о Гоа, то у меня сразу возникает следующий ассоциативный ряд: грязно, куча хиппующей молодежи, много транс музыки, суета какая-то - в общем, не то, что хочется, одним словом.

В итоге в турагентстве нам посоветовали "четверку" на острове Пхукет, возле пляжа Карон. Отзывы об отеле были хорошие, и мы отправились в путь.

Улетали мы из Шереметьево на следующий день после произошедшего в Домодедово теракта. Мы старались о нем не думать, но это конечно было невозможно.
Понимая, что теперь в аэропортах будут ужесточены меры безопасности мы выехали сильно заранее, и как результат у  нас было очень много времени.

Сдав теплые вещи в багаж, налегке мы отправились гулять по магазинам, коротать время, одним словом.

"мммм, чтобы такое взять интересненькое", - думает Дашуля

Мне кажется, что не один аэропорт мира не обходится без ирландского паба, и Шереметьево не является исключением. Одно время я регулярно ездил в Грецию, и каждый раз с командой в пабе мы отмечали  начало отдыха. Команды той уже давно нет, а вот интерес к пабу остался.

Дашуля взяла какой-то красный эль, а я просто красное вино. Знаете, есть в этом что-то особенное, сидеть, пить вино и ожидать вылета на отдых.

До этого я только дважды летал на такое большое расстояние, во время путешествия в Перу и Боливии, и честно ожидал, что нас ждет подобный перелет. Но, увы, я ошибся. Ведь это был чартер, а это значит, что у нас не было ни бортового компьютера, ни отличного питания, ни бесплатных закусок во время всего перелета, а еще было очень холодно. Все теплые вещи мы сдали в багаж, так что пришлось срочно укутываться в теплые пледы.

Вылетели мы в 11 вечера, и лететь нам предстояло всю ночь.

Photobucket

И вот уставшие после 9ти часового перелета мы оказались в тепле.
Раньше я всегда планировал поездки самостоятельно, но одно дело когда я один, или еще в компании таких же самостоятельных путешественников, и совсем другое дело, когда я с любимой - здесь уже хочется отдохнуть, и пусть тебя встречают, селят, делают все за тебя :)

Кстати, в аэропорту всем бесплатно раздают симки - очень удобно, к тому же связь невероятно дешева. Звонок в Россию всего 5 рублей, а это значит, что можно не экономить. Нам на весь отдых хватило 600 рублей на звонки, и это при том, что Дашуля регулярно звонила домой.

Photobucket

Довольный такой - конечно, ведь теперь можно на 9 дней забыть о работе! :)

Приехали в отель, пока девушки у стойки оформляли нам проживание, принесли напитки в честь прибытия. Показали номер - Дашулю все устроило, ведь хотелось уже отдохнуть, мне же не понравился вид - окна выходили на город, и не смотря на 5й этаж, в нос доносился весьма специфический запах, ведь вытяжка у ресторанов выходит на улицу.

В итоге удалось поменять на другой номер, с видом на территорию отеля, утопающего в зелени.

Photobucket

Согласитесь, ведь хорошо же. Зелено так. Листочки, листочки ))) Ээээх! Красота! Мы поселились в большом 8 этажном здании, о чем не пожалели. А вот семьи с детьми селятся вот в тех двухэтажных корпусах, где и анимация, и детский бассейн.

Мы же наслаждались тишиной :)

Конечно, если сравнить Таиланд с Египтом, то сразу в глаза бросается обилие зелени. Зеленое все-все! А еще, если в Египте постоянно ясное небо и жаркое солнце, то здесь солнца особо много и не было, так как постоянно были облачка, и иногда шел маленький дождь.

Впрочем, для нашей белоснежной кожи это было и к лучшему.

Photobucket

Поселившись, мы решили немного прогуляться, посмотреть на море - океан (Андаманское море является полузамкнутым морем индийского океана, и поэтому на нем есть и отливы, и приливы).

Куча кафешек, прачечные, туристы, лоточники, специфические запахи, в общем, жизнь бурлит!

И конечно же море! Уже было 5 часов, и людей на пляже было совсем немного. Хотелось есть, и очевидно было, что там где вид на море, там и много кафешек, и мы зашли в одну из них.

Photobucket

Наслышанные об остроте тайских блюд, мы заранее сказали официанту, чтобы супчики были но спайси. Уж не знаю, причина ли в том, что они положили мало специй, но супчики были пресные.

Но креветки конечно хороши )

А вот и салатик - только морепродукты и овощи - ничего лишнего.

Photobucket

Честно говоря, кафешка была так себе, но первый блин комом, к тому же мы были очень голодны. После обеда мы легли отдохнуть и вырубились на несколько часов, затем был поздний ужин, а вот на другой день началось уже полноценное знакомство с Таиландом, о чем я обязательно расскажу :)