?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

карпаты
Знаете, в повседневной жизни я не люблю носить головные уборы - если конечно на улице не - 30 градусов, тут уж без шапки никак :)

Совсем другое дело в путешествии. В путешествии мне очень комфортно носить шляпы. Конечно я говорю про настоящие путешествия, а не про туристические поездки в Европу :)

Небольшая подборка Николя в шляпах с разных поездок за последний год. Мне идет?



фототур в Эфиопию. май 2009


фототур в Эфиопию. май 2009


самостоятельное путешествие по Южной Америке. Перу. Возле каньона Колка. Осень 2008


самостоятельное путешествие по Южной Америке. Боливия. Чакалтая. Высота 5300 метров. Осень 2008


самостоятельное путешествие по Южной Америке. Боливия. Озеро Титикака. Осень 2008


самостоятельное путешествие по Южной Америке. Перу. Мачу Пичу. Осень 2008


Экспедиция на поиски затерянного города в джунглях северного Перу. Осень 2008


Экспедиция на поиски затерянного города в джунглях северного Перу. Осень 2008


Экспедиция на поиски затерянного города в джунглях северного Перу. Осень 2008


самостоятельное путешествие по Ирану. Весна 2008


самостоятельное путешествие по Ирану. Весна 2008


поездка в Эфиопию. Весна 2008


поездка в Эфиопию. Весна 2008

Вы носите шляпы?

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
nikoljja
Jun. 20th, 2009 07:46 am (UTC)
Клёво! Я тоже шляпы люблю именно в путешествиях. Кроме того, иногда без них там просто никак :-)
_nikolya_
Jun. 20th, 2009 08:07 am (UTC)
ага. Порой такая жарища и солнце, что без шляпы просто никак нельзя ))
pinkdreams007
Jun. 20th, 2009 08:03 am (UTC)
так часто вижу твои фото в моей ленте друзей.должна отметить,у тебя очень красивая улыбка:)...Ах,как жаль,что такие мужчины как ты всегнда далеко и всегда несвободны:(
_nikolya_
Jun. 20th, 2009 08:07 am (UTC)
"так часто вижу твои фото в моей ленте друзей" это следует читать, как: блин, Коля, задолбал ты уже постить постоянно свои фотки - даешь фото эфиопов? ;)
pinkdreams007
Jun. 20th, 2009 08:27 am (UTC)
нет,что ты.твои фото очень прикольные;)
inn04ka
Jun. 22nd, 2009 05:11 pm (UTC)
+1 )))))
jelaysa_rose
Jun. 20th, 2009 08:15 am (UTC)
очень идёт.
чертовски завидую, эх.
not_aa
Jun. 20th, 2009 08:40 am (UTC)
Очень идет!
Мне понравились первые две шляпки.
ingute200
Jun. 20th, 2009 09:25 am (UTC)
Тебе очень даже идет! Кстати, когда надумаешь выбраться в Европу, не забудь, что у тебя там есть друзья, которые всегда рады встречам ;)
dikaia_koshka
Jun. 20th, 2009 10:07 am (UTC)
под палящим солнцем без шляпы никак! и тебе очень идет!!! :)))
(Anonymous)
Jun. 20th, 2009 10:44 am (UTC)
Даша очевидно права – НАРЦИС !!!!Хотя конечно, ты прекрасен, спору нет….что в шляпе что без.
_nikolya_
Jun. 20th, 2009 12:05 pm (UTC)
а кто это?
rnk2000
Jun. 20th, 2009 12:13 pm (UTC)
Очень идет :)
travelnad
Jun. 20th, 2009 02:20 pm (UTC)
Очень идут тебе шляпы - это точно.
Фотка "Экспедиция на поиски затерянного города", которая первая - очень суровая...
_nikolya_
Jun. 20th, 2009 07:01 pm (UTC)
а то :) там суровые места
zzzzuka
Jun. 20th, 2009 03:38 pm (UTC)
коля ты просто безумно сексуален
dream_catch_me
Jun. 20th, 2009 07:00 pm (UTC)
Первая - это ваще просто!
_nikolya_
Jun. 20th, 2009 07:07 pm (UTC)
мне первая больше всех нравится.

И как такое может быть :) такой красавчик и без девушки ;)
dream_catch_me
Jun. 20th, 2009 07:09 pm (UTC)
Опять не успел статус на вконтакте поменять? :))
_nikolya_
Jun. 20th, 2009 07:22 pm (UTC)
черт :)))

запалился.
straza
Jun. 20th, 2009 07:54 pm (UTC)
Первая шляпа тебе лучше всех идёт.
_nikolya_
Jun. 20th, 2009 07:55 pm (UTC)
шляпа на первой и второй фотографии одинаковые, просто я на первой фотографии лучше получился
straza
Jun. 20th, 2009 07:57 pm (UTC)
Она повёрнута подругому)))))
(Anonymous)
Jun. 20th, 2009 08:42 pm (UTC)
Отличные фото ну просто маче)
zubo4ek
Jun. 21st, 2009 08:20 pm (UTC)
не по теме
давно хотела написать, что у тебя потрясающие глаза! всегда живые и искрящиеся! светятся радостью и капелькой сумасшествия :)) очень заряжают
_nikolya_
Jun. 22nd, 2009 01:05 pm (UTC)
Re: не по теме
ой ))) спасибо большое :))
elwiz45
Jun. 22nd, 2009 06:45 am (UTC)
на 9 фотке, где вы плывете на пироге, перед тобой сидит очень похожий на тебя товарищ. я даже сначала думал, что это ты такой напряженный )))
родственник?
_nikolya_
Jun. 22nd, 2009 01:06 pm (UTC)
нее )))) не родственники.

Это Петя ))) он просто очки снял )))
(Anonymous)
Jun. 24th, 2009 03:12 pm (UTC)
да... шляпы оч. клевые))) и владелец в шляпах неплохо смотрится.ах иран, иран... оч. завидую тебе ( в хорошем смысле). дя меня пока поездка в иран -несбыточная мечта
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

Профессор Николя
_nikolya_
Сумасшедший профессор Николя
"Шоу сумасшедшего профессора Николя"

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com