?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Профессор Николя
Скажу сразу, я ни разу не ксенофоб, и лозунг "Россия для русских" отнюдь не поддерживаю :)

Да и вообще, о какой ксенофобии может идти речь, когда во мне украинская, русская и польская кровь...

Также не разделяю я и негативного отношения к черным. Простые ребята - настоящие труженники, метут улицы, работают на стройках, что такого? Русские улицы подметать как-то не стремятся.

Восточных людей я уважаю за их рассудительность, почтенное уважение к старшим.
Мне нравятся армяне, нравятся грузины.

В общем, до сегодняшней субботы я категорически не понимал ксенофобов.

А теперь я должен вам в кое-чем признаться... В чем-то стыдном...


В эту субботу в центре нашей столицы я проводил праздник для 12-16 разновозрастных ребятишек. Все они были азербайджанцами.

Так вот, хочется сказать, что более неуправляемых детей за всю мою большую историю не было...
Они были как дикие, они не понимали то, что я им говорю.
Я всегда обхожусь без повышения голоса, а тут мне буквально приходилось кричать, что нельзя.
Увидев аппарат по приготовлению сахарной ваты, они не могли понять, когда я говорил, что ваты хватит на всех и даже с добавкой. Локтями отпихивая и распихивая девочек парни обступали вату, вырывали палочки.

Мне приходилось три ТРИ раза! выключать установку, чтобы хоть как-то призвать их к порядку. Не помогало.
Никогда в жизни у меня такого не было.

Мне всегда было смешно, когда я слышал, что вот "черные" спустились с гор. А тут у меня действительно создалось явное впечатление, что дети спустились с гор и наконец-то дорвались до благ цивилизации. Стремятся как можно быстрее набрать всего побольше до того момента как вернутся обратно в аул.

Я понимаю, что это нехорошо, неправильно так думать, но я ничего не могу с собой поделать.

Еще несколько шокирующих моментов. Все это время рядом были их родители, ну так вот у них было только две реакции, либо они не делали ничего, считая неадекватное поведение детей как само собой разумеющееся, либо наоборот...

Я был в шоке, когда один из родителей подошел и просто стал выворачивать ухо одному из детей.
А как вам тот факт, что когда один из детей без очереди полез делать вату, в бешенстве прилетел один из родителей, схватил палочку с ватой, и разбил ее о лицо ребенка.

Ребята, мне стыдно. Но после этого праздника я впервые в жизни почувствовал нечто вроде симпатии к тем, кто поддерживает лозунг "Россия для русских".

Я понимаю, что это неправильно, что мне, наверное, просто не повезло, и что существует очень и очень много достойных и хорошо воспитанных детей азербайджанцев, и что тоже самое могло быть и на русском празднике, но тем не менее.


И хотя после праздника ко мне подошли родители, и сказали, что лучшего шоу в своей жизни они не видели, и как дети довольны... осадок у меня остался...

Вот так :(((


Comments

( 61 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
amorevole
Mar. 18th, 2009 06:50 am (UTC)
Я тебе могу одно сказать. Воспитаных очень мало. Благополучные вполне благополучно живут на Кавказе. В Москву же в основном едет один сброд, в поисках лучшей жизни.
Представителей Кавказа и другиз стран типа Узбекистана, Таджикистана и т.п. я на дух не выношу, был бы ты девочкой, тебе было бы проще понять.
Среди них есть хорошие, воспитанные люди и с некоторыми из них я имею счастье быть знакома и даже дружить. У меня лучшая подруга на половину армянка. Но это сокрее исключение, чем правило. Поэтому, я считаю, что жить они должны там, где они исторически жили. Почему я должна ходить по собственному городу и бояться?
sasha_meteor
Mar. 18th, 2009 06:59 am (UTC)
Ага,однако мало ли ты видела русских девушек тусящих с кавказцами?
(no subject) - _nikolya_ - Mar. 18th, 2009 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - amorevole - Mar. 18th, 2009 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - _nikolya_ - Mar. 18th, 2009 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - amorevole - Mar. 18th, 2009 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - suava - Mar. 18th, 2009 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - sir_eldoran - Mar. 18th, 2009 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_alex_infi420 - Mar. 18th, 2009 12:30 pm (UTC) - Expand
sasha_meteor
Mar. 18th, 2009 06:57 am (UTC)
А ты перед другими кавказкими детьми раньше выступал? Как они себя вели? Или ты только перед смешанными группами выступал?

Кстати извиняюсь за вопрос,а еврейской крови в тебе нет?
_nikolya_
Mar. 18th, 2009 07:02 am (UTC)
я до этого много выступал в том числе и перед кавказскими детьми. Дети как дети.

Еврейской крови вроде нет.

А к чему вопрос? Я похож на еврея? :)

Евреев очень уважаю, талантливая нация!
(no subject) - sasha_meteor - Mar. 18th, 2009 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - _nikolya_ - Mar. 18th, 2009 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - arabella_doreen - Mar. 18th, 2009 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - _nikolya_ - Mar. 18th, 2009 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - arabella_doreen - Mar. 18th, 2009 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - _nikolya_ - Mar. 18th, 2009 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - arabella_doreen - Mar. 18th, 2009 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - _nikolya_ - Mar. 18th, 2009 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - arabella_doreen - Mar. 18th, 2009 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - _nikolya_ - Mar. 18th, 2009 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - arabella_doreen - Mar. 18th, 2009 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - arabella_doreen - Mar. 18th, 2009 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - _nikolya_ - Mar. 18th, 2009 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - arabella_doreen - Mar. 18th, 2009 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - hot_brain - Mar. 18th, 2009 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - olenita - Mar. 18th, 2009 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - sir_eldoran - Mar. 18th, 2009 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olenita - Mar. 18th, 2009 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - explorador - Mar. 18th, 2009 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - amorevole - Mar. 18th, 2009 11:28 am (UTC) - Expand
millenium_star
Mar. 18th, 2009 07:05 am (UTC)
понимаю. мы один раз выступали на концерте с ансамблем чеченских танцев. После этого потырели ВСЕ телефоны из гримерок, просто ВСЕ.
Согласна что сюда едут не самые лучшие представители наций.
Вот по поводу арабов можно тоже так сказать. Например в Париже и в моей школе и просто на улицах было много их. И условно можно разделить на две категории - религиозные спокойные воспитанные и тд, и уличный мусор, которые пристают орут обзываются и громят что попало.
На вторых посмотришь ну пардон обезьяны обезьянами. А на первых очень приятно. У меня друг остался из моей группы саудовец...так более галантного и обходительного мужчины я в жизни не видела - все для женщины (хотя у нас даж намека на романтику не было) так что все равные конечно но не без этого
mishviking
Mar. 18th, 2009 07:19 am (UTC)
воспитанные нормальные люди живут в своих странах.
а то месиво что варится в Москве - далеко не лучшие представители своих народов.

Россия для русских? Да. Но я не поддерживаю преследование, избиение и гонение этих людей, которые однако, зафлудили половину Москвы. Но надо что-то с этим делать, как-то решать вопрос.. не пускать их чтоли..
--------
Неделю назад я ехал в маршрутке и там сидели 3 парня-кавказца. Пьяных. Один врубил свою национальную музыку на мобильнике на всю громкость.. И что делать-то, разбираться лезть? Пришлось терпеть поведение этих диких гомосапиенсов. Но осадок остался, что они ведут себя очень нагло.
sasha_meteor
Mar. 18th, 2009 07:32 am (UTC)
Если пойдёт так дело дальше скоро будет не Москва,а Москвабад.
(no subject) - freemaster2005 - Mar. 23rd, 2009 11:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - explorador - Mar. 18th, 2009 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - shanaev - Mar. 18th, 2009 01:07 pm (UTC) - Expand
mishviking
Mar. 18th, 2009 07:20 am (UTC)
То же самое хочу добавить "Европа для европейцев." Ты сам там был и понимаешь о чем я. Там все уже гораздо хуже.
stuartsick
Mar. 18th, 2009 07:29 am (UTC)
К черным? :)))))


Нда... жаль...
mr_makedonsky
Mar. 18th, 2009 07:44 am (UTC)
Обезъяны с гор.
Увы и ах.
samuraiskiy
Mar. 18th, 2009 08:00 am (UTC)
Всегда народы жизи, разделившись по убеждениям, складу жизни и так далее. То, что ты увидел - нормально в ТОМ обществе. И тут неважно черный или жёлтый - любая этническая группа будет отличаться от другой и всегда можно найти повод для недовольства. Но признать надо: уровень тупости в Средней Азии иногда зашкаливает, но это тупость в нашем понимании. Так что, откуда посмотреть. Думаю, что в других вопросах, они могут дать нам форы. Тот, кто путешествует по этим странам не даст соврать.
_nikolya_
Mar. 18th, 2009 08:04 am (UTC)
ммм. Ну так я очень много раз проводил праздники для армян, грузин и т.д.

И ни разу не было такого... Ни разу
(no subject) - samuraiskiy - Mar. 18th, 2009 08:16 am (UTC) - Expand
stas911
Mar. 18th, 2009 08:03 am (UTC)
У меня тоже было огромное удивление, когда я первый раз приехал в Баку - там живут, в большинстве своем, замечательные люди, ну абсолютно ничего общего не имеющие со своими соплеменниками, проживающими в России. Когда я с ними этот вопрос поднял - они так и сказали, что в Россию уехали по большей части те, кто на родине не смог нормально устроиться: без образования, из аулов и т.д.
hoochecoocheman
Mar. 18th, 2009 08:12 am (UTC)
На самом деле, ничего в твоей реакции постыдного нет. Я сам тоже не националист, хоть и русский, но учитывая тот культурный вакуум в котором находятся дети, особенно на пространстве бывшего СССР...

Кстати, стоит учесть, что в Азейбарджане есть много национальностей, среди которых есть одна, щас не вспомню какая, очень похожая на цыган)))
mister_blondin
Mar. 18th, 2009 08:14 am (UTC)
В лозунге Россия для русских нет ничего плохого. вот сам посмотри: франция прежде всего для кого? - для французов. а германия? - для немцев. в россии по данной всероссийской переписи населения 2002 года русскими себя идентифицируют 79,8% от всего населения страны, то есть по весм правилам математики - 80%. если россия для русских - это плохо (не даром за это сажают в тюрьму), то получается россия - не для русских, но если россия - не для русских, не для 80 процентов своего населения, то для кого тогда россия?
ex_alex_infi420
Mar. 18th, 2009 12:33 pm (UTC)
Франция уже давно для арабов.
(no subject) - mister_blondin - Mar. 18th, 2009 02:47 pm (UTC) - Expand
1melatonin
Mar. 18th, 2009 08:52 am (UTC)
Не люблю их.
vitaly
Mar. 18th, 2009 09:20 am (UTC)
обычные обезьяны. среди них ессно есть воспитанные, но... обратите внимание, что эти воспитанные получили в основном образование наше или заграничное, то есть окультурились, так сказать, в значительной мере приняли в себя чужую культуру.
Без нашего образования они так бы и остались стаей обезьянок
30ru11sar1966.myopenid.com
Mar. 18th, 2009 09:40 am (UTC)
Элементарная невоспитанность и детей, и родителей, почти без привязки к их национальности (пишу "почти", потому что не очень заметная законоиерность, обусловленная степенью приобщённости той или иной нации к цивилизационным достижениям всего человечества, тем не менее есть). Не переживай. Должно пройти минимум 60-80 наполненных просветительством лет (2 поколения), чтобы всё выровнялось...
dymytry
Mar. 18th, 2009 11:03 am (UTC)
не оправдывайся столько перед собой, ты сделал правильные выводы.
А то, что раньше не сталкивался, так это просто мало общался.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 61 comments — Leave a comment )

Profile

Профессор Николя
_nikolya_
Сумасшедший профессор Николя
"Шоу сумасшедшего профессора Николя"

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com