Сумасшедший профессор Николя (_nikolya_) wrote,
Сумасшедший профессор Николя
_nikolya_

Хроники провалившейся "экспедиции" на поиски затерянного города (часть 1)

Добрый день, друзья. Возможно кто-то из вас помнит, что этим летом я агитировал, искал спонсоров, приглашал людей для участия в экспедиции на поиски затерянного города в джунглях северного Перу.

Хочу поделиться с вами опытом и рассказать о том, как произошло, что та экспедиция о которой я писал до этого, провалилась.

Основными причинами была плохая организация (вернее почти полное отсутствие таковой), а также ложь и алчность организатора поездки. Мы поверили организатору - Андрею Шляхтинскому и сильно прокололись.
Первоначально я купился на объявление Андрея о том, что он собирает команду для того, чтобы найти затерянный город в джунглях северного Перу. Конечно же я "загорелся". Поверив в его слова о том, что он столько лет прожил в джунглях среди индейцев, что они принимают его как родного сына, я стал помогать Андрею собрать команду.

В своем отчете я хочу не только рассказать о нашей поездке, но также предостеречь вас от сотрудничества с этим человеком.
Отчет я буду писать как дневник, с разбивкой по дням.

Компания собралась у нас пестрая и необычная.
Я, ведущий и организатор детских праздников в необычном стиле.
Петр, бывший журналист "Афиша. Мир", в данный момент программист - лингвист.
Леша, мой бывший одноклассник, в данный момент - профессиональный фотограф из Киева.
Еще один Леша, системный администратор, а также профессиональный любитель ролевых игр, инструктор по ист. феху
Виктор - спортсмен, ВДВшник.
Ксения, инструктор по фитнесу, любительница капоэйры
Алина, дизайнер.

Насчет фотографий. Свою флэшку я, к сожалению, потерял. Так что для отчета я воспользовался фотографиями своего друга и замечательного фотографа Леши из Киева (gorshkoff ) Кстати у него сегодня день рождения, можно поздравлять! :)

Добирались до Перу мы различными способами, но встретиться мы должны были все вместе 22 сентября.

22 сентября.
Встретились все вместе в Лиме. Поселились в дешевой гостинице на окраине. Гостиницы в Перу действительно есть очень и очень дешевые. Так, например, за двухместный номер мы заплатили около 300 рублей (по 150 рублей с носа) - и это в столице! Для удобства все цены я буду приводить в русских рублях. Прогулялись к океану. Вечерний океан это наверное хорошо, но мы его почти не увидели.
Удивила температура в Лиме. Я то ожидал, что будет страшная жарища, ан нет ))) Вечером было довольно прохладно. Связано это было с тем, что океан здесь прохладный (и он хорошо охлаждает), а также со временем года (весна).

23 сентября.
Утром проснулись в 5-30 и поехали в аэропорт. Нас ждал самолет, вылетающий в Тарапото. И вот там то нас и встретило настоящее южноамериканское лето. Жаркое, влажное. В Тарапото нам не было смысла надолго задерживаться, так как путь наш лежал в Юримагуас, где мы должны были арендовать лодку.
Так что, недолго думая, мы сели в моторикши и поехали на автобусную станцию. Моторикш в Перу очень много, и они очень дешевы (10-20 рублей поездка на двоих).

Приехали на автобусную станцию, и там нас ждал сюрприз. Оказывается, дорога в Юримагуас сильно ремонтируется, и будет открыта только в 6 часов вечера. Так что у нас было около 7 часов свободного времени. И мы отправились исследовать город.

На автобусной станции. Автобусы как видно с фотографии совсем небольшие. Все вещи традиционно крепятся наверху. Как я уже говорил, было очень жарко и душно. ПОвезло, на автобусной станции был душ, чем я с удовольствием воспользовался.

Смотря на внешний вид Тарапото сложно подумать, что его население составляет аж 130 тыс. жителей. Бурный рост населения был вызван выращиванием листьев коки поблизости. А кока для Перуанцев это все :) Говорят, город окружен красивыми водопадами, лагунами, реками, но мы так и не успели исследовать его окрестности, зато постарались за столь короткое время ощутить его колорит.

Немного перекусив (120 рублей за комплексный обед, пиво стоит 40-50 рублей - это за бутылку 0,66), мы отправились гулять.

Оправились мы конечно же на рынок! Ведь рынок для таких городов это основной центр, где бурлит вся жизнь. От автобусной станции к рынку было идти минут 15, так что мы успели посмотреть по сторонам.

И вот мы на рынке! На нем продается все, и продукты, и вещи, и китайские игрушки. При чем специи могут соседствовать с сырым мясом или рыбой. В общем, настоящая вавилонская башня! Не буду говорить, что фрукты очень и очень дешевые.

курица - самый популярный источник белка

рыбу ловят в соседней речке и в основном солят, сушат - жара все таки.

После рынка мы вернулись на автостанцию, а затем частью мужской компании решили еще немного прогуляться попить пивка недалеко от нее. На этот раз пошли не в сторону оживленного центра, а в противоположную.
По ощущениям - просто деревня, с невысокими домами, небольшим количеством жителей.

Дети предоставлены сами себе, бегают, играют. Думаю, это очень правильно.

Женщины лишь изредка поглядывают за тем, что происходит на улице и за детворой

И посмотрите, хоть они и бедны, и у них нет многих вещей, которые есть у нас, насколько же они счастливы!

Вернулись на автобусную станцию. Я заштопал свою шляпу, и мы двинулись в путь. 3 часа по горному серпантину и мы в Юримагуасе!