?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

19.8.2008
карпаты
Последние 5 дней не было возможности добраться до любимого ЖЖ.
Из последних интересных новостей. Того, что произошло со мной за это время:

1. В пятницу побывал в гостях у поэта и музыканта, Рубена Саркисяна. Об этом напишу отдельный пост

2. В субботу на празднике вместе со мной работал фотограф, так что скоро ждите хороших фотографий :)

3. Вчера и сегодня с утра мою веселую физиономию можно было наблюдать на телеканале ТНТ в передаче "Москва. Инструкция по применению." Это был мой дебют в этой передаче в качестве актера. Так что первый блин, возможно, вышел комом. Хотя мне эту передачу посмотреть не удалось. Кто видел, как оно? :)

4. В сентябре мне пригласили в Австрию выступить со своим шоу на детском празднике. Это круто, наверное. Помимо шоу буду также соведущим детского праздника :))) Вообще на дне рождения ребенка там решили не экономить. Помимо меня пригласили еще известного фокусника с мировым именем, а также "Хор Турецкого" и Верку Сердючку. Хоть пообщаюсь с ними. В плане творчества они молодцы. Андрея и его творчество я уважаю, да и Хор Турецкого очень неплох.

5. Посчитал, что в сентябре месяце я поставлю свой личный рекорд по количеству стран, чью землю я буду пинать в течении одного месяца )))) Их получилось аж 6 )) Россия, Украина, Австрия, Италия, Голландия, Перу (перечислил в том порядке, в котором планируется их посещение в сентябре)

Завтра мама с сестрой улетают на о. Родос. Так что я опять заживу самостоятельной жизнью (надолго ли, вот в чем вопрос )))

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
millenium_star
Aug. 19th, 2008 12:43 pm (UTC)
ой да я видела вчера тебя
_nikolya_
Aug. 19th, 2008 12:46 pm (UTC)
в смысле, в передаче?
millenium_star
Aug. 19th, 2008 12:52 pm (UTC)
в сюжете про охранников
_nikolya_
Aug. 19th, 2008 12:53 pm (UTC)
ага )) ну и как? забавно?
millenium_star
Aug. 19th, 2008 01:11 pm (UTC)
ну да :) вообще мне не оч нравится стиль передачи в сюжетах там вечно нормальные советы в форме идиотизма выкладывают, иногда он даже зашкаливает, поэтому вэтом смысле я не судья, но прикольно было сразу узнала
chakie
Aug. 19th, 2008 02:08 pm (UTC)
я видел этот выпуск.
забавно. )
ты хорошо держишься в кадре. очень гармонично вписываешься в действие! )
onshe33
Aug. 19th, 2008 04:39 pm (UTC)
как я за тебя рада))) это просто супер,потом отчет выставляй)))
manzano
Aug. 19th, 2008 07:35 pm (UTC)
я тут открыла для себя отличный фрукт menniola - он из Перу
а еще тебе надо навестить родной город Варгаса Льосы - я читалаего книгу,он там один из самых видных
ты молодец,Коль
splean_vs_life
Aug. 19th, 2008 09:44 pm (UTC)
блин, а я не видела...одЫдно((
заранее предупреждать надо!!!=Р я бы хоть посмотрела))
plandem
Aug. 19th, 2008 10:23 pm (UTC)
италия, голландия - тоже детские праздники?! :) молодец! прям что-то засвербило...в смысле тоже захотелось :)
( 10 comments — Leave a comment )

Profile

Профессор Николя
_nikolya_
Сумасшедший профессор Николя
"Шоу сумасшедшего профессора Николя"

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com