GRAIS

45 день. 30 марта. Рингму – Джунбеси

Утром позавтракала панкейком с ореховым маслом и пошла в Джунбеси. Опять пасмурно, но вершины иногда проглядывают в облаках.

Была мысль вернуться в Таксинду, дождаться хорошей погоды и еще раз сходить в сторону Дудх Кунд, но почему-то я ей не последовала, а зря. Хотя, определенно, погоды ждать пришлось бы долго, дни пошли дождливые.

Перешла через мостик, пробежала побыстрее под оползнем (он выглядит опасно, висят недоупавшие деревья, и камни, готовые сорваться), прошла через лес и вышла на цветочную поляну.

Рюкзак на отдыхе )

Вот так издалека выглядит оползень, под которым я пробегала.

Я не знаю, как называются эти сиреневые цветочки, но они мне очень нравятся, особенно, что растут они большими семьями и покрывают все красивым ковром. Вот на этой фотографии видны все стадии роста этого цветочка: растет он очень умно, сначала полностью раскрывает один цветочек и уже готов опыляться, пока подрастут остальные бутоны из всего зонтика.

В этом хозяйстве зачем-то обдирают и сушат кору с деревьев.

Рододендроны

До Пуртенга я дошла меньше, чем за 2 часа, учитывая, что я не особо спешила и фотографировала цветочки. Могла бы вчера вполне успеть дойти сюда из Рингму.

Перевала Ламжура совсем не видно, скрыт в облаках.

Около 12 часов, на подходе к Джунбеси, начался дождь, а когда я перешла мостик, он пошел уже всерьез, даже гремел гром. Я решила остановиться в Apple Garden гестхаусе, а по дороге забежала в лавочку, купила печенья и орешков, потому что судя по всему, остаток дня мне придется провести взаперти. А что делать взаперти? Только читать книжки, пить чай и есть печеньки. Еще хотела купить мандарин, но это было не так просто, ни у кого не было. Наконец, кого-то послали куда-то и он принес мандарины, зарядил по 50 руп. штука. Я сказала, что такие дорогие мандарины мне не нужны, мне нужны не дороже 20 руп за штуку. Сторговались на 25.

В Apple Garden заселилась в свою старую комнату с двуспальной кроватью, пообедала, немного почитала. Дождь вроде бы стал слабее и я решила сходить в монастырь Тубтен Чолинг. Вышла в 2 часа, пока шла, дождь все усиливался и наконец минут через 20 стал таким сильным, что я решила повернуть назад.

Вечером сушила у печки одежду, разговаривала с немками – мамой и взрослой дочкой. Везет им, ходят вместе, а мой сын не хочет со мной ходить, он предпочитает места, где можно ездить на машине или мотоцикле. Еще разговаривала со спортивным французом, он сегодня пришел из Кинжи (!). А это 2 км подъема и 800 м спуска. Говорит, перед Ламжурой пошел дождь, а на самом перевале - сильный мокрый снег, была гроза, очень скользко и ничего не видно.

Судя по всему, погода испортилась, в дождь даже в прекрасном Джунбеси делать нечего, наверное, я завтра все-таки пойду в Кинджу.

Подневка (содержание)

Posts from This Journal by “Непал 2015” Tag

Да, мы в Непале периодически встречали среди трекеров пары отец-сын, отец-дочь - и это здорово. Есть в этом какая-то семейная идиллия.
А в прошлом году я встретила даже маму, сына и внука!

На тропе встретила пожилую женщину в цветастой юбке, которая бодро чешет с трекинговыми палками. Какое-то время идем рядом, разговариваем. Она из Канады, ей 67 лет (!!!), четвертый раз в Непале, первый раз была здесь 17 лет назад. Идет с сыном лет 40 и внуком лет 17. Я сказала, что из Беларуси, и, о чудо, она знает такую страну! Беларусь! Домрачева! Биатлон! Она смотрела олимпиаду, особенно биатлон, потому что ее внучка им занимается. Мало кто знает Беларусь, обычно приходится объяснять, что это small country between Russia and Poland .
А там куда ни глянь, все прекрасное. А самое интересное, что по возвращении оказалось, что и здесь тоже )