?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Caliban в Минске, photo, фото

Как вы уже, наверное, заметили, я постепенно превращаюсь в законченного митОлиста — из пяти последних концертов, которые я снимал, четыре - митОл в различных вариациях, от дума до пагана. Вот и вчера... А вчера в Минск приезжал Калибан! Пять суровых немецких парней отпраздновали день рождения дедушки Адольфа устроили в Реакторе праздник металкора, превративе его в дымный красный филиал преисподней (о как загнул, можно идти писать отчеты для металёвых сайтов :)). Причем зрители им активно в этом помогали — все полтора часа выступления немцев слэм и стейдждайвинг на танцполе не прекращались ни на минуту. Причем, что самое забавное, если на концерте Арконы или тех же Enslaved публика была всё больше металёвая, то на Калибан пришло множество вполне себе гламурных мальчиков и девочек, как будто это и не Калибан вовсе, а какой-нибудь Токио Хотел :) Был даже один гламурного вида фотограф с, если не ошибаюсь, пентаксом. Свет на концерте был традиционно ужасен и... Сейчас должны были последовать долгие заунывные стенания о тяжкой доле фотографа на концерте с тусклым красным светом. Но их не будет! Потому что я таки купил себе новый фотоаппарат и исо 6400 для меня теперь рабочее! :) Хотя против дыма и света мимо лиц даже оно не помогает, но не будем придираться к мелочам ) В общем, смотрим

Caliban в Минске, photo, фото

Caliban в Минске, photo, фото

Caliban в Минске, photo, фото

Caliban в Минске, photo, фото

Caliban в Минске, photo, фото

Caliban в Минске, photo, фото

Caliban в Минске, photo, фото

Caliban в Минске, photo, фото

Caliban в Минске, photo, фото

Caliban в Минске, photo, фото

Caliban в Минске, photo, фото

Caliban в Минске, photo, фото

Caliban в Минске, photo, фото

Caliban в Минске, photo, фото

Caliban в Минске, photo, фото

Caliban в Минске, photo, фото

Caliban в Минске, photo, фото

Caliban в Минске, photo, фото

Caliban в Минске, photo, фото

Caliban в Минске, photo, фото

Caliban в Минске, photo, фото

Caliban в Минске, photo, фото

Caliban в Минске, photo, фото

Caliban в Минске, photo, фото

Caliban в Минске, photo, фото

Caliban в Минске, photo, фото

Caliban в Минске, photo, фото

Caliban в Минске, photo, фото

Caliban в Минске, photo, фото

Фото для another.by

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
by_dialog
Apr. 22nd, 2011 06:26 pm (UTC)
А lj-cut та і забыў.

Усё ж добра здымаеш такія канцэрты.
_nevr_
Apr. 22nd, 2011 06:36 pm (UTC)
Не, не забыў. Зьляцеў ён чагосьці. Дзякуй.
kukaruzzi
Apr. 22nd, 2011 06:50 pm (UTC)
исо пи***ты! Видимо настолько, что про выдержку и диафрагму забыл )))
Кстати, есть промежуточные значения исо? Типа 160, 320, 500, 640, 5000?
Какое ДР Адольфа, когда вокалист явный еврей )
_nevr_
Apr. 22nd, 2011 07:04 pm (UTC)
Ну я просто заодно тестировал экспозамер в A и S режимах ) Потому выдержка и диафрагма временами странные. Неплохо работает, кстати, лучше, чем на а300.
Промежуточных исо вроде бы нет.
kukaruzzi
Apr. 22nd, 2011 08:03 pm (UTC)
Жалко, если нету. А экспозамер... Вещь относительная. Он с разными объективами как-то по-разному себя ведет.
_nevr_
Apr. 22nd, 2011 08:41 pm (UTC)
Да вроде не критично. Разве что исо 5000 не помешало бы
silverrebel
Apr. 22nd, 2011 06:57 pm (UTC)
хочацца уебаць за 30 дымных чырвоных фота, якія расцягнулі фрэндстужку 8)
_nevr_
Apr. 22nd, 2011 07:09 pm (UTC)
Гэта для прыцягваньня увагі :)
На самой справе фігня нейкая, калі рэдактую пост ў рэжыме "Узбагачаны тэкст" - кат зьлятае. Здаецца, усе выправіў.
tis_not_me
Apr. 22nd, 2011 07:17 pm (UTC)
Что купил-то? Или я пропустила хвастающийся пост?)))
Долго ты созревал!
_nevr_
Apr. 22nd, 2011 07:23 pm (UTC)
Я скромный, отдельным постом хвастаться не стал :)
Sony a580
klinduk
Apr. 22nd, 2011 08:54 pm (UTC)
А почему Сони a580 , если не секрет? ))) Дело привычки? Нравится? Он офигенный? ;))))
Просто, ты очень классно фоткаешь. И хотелось бы улышать твою "рецензию" на новую тушку ))))
_nevr_
Apr. 22nd, 2011 09:09 pm (UTC)
Потому что на данный момент она, наряду с никоном д7000 (в нем такая же матрица) и пентаксом к-5 - лучшее, что есть по шумам среди кропов. У сони ей альтернатив нет - а700 хоть и классная репортажная тушка, но морально устарела и по уровню шумов, и по ряду других параметров, а850/а900 - студийные фулфреймы, медленные и шумные. Остальные модели хуже. У кэнона я вообще не вижу моделей, ради которых имело бы смысл менять систему (1д марк 4 не в счет :)). У Никона есть д700 и д7000, но один стоит 2500, второй - 1300 у.е. против 800 за а580. Они своих денег стоят, но я пока д700 себе позволить не могу, а у д7000 при всех его достоинствах есть несколько недостатков (кроме цены на 500 у.е. больше), в частности, отсутствие стабилизации в матрице и автофокусного лайв вью. Потому менять систему он меня не сподвиг. Ну а про пентакс я, если честно, даже и не думал )
tis_not_me
Apr. 23rd, 2011 06:53 am (UTC)
Исчерпывающе :)
(Anonymous)
Apr. 23rd, 2011 12:24 pm (UTC)
Свет на концерте был традиционно ужасен
я вам скажу так, товарищ! вы мудак! я так подумал когда прочитал вот эту вашу фразу Свет на концерте был традиционно ужасен.
Так вот:Кол-ва света в реакторе для световика это в вашем сравнение как ходить и снимать концерты с обычной мыльницой. Второе вы мудак из-за вашего отношения к людям которые пытаются на концертах из этого висящего шлака делать что то что могло бы понравитья людям(надо подчеркнуть) людям а не фотографам, потому что организатор башляет бабло именно за это а единственный фотограф просьбу которого можно выполнить это навстячка(потому что она знает, какая хрень происходит в реакторе и думаю не позволит себе такое написать. как мне кажется самый главный фактор успешности света на концерте группы Калибан это то что после окончания концерта световику было предложена поехать в тур вместе с группой. я предлагаю вам подойти к рабочему месту световика и поговорить. Я вам как раз смогу показать концерты в записи и мы вместе сможем обсудить все интересующие вопросы и всё таки вспомнил фразу очень часто употребляемую в реакторе когда разговариваешь с приезжей группой. Световик: Фотографы будут жаловатьсЯ. ответ: посылай их на ... или же ко мне, нам главное чтобы людям понравилось.
С удовольствием посоревнуюсь с вами на какой-нибудь площадке типа Дворца спорта или же Ледового.
_nevr_
Apr. 23rd, 2011 12:29 pm (UTC)
Re: Свет на концерте был традиционно ужасен
А подписаться слабо?
(Anonymous)
Apr. 24th, 2011 11:16 am (UTC)
Re: Свет на концерте был традиционно ужасен
)Нет. я вроде написал) Световик клуба реактор. можно на любом концерте подойти и познакомиться.
_nevr_
Apr. 24th, 2011 11:47 am (UTC)
Re: Свет на концерте был традиционно ужасен
Странно как-то написали. О себе в третьем лице ("световику было предложено...", или Вы не Виктор и предложено было не Вам?), в конце еще предлагаете посоревноваться, в чем, интересно? Ну да не суть.
Насколько я понял из не очень ясного и связного текста, у Вас претензии вида "нефиг наезжать на светорежиссеров, они делают, что могут, но если группа сказала "сделай темно и красно и дыма побольше" - им так и приходится делать". Вот только не совсем понятно, чем претензии вызваны - я писал про свет, а не про светорежиссеров. Если б я хотел обругать их - то так бы и написал "опять светари реакторовские накурились и зарядили тусклый красный свет, при котором только пленку проявлять". Не написал я чего-то подобного именно потому, что в курсе, что от вас не всегда зависит выбор освещения, а когда зависит - свет, как правило, весьма недурен.
Далее, по поводу "висящего шлака" - простите, но не аргумент. Когда на разогреве свет более-менее нормальный и яркий, а на хедлайнерах внезапно гаснет (как, например, было на Арконе) - то ясно, что техника тут ни при чем. Что касается "простых людей, а не фотографов" - им, как правило, или вообще плевать на свет, они пришли музыку послушать и оторваться, либо яркий и красивый свет нравится больше, чем тусклое уг. Так что тоже мимо.
Что касается "подойти и познакомиться" - если не ошибаюсь, Настя нас знакомила.
just_marine
Apr. 23rd, 2011 01:21 pm (UTC)
Re: Свет на концерте был традиционно ужасен
Why so Butthurt?
klinduk
Apr. 25th, 2011 05:47 pm (UTC)
Спасибо )
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

_nevr_
Yauhen Yerchak

Tags

Counters




Akavita

Powered by LiveJournal.com