?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Turdus pilaris


Также известный как дрозд-рябинник. Обедал сегодня этой самой рябиной прямо у меня под окном.

Дрозд-рябинник, Fieldfare, Turdus pilaris, фото, photo

Дрозд-рябинник, Fieldfare, Turdus pilaris, фото, photo


Дрозд-рябинник, Fieldfare, Turdus pilaris, фото, photo


Дрозд-рябинник, Fieldfare, Turdus pilaris, фото, photo


Дрозд-рябинник, Fieldfare, Turdus pilaris, фото, photo


Дрозд-рябинник, Fieldfare, Turdus pilaris, фото, photo


Дрозд-рябинник, Fieldfare, Turdus pilaris, фото, photo

Tags:

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
kotiarra
Jan. 15th, 2011 07:05 pm (UTC)
у меня вон клёст недавно гостил. Но лучше бы уже грачи прилетели (или кто к нам по весне обычно прилетает?)...
_nevr_
Jan. 16th, 2011 10:30 am (UTC)
Грачи от нас последние годы не особо и улетают ) Хотя этой зимой я их как-то не вижу, может и улетели. Если да - то согласен, скорей бы вернулись )
slaver_be
Jan. 15th, 2011 07:33 pm (UTC)
Афігенна прыгожы птах )
_nevr_
Jan. 16th, 2011 10:33 am (UTC)
Галоўнае - дастаткова пафігістычны, падысьці можна блізка )
the_sixth_fuwa
Jan. 15th, 2011 08:44 pm (UTC)
На первой ты его перекрасил в не свойственный ему цвет, последняя фотография, мне кажется, более достойна быть первой.
А вообще красивая птица :)
_nevr_
Jan. 16th, 2011 10:33 am (UTC)
Да, я тоже думал ее поставить первой, но, наверное, менять уже не буду.
(Deleted comment)
_nevr_
Jan. 16th, 2011 10:33 am (UTC)
Что ж в нем сладкого-то? )
o_huallachain
Jan. 15th, 2011 09:42 pm (UTC)
Не голубь, но
Харрош :)
_nevr_
Jan. 16th, 2011 10:34 am (UTC)
Re: Не голубь, но
Всё тебе голубей подавай :)
du6istik
Jan. 15th, 2011 11:44 pm (UTC)
ОООО, круть! Красивая птичка!
_nevr_
Jan. 16th, 2011 10:35 am (UTC)
Ага, не могу не согласиться.
sewerin69
Jan. 16th, 2011 09:07 am (UTC)
Красивые фото.
Вообще то ему давно бы уже пора на зимовке пребывать в теплых странах, а он остался и даже весьма упитанным кажется. Зима теплая у вас?
_nevr_
Jan. 16th, 2011 10:27 am (UTC)
Северин, Вы? Сколько Вы в жж не появлялись, два года?
Зима да, довольно теплая. В начале декабря были морозы, а с середины декабря уже месяц в сновном -2...-5, иногда -10 или +2.
(Deleted comment)
_nevr_
Jan. 18th, 2011 04:25 pm (UTC)
Постоянство - признак нутысамазнаешьчего ))
(Deleted comment)
(no subject) - _nevr_ - Jan. 18th, 2011 04:37 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - _nevr_ - Jan. 18th, 2011 04:42 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - _nevr_ - Jan. 18th, 2011 04:58 pm (UTC) - Expand
poteryanii
Jan. 17th, 2011 04:19 pm (UTC)
Последняя фотография - прям как в сказке) Только вот повернулся он не так как нужно:)
_nevr_
Jan. 18th, 2011 04:26 pm (UTC)
Не, он как-раз таки повернулся, в отличие от остальных таких фото, где он вообще задом сидел )
aksioma_jpg
Jan. 17th, 2011 08:44 pm (UTC)
последняя фотография приятные мысли навевает: сакура, япония, поехать бы...
_nevr_
Jan. 18th, 2011 04:26 pm (UTC)
Рябина, Беларусь, никуда ехать не надо... =)
(no subject) - klivin - Jan. 18th, 2011 04:43 am (UTC) - Expand
_nevr_
Jan. 18th, 2011 04:27 pm (UTC)
мне вроде б раньше уже попадались они, но вот так вот во дворе - впервые.
bokilik
Jan. 18th, 2011 01:39 pm (UTC)
классные фотки. раньше не видел такой птицы.
_nevr_
Jan. 18th, 2011 04:27 pm (UTC)
спасибо
(no subject) - bokilik - Jan. 25th, 2011 12:05 am (UTC) - Expand
kopasta
Jan. 19th, 2011 10:00 pm (UTC)
Никогда не видел такой птицы. Если честно даже и не знал :) Фотографии реально очень хорошие.
_nevr_
Jan. 25th, 2011 08:23 am (UTC)
Спасибо
(Deleted comment)
_nevr_
Jan. 25th, 2011 08:24 am (UTC)
Да, очень элегантная птица )
(Deleted comment)
(no subject) - _nevr_ - Jan. 26th, 2011 08:25 pm (UTC) - Expand
( 30 comments — Leave a comment )

Profile

_nevr_
Yauhen Yerchak

Tags

Counters




Akavita

Powered by LiveJournal.com