?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня, как заблаговременно сообщил всем его читающим niakliaeu (а всех не читающих оповестил байтрэш), подписи за кандидата в кандидаты Некляева В.П. возле Комаровского рынка собирала Мисс Грудь Беларуси 2010 Екатерина Никандрова. Пропустить такое великое событие я не мог, хоть и предполагал, что в связи с погодными условиями тема этой самой груди вряд ли будет раскрыта. (Забегая вперед - скажу, что таки да - не раскрыли :()







Возле Комаровки подписи собирали не только за Некляева, а, наверное, за половину кандидатов. В том числе и за самого главного.















Совсем рядом с некляевским пикетом - сбор подписей за Санникова. Флаг у них, конечно, симпатичный...



...а сборщики очень юные :)











Примерно в половину второго наконец появилась сама Мисс Грудь. Быстро разделась (к сожалению, не до конца :)), накинула передник с символикой...



...получила "инструменты"...



...немного попозировала перед фотографами





... и, под бодрые зазывания из Орала...





...приступила к работе.





Тем временем бабушки на лавочке обсуждают кандидатуры кандидатов.











Понаблюдав за сбором подписей (могу подтвердить, что Мисс Грудь лично подписала как минимум двух человек :)), я решил заглянуть на рынок за продуктами. Когда вернулся - на площади обнаружился сам Некляев, собравший мини-митинг

















Comments

( 56 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
_nevr_
Oct. 9th, 2010 04:48 pm (UTC)
Нафига? )
(Deleted comment)
(no subject) - _nevr_ - Oct. 9th, 2010 08:49 pm (UTC) - Expand
trollun4eg
Oct. 9th, 2010 04:45 pm (UTC)
XD
этот точно страну поднимет
_nevr_
Oct. 9th, 2010 04:49 pm (UTC)
Re: XD
И на уши поставит?)
Re: XD - trollun4eg - Oct. 9th, 2010 05:58 pm (UTC) - Expand
Re: XD - _nevr_ - Oct. 9th, 2010 08:50 pm (UTC) - Expand
budzimir
Oct. 9th, 2010 04:52 pm (UTC)
Лица хорошо получились, выпукло, рельефно.
_nevr_
Oct. 9th, 2010 08:50 pm (UTC)
Спасибо.
ronyrobber
Oct. 9th, 2010 04:54 pm (UTC)
исторические фото валишь )))
_nevr_
Oct. 9th, 2010 08:51 pm (UTC)
Все фото так или иначе становятся историей ))
budzimir
Oct. 9th, 2010 05:21 pm (UTC)
А заставлять девушку мёрзнуть - это безобразие.
_nevr_
Oct. 9th, 2010 08:52 pm (UTC)
Не, она сама, ей там постоянно говорили пальто надеть. В итоге и надела, вот тут уже в нем: http://s42.radikal.ru/i098/1010/e0/9eab3a053a10.jpg
o_huallachain
Oct. 9th, 2010 05:34 pm (UTC)
Посмотрела фотки грудей Беларуси по ссылке. Впечатлилась. Эдак и я могла бы там поучаствовать...
_nevr_
Oct. 9th, 2010 08:56 pm (UTC)
Ну, там очень специфичная подборка кандидатур ) Наверное, из-за некоторой трэшевости конкурса и специфичного вкуса организаторов.
radaslava
Oct. 9th, 2010 06:20 pm (UTC)
как-то любите вы перефотошопить всё до какого-то ужаса
пс. я не очень поняла, какое отношение имеет девушка в очках к сбору подписей?
(Anonymous)
Oct. 9th, 2010 07:28 pm (UTC)
пересвеченное гавно на волосах
(no subject) - kukaruzzi - Oct. 9th, 2010 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _nevr_ - Oct. 9th, 2010 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - radaslava - Oct. 10th, 2010 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - _nevr_ - Oct. 10th, 2010 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - radaslava - Oct. 10th, 2010 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _nevr_ - Oct. 10th, 2010 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ministrkultury - Oct. 12th, 2010 04:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - _nevr_ - Oct. 12th, 2010 08:02 am (UTC) - Expand
silverrebel
Oct. 9th, 2010 06:57 pm (UTC)
што тварыт, чэртоўка!
_nevr_
Oct. 9th, 2010 09:00 pm (UTC)
Мне показалось, что она немного стеснялась )
kukaruzzi
Oct. 9th, 2010 07:33 pm (UTC)
Клоун, блин, Некляев. Политик хренов. Еще почище Лу.
_nevr_
Oct. 9th, 2010 09:01 pm (UTC)
Ну я немного послушал, что он там говорил сегодня - не впечатлило. Хотя может для такой аудитории - самое то.
(no subject) - bacian - Oct. 10th, 2010 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukaruzzi - Oct. 10th, 2010 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - bacian - Oct. 10th, 2010 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukaruzzi - Oct. 10th, 2010 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - audiomaniac84 - Nov. 9th, 2010 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bacian - Nov. 9th, 2010 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - audiomaniac84 - Nov. 14th, 2010 04:32 am (UTC) - Expand
shummister
Oct. 10th, 2010 02:22 am (UTC)
а она входит в инициативную группу? А?
_nevr_
Oct. 10th, 2010 07:09 am (UTC)
По-моему да. Но можно по спискам глянуть.
huper_by
Oct. 10th, 2010 05:32 am (UTC)
Женщина с газетами на 7-ой фотке - культовая
_nevr_
Oct. 10th, 2010 07:13 am (UTC)
Вроде не видел ее раньше. Хотя мог просто внимания не обращать.
anisimau
Oct. 10th, 2010 06:46 am (UTC)
клоуны
_nevr_
Oct. 10th, 2010 07:19 am (UTC)
Артисты гротескного жанра! )
(no subject) - jivebelarus - Oct. 10th, 2010 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - _nevr_ - Oct. 10th, 2010 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - jivebelarus - Oct. 10th, 2010 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - _nevr_ - Oct. 10th, 2010 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - bacian - Oct. 10th, 2010 10:36 am (UTC) - Expand
baza_minsk
Oct. 10th, 2010 11:51 am (UTC)
Улина и сюда влезла
_nevr_
Oct. 10th, 2010 12:05 pm (UTC)
Кто?
(no subject) - anisimau - Oct. 10th, 2010 12:14 pm (UTC) - Expand
krasnapolskaia
Oct. 10th, 2010 07:59 pm (UTC)
Змерзла ,гляджу. Апранула куртку.
_nevr_
Oct. 11th, 2010 12:57 pm (UTC)
Ага, не слишком жарко было.
yan4ello
Oct. 11th, 2010 07:05 am (UTC)
тема Некляева раскрыта. а сисиг - не раскрыта!!!
_nevr_
Oct. 11th, 2010 12:57 pm (UTC)
Сисег не было (
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 56 comments — Leave a comment )

Profile

_nevr_
Yauhen Yerchak

Tags

Counters




Akavita

Powered by LiveJournal.com