?

Log in

No account? Create an account

Я всегда буду ставить на красное


July 1st, 2011

Вишлиста имени пост @ 04:42 am

Всвязи с надвигающимся на меня, неотвратимо и зловеще, днем рождения. коий состоится уже через неделю, имею сообщить, что:

- первым, главным, и желаемым подарком для меня будет БАБЛО. Если кто считает, что это неинтересно и неспортивно, тем заявляю, что зато актуально более чем.
- вторым пунктом и тоже очнеь актуальным являются различная продукция фирмы лаш, особенно мыло, гели для душа, шампуни, мыло для лица "coal face", крем для тела и дезодорант. Потому что кончилось ВСЕ, а денег, как можно сделать вывод из первого пункта, нет ваще. Но! Не надо ничего, что не перечислено в списке, к примеру, всякие бомбы для ванн мне совершенно не нужны.
- пункт три: наушники вроде таких http://www.mvideo.ru/products/221362.html я в них ничего не понимаю, поэтому картинка просто для наглядного объяснения, могут быть любые другие, главное чтобы подобного типа. И с регулятором громкости.

А что мне еще надо, я и сам не знаю, можно проявлять фантазию.
 

January 1st, 2011

Дурацкий пост имени первого января @ 07:44 am


Новый год, бессмысленный и беспощадный. Что печально, не удалось понять заранее, хочу я его отмечать или нет, так что вышло довольно уныло, но в целом терпимо. "День выборов" однозначно добавляет радости, проверено.
Встретил 2011й лохматым, одетым во что попало и под Лору, зато с пониманием от тех, от кого надо :)
В любви вроде признался всем, кому надо. Кому еще не, сейчас буду )
Первый день года настойчиво звучит песенными строками:

а именноCollapse )

Да, распробовал "Malatesta". В общем, было бы неплохо так жить год пришедший. Очень в тему.
А это просто в точку. До первого до последнего слова. Вот так слушаешь, нравится, а потом раз - и прямо в сердце. Это правильно, черт возьми(с) Думаю, ты согласишься )

Быть собою...Collapse )


Засим прекращаю песенный флуд и иду спать.
 

October 9th, 2010

(no subject) @ 09:35 am

Current Music: Сплин "Скажи"

Съездила на день рождения Гермионы. Сначала хотела написать много и матом, но сейчас понимаю, что это неосмысленно и в целом просто глупо. В общем, не понравилось мне.  В принципе, две цели: выгулять колготки в полосочку и побухать - выполнены, а вот пообщаться - совсем никак. Давно не было такого бессмысленного времяпрепровождения. Ни на какие ХС-сыгровки больше не поеду и на весну тоже. Нахрен-нахрен. Дорогие поттеротолчки, мне с вами не по пути. Dixi.
Я теперь тоже говорю "напьешься - будешь". Как-то незаметно привязалось :)
 

April 24th, 2007

Если кто еще не в курсе @ 06:33 am

1 Мая в славном городе Екатеринбурге состоится квартирник Соти.
Начало в 16-30

Улица Восточная, д 80 кв 11

Пятый этаж, лифта нет, домофон не работает
Ничего не работает
Будем петь

 Но квартирник посвящен дню трудящихся, поэтому все желающие после прослушивания
приглашаются на укладку асфальта перед домом (запись добровольная,
пожертвования принимаются)

Не зажимайте информацию, распространяйте ее.

Все вопросы, пожелания, жалобы и предложения - тут

Номер Эролин для связи +79090769776
 

Я всегда буду ставить на красное