Category: история

Category was added automatically. Read all entries about "история".

(no subject)

Позавчера у меня кончился Гослинг и это был очень тяжелый период моей жизни ) Странное чувство привычного "было очень сильно" в непривычном ракурсе отношения к актеру. Не вполне понятно было, как жить дальше, но потом я вспомнила, что у меня еще много непосмотренного Кроу и надеюсь, что теперь меня отпустит. Наверное, вспомнила бы раньше, но последним был "Робин Гуд", оставивший впечатление отборной туфты. А Гослинга сохраню навеки в своем сердце, это прямо 100% мое, даже когда я не вполне врубаюсь, что сказать-то хотели ) В одном я уверена, этот чувак знает толк в обвме и оного у него завались, это и по ролям видно, и по морде лица, так что неудивительно, что меня так засосало. Интересно только, почему у него почти все роли об одиночестве, в анфас и в профиль, а также слева, справа и по диагонали, чем эта тема так значима.
Погода делает со мной странное. Играю на фоно, хочется чего-то прекрасного, но чувство прекрасного в отпуске, а со мной только дурацкая пьеса для четвертого класса музыкальной школы ) Руки деревянные ваще.

(no subject)

И еще хочу биографию Наполеона и Николая I. Тоже не откажусь от советов, ибо имя им легион и непонятно, что выбрать.

(no subject)

Сегодня ночером, не в силах решить, что посмотреть, мы отказались от намерения ждать полного выхода третьего сезона "престолов" и таки начали. Печально, что все лучшие персонажи уже умерли, оставшиеся умрут совсем скоро, а новые появятся еще нескоро ) Кроме Джейме, Станниса и обоих Мормонтов даже не за кого болеть душой. Возлагала большие надежды на Манса, но пока он какой-то невнятный. Сансу зачем-то покрасили в другой цвет, нафига?

Из дайри я устранилась исключительно вовремя, проходя по отдельным дневникам ужаснулась количеству постов о фандомной битве. Мне в принципе не нравится идея делать из любого произведения фандом и постоянно между ними перемещаться. Да и слово фандом мне тоже не нравится. А к многофандомности я отношусь так же негативно, как некоторые к беспорядочным половым связям, хотя именно половые связи с кем попало я считаю совершенно нормальным.

Вчера прилетал огромный шмель и очень меня напугал. Ну почему нельзя просто бояться пауков, они хотя бы не кусаются и встречаются гораздо реже, по крайней мере на моем жизненном пути. Не понимаю, каким образом у меня образовалась фобия, раньше всяких там ос я запросто ловила стаканом и отправляла на волю, а теперь остается только самоустраниться из помещения и ждать, пока оно само улетит.

(no subject)

Читала сегодня журнал(и прямо чувствовала, как фокусируются взгляды пассажиров метро, ну как же, девушка и вдруг читает не про личную жизнь звезд, тьфу), и вот делюсь отличной статьей про исконные русские грабли. Очень похоже на правду, имхо, и заодно наконец кто-то облек в слова причину моего интереса к монаршьей семье.

"Как бы историки скептически ни относились к воспитанию наследников в средневековье или Новое время, ощущение долга и ответственности за Царство присутствовали в их сознании. Обязанность соответствовать не только образу идеального правителя, но и правителя, адекватного общественным ожиданиям, влияла на чувства и поступки монархов. В окружении советников, в размышлениях наедине с собой монарх должен был делать выбор. Источники немногословны в рассказе о том, как он происходил и чего стоил. Особенно молчаливы средневековые источники, для которых было не свойственно повествование о внутренних терзаниях. Но даже Новое время с его мемуарами, дневниками и письмами не сильно балует исследователей. По-видимому, это молчание не совсем случайность: высота сана, богоизбранность, пускай и отредактированная в своем осознании светской культурой, всегда обрекали монарха на вершинное одиночество. Советников много – Помазанник один. Судя по всему, для человека, обремененного такой ответственностью, спасительными оказывались вера и какой-то главный, неопровержимый принцип. Этим (упрощая ситуацию), по-видимому, руководствовался Николай II, считавший своим долгом передать наследнику неизменным «самодержавство», некогда полученное им от царя-охранителя Александра III. Сдвинуть его с этой позиции не сумели не только либеральные ожидания начала правления, но даже революция."
Collapse )

А я тем временем продолжаю изучать народовольцев и с печалью констатирую свое моральное падение, волосы, видимо, устали вставать дыбом и, хотя я их все еще категорически не одобряю, начинаю испытывать симпатию. Загадочен разрыв между эмоциями и рацио.

(no subject)

Определённо, с этим Пассионарио мне играть нельзя, как ни прискорбно. С ним мой Кантор становится совершенно неуправляемым, и несёт его так, что просто пипец какой-то. Я в упор не понимаю, что с ним происходит. Мой Кантор всегда был вполне адекватен, насколько такое качество применимо к этому персонажу. Да, не без загонов, да, на нелестные упоминания о Саэте его пару раз вскидывало. Но успокаивался же...
А чтоб ТАК!..
В первый раз они поругались так, что чуть не дошло до круга. Сегодня они подрались и до круга всё-таки дошло. Ладно, хоть у этого придурка мозги на место встали и оба живы остались... Зато сейчас он сидит на скамейке какого-то парка и вдохновенно размышляет, как сейчас всё-таки пойдёт и застрелится. Блин, он мне самой уже начал эмо напоминать!
В общении со всеми остальными он нормален. Я ничего не понимаю... Кажется, скоро начну склоняться к следующему мнению:

Collapse )


Во всём виноват, естесственно, Кантор. Хотя я так и не поняла, почему Орландо так взбесился, оскорблял-то я его, а не дочь...
И что мне теперь делать?..