Как обычно все почти как обычно, только как-то неудобно совсех сторон получилось. Встретились с целью пообщаться, потом решили залить радость моей сдачи вином, вино оказалось довольно мерзким. а в холодильнике кто-то судя по всему, умер. что меня немного выбило из колеи. Я. конечно, домохозяйка та еще, но не до такой же степени... Зато, выпив, я пришел в состояние озверение, долго, с чувством, матерился и рассказывал, что, как и в каких формах, меня бесит, выводит из себя и подлежит немедленному устранению. Сначала испортил себе настроение, но вскоре понял, что все на благо. выпустил пар и поставил пару точек над I, попутно поняв кое-что о себе и окружающих. Все есть яд и все есть лекарство, да.
Обсудили Эванс. Все оставшееся время думал, где же мне взять такое сокровище )))
Восхищаюсь твоей способностью столько говорить, объяснять, формулировать. С моим полным отсутствием логики это просто объект безумной зависти. Стыдно очень, что в ответ ни бе ни ме. Но я стараюсь )
Время после думал про Люпина и что делать. Собирался посвятить время перед сном сотворением ниток на запястьях Блэка, протоколированием целей и задач личности Поттера, докуриванию соционики и вкуриваниею в мазохизм. конечно все прахом, ничего не сделал, всю ночь пожрал безумный разговор о странной человеческой природе на примере одного индивида, совершенно выбил из колеи. Искать грань между благом своим чужим, своей и чужой правотой, с чем можно мириться, а с чем нет. Кого безжалостно топить, кого спасать. Как спасать человека против его воли и благо ли это. С собственным лицемерием очень сложно бороться, даже видя его. Переступать через себя, двигаясь навстречу пададющему, заставлять себя подать руку тому. кого хочется втоптать в грязь, благо есть за что, но есть и за что спасать. Каждого, черт возьми, стоит спасать, это я знаю точно. А могу ли - не знаю. или это и есть лицемерие. Я, безусловно, восхищаюсь теми, кто это делает, но для меня ли это? Написано с отвратительным пафосом, но или так - или трехэтажной матершиной. Зол на себя, зол на объект этих мыслей. И моя, и Джеева этика накрылась медным тазом. Очень тяжело. Эпоспафоскровьдрама - где-то не здесь, здесь тонны несовершенства, через которые нужно продираться, прощать, прощать, прощать... "Сильна как смерть любовь" (с) От музыки немного легчает.
Так что сейчас наконец спать, а все остальное - завтра. Сегодня то есть. Выспаться и будет легче и решения принимать и выполнять задуманное.
Зато холодильник я таки помыл )))