?

Log in

No account? Create an account

Я всегда буду ставить на красное


December 10th, 2010

Сами-знаете-кто и сами-знаете-что @ 12:22 am


Сходила, значицца, в кино. И до сих пор не верю своим глазам и своим чувствам. То ли лыжи не едут... В общем, мне понравилось. Очень. Мне понравился фильм про Поттера. вот уж чего не ожидала ну никак. Особенно после шестого, мутного и унылого. А этот - просто подарок какой-то! Категорически не согласна с "при чем здесь Гарри Поттер"(с) по-моему очень даже при чем. Здесь все - и дружба, и чувства, которые понятны, а не как обычно, и верность, и сила... И все показано очень правильно. Я так сразу не могу мотивировать, почему так кажется, но ощущение правильности от увиденного очень сильное. И уничтожение хоркрукса, и та-самая-могила, и все остальное. Что меня больше всего поразило пяткой в печень - это Люпин. Ну, кажется, все в курсе, как я относилась к исполнению этой роли этим актером. Когда читала в отчетах других про бороду, сразу настроилась, что это будет что-то ужасное. И Билл тоже. А как увидела - ничего подобного. Наоборот, а этом образе я даже в него поверила. Конечно, жалко урезанных моментов - и с ним, и Андромеду убрали совсем, но в целом очень даже хороший, правильный фильм. А егеря бессмысленные, беспощадные и очень стремные )

А теперь о грустном - как-то меня снова удручает, что вы, друзья, меня не комментируете. Именно когда я столько эмоций выражаю своим жж-ом, а в ответ - пустота. снова призываю стыдиться и высказываться.
 
Share  |  Flag |

Comments

 
[User Picture Icon]
From:amanda_carter
Date:December 9th, 2010 09:27 pm (UTC)
(Link)
фильм на удивление неплох)
From:_nerwende_
Date:December 9th, 2010 09:35 pm (UTC)
(Link)
полностью поддерживаю! )
[User Picture Icon]
From:leante
Date:December 9th, 2010 10:15 pm (UTC)
(Link)
А я ГП не смотрела.
Меня вон тож редко комментируют.
From:_nerwende_
Date:December 9th, 2010 10:22 pm (UTC)
(Link)
Эх, я лох, надо было тебя позвать ) Посмотри, оно клевое.
Дык много кого редко комментируют, но у меня же ЧСВ! Есть люди, которые ваще ни разу не комментили, что они тут делают?!
[User Picture Icon]
From:leante
Date:December 9th, 2010 10:23 pm (UTC)
(Link)
Они ЧИТАЮТ!
Бывают такие чукчи, которые не писатели.
From:_nerwende_
Date:December 9th, 2010 10:26 pm (UTC)
(Link)
Козлы они ваще, вот!
From:_nerwende_
Date:December 9th, 2010 10:26 pm (UTC)
(Link)
Лучше б они книжку почитали!
[User Picture Icon]
From:oyenmortimer
Date:December 10th, 2010 12:50 pm (UTC)
(Link)
Ну, у меня, в основном, негатив и советы в комментах, советы давать не очень люблю, да, и не благодарное это дело, а вот негатив- это негатив, его лучше оставлять при себе.
From:_nerwende_
Date:December 10th, 2010 01:23 pm (UTC)
(Link)
Понимаю, я на самом деле тоже не очень активный комментатор ) Но иногда очень хочется, чтобы кто-то поддержал мои глюки и ОБВМ )
[User Picture Icon]
From:w_stalker
Date:December 10th, 2010 06:06 am (UTC)
(Link)
Фильм неплох)

Бывает просто интересно читать, о чем думают другие люди, что происходит в их жизни. А вот лезть в чужую жизнь со своими советами и иже с ним, особенно если тебя об этом не просят, на мой взгляд, не всегда хорошо.
From:_nerwende_
Date:December 10th, 2010 01:28 pm (UTC)
(Link)
Фильм офигеть какой! )
Я не против, когда туда залезают, я же ее не закрываю ) У меня все для людей, я и под замок почти не пишу, только те вещи, которые не хотела бы, чтоб читали мои одногруппники, потому что ссылка на жж вконтакте висит, вдргу они сюда ходят )
Да и критика бывает полезной, если она не очень резкая.
[User Picture Icon]
From:w_stalker
Date:December 10th, 2010 06:48 pm (UTC)
(Link)
Поэтому и написал, что не всегда)
[User Picture Icon]
From:amiel_ka
Date:December 10th, 2010 05:10 am (UTC)
(Link)
ГП крут! После 3его фильма меня ни один особо сильно не трогал,а этот зацепииил!!! Наконец-то!
From:_nerwende_
Date:December 10th, 2010 01:29 pm (UTC)
(Link)
Ага!!! У меня это вообще первый раз, я еще второй люблю, но он все равно не трогает ни разу )
From:alitushka
Date:December 10th, 2010 06:30 am (UTC)
(Link)
Мне тоже понравилось ^_^
[User Picture Icon]
From:hyyudu
Date:December 10th, 2010 06:44 am (UTC)
(Link)
А чем тебе не нравился Дэвид Тьюлис в предыдущих фильмах?
From:_nerwende_
Date:December 10th, 2010 01:30 pm (UTC)
(Link)
Физиономией )))
[User Picture Icon]
From:sumtwill
Date:December 11th, 2010 11:19 am (UTC)
(Link)
касаемо не коментируют-кто бы говорил ;))

Я всегда буду ставить на красное