?

Log in

No account? Create an account

Я всегда буду ставить на красное


February 20th, 2008

(no subject) @ 04:23 pm

Current Mood: working думаю
Current Music: Арефьева - "Дуб зелёный"

Интересно, а кем по социотипу был Кантор? А Робер? Кто-нибудь знает?
Я ещё не настолько вник, чтобы определить (
 
Share  |  Flag |

Comments

 
[User Picture Icon]
From:ariel_tm
Date:February 20th, 2008 02:18 pm (UTC)
(Link)
Робер - Максим Горький, мне кажется...
"В детстве почти всегда бывает послушным, правильным ребенком, всегда уважающим старших. В школе его часто ставят в пример другим, дают ответственные поручения. Очень исполнителен. Когда его назначают на должность, проявляет явные административные наклонности. Хороший организатор. Жестко спрашивает за выполнение принятых решений. Никому не делает скидок. Поддерживает строгую дисциплину. Любит и уважает иерархию -степени, звания, должности. Соблюдает субординацию. Очень доверчив в вопросах человеческих отношений. Зная это, подозрительно относится к людям, нарушающим элементарные этические нормы поведения. Иногда ему мерещатся заговоры, злые намерения людей."(с)
From:_nerwende_
Date:February 20th, 2008 02:26 pm (UTC)
(Link)
Похоже =)
From:thegoldencat
Date:February 20th, 2008 09:40 pm (UTC)
(Link)
Нифига, Робер - чистый Драйзер.
Пассионарио - чистый Есь...
А вот с Кантором трудно, хотя бы потому, что он сильно меняется...
From:_nerwende_
Date:February 21st, 2008 11:14 am (UTC)
(Link)
А про пассионарио я и сама поняла =)
Эх, а я-то кто???
[User Picture Icon]
From:aradiya
Date:February 21st, 2008 05:28 am (UTC)
(Link)
Судя по месторасположению, ты у Драконессы:)
From:_nerwende_
Date:February 21st, 2008 11:15 am (UTC)
(Link)
что-что?.. У какой Драконессы?
[User Picture Icon]
From:istanaro
Date:February 21st, 2008 12:36 pm (UTC)
(Link)
Робер Эпинэ? Достоевский.
Для сравнения: Штанцлер -- Бальзак, Ричард Окделл -- Есенин, Рокэ Алва -- Джек Лондон, Катарина -- Гамлет.
From:_nerwende_
Date:February 21st, 2008 12:44 pm (UTC)
(Link)
Ну да, какой же Окделл Есенин? имхо, нифига не похож...
Алва, мне казалось, на Гамлета больше похож...
[User Picture Icon]
From:istanaro
Date:February 21st, 2008 12:47 pm (UTC)
(Link)
Ричард больше никем быть не может. Иррацио плюс интуиция. Явно не логик (столько ошибок) и не Гексли (не стремится вести). То есть -- Есенин. А Рокэ Алва -- воплощенная эффективность, живая логика действий.
From:_nerwende_
Date:February 21st, 2008 01:14 pm (UTC)
(Link)
Ну допустим, Ричард и правда Есь, но у Алвы есть многое "внутри-себя", что он никому не показывает, имхо, внутренне достаточно много терзается, поэтому я его в Гамлеты записываю )
Впрочем, я ещё в соционике слишком мало понимаю, поэтому вероятность ошибки ооочень велика, с этим спорить не буду )
[User Picture Icon]
From:istanaro
Date:February 21st, 2008 01:17 pm (UTC)
(Link)
Слишком эффективные решения :). И на эмоции он не особо стремится воздействовать.
From:_nerwende_
Date:February 21st, 2008 01:22 pm (UTC)
(Link)
Ну да? А как же печальная история с Оскаром Феншо?
[User Picture Icon]
From:istanaro
Date:February 21st, 2008 01:23 pm (UTC)
(Link)
Тут как раз тот факт, что у него этика отношений 5-я: он решает убить Оскара Феншо чисто по соображениям целесообразности.
From:_nerwende_
Date:February 21st, 2008 01:28 pm (UTC)
(Link)
Ну так он же его спровоцировал на неповиновение! то есть действовал методом давления на эмоции. А каторжники из "лика победы", которым он зачитал классический монолог и они купились?
[User Picture Icon]
From:istanaro
Date:February 21st, 2008 01:36 pm (UTC)
(Link)
У Джека 3-я этика эмоций -- демонстрационная, актерская.
From:_nerwende_
Date:February 21st, 2008 01:40 pm (UTC)
(Link)
Ладно, почти убедил )))))) Пойду про джека читать )
[User Picture Icon]
From:_filit_
Date:February 21st, 2008 01:52 pm (UTC)
(Link)
Насколько я знаю, будь он Гамлетом, то многое "внутри-себя" он как раз всем вдохновенно демонстрировал бы :)
From:_nerwende_
Date:February 21st, 2008 02:57 pm (UTC)
(Link)
Нет, там другое. в том источнике, который я читала, написано. что Гамлет обладает сильными актерскими способностями, которые хорошо демонстрирует в политике. но у него много внутренних терзаний и неуверенностей.
[User Picture Icon]
From:_filit_
Date:February 21st, 2008 01:55 pm (UTC)
(Link)
Я совершенно не сильна в типировании, но тоже за то, что Робер у нас Достоевский. Мне так кажется по уровню самоедства.

(Ну и за то, что Дикон - Есь, конечно. Вот Агнета с Ассиди подтвердят. Тождики все-тки :))
From:_nerwende_
Date:February 21st, 2008 03:04 pm (UTC)
(Link)
С тем, что Дикон Есь, я уже согласна ) Только по-моему, он какой-то неправильный Есь, они же вроде должны быть глубоко моральными. а он такого натворил1..
[User Picture Icon]
From:_filit_
Date:February 21st, 2008 04:47 pm (UTC)
(Link)
Да не, классный он Есь, зашибенский :) Всем Есям Есь, по-моему :)) И вполне себе глубоко моральный, вроде Робера, который тоже много чего натворил, но его глубокой моральности это не отменяет :))
From:_nerwende_
Date:February 21st, 2008 05:14 pm (UTC)
(Link)
Имхо, разница между Диконом и Робером в ситуации "натворил" весьма существенная. по-моему, Робер по большей части - жертва обстоятельств, а Дикон - жертва собственной... хи... неопытности...
Кстати, я вот упорно пытаюсь вспомнить, Робер клялся Альдо в верности или нет?
[User Picture Icon]
From:_filit_
Date:February 21st, 2008 05:54 pm (UTC)
(Link)
Неопытность - тоже обстоятельство :)


А не знаю. Мне так пофиг. Все равно он заинька :)))
From:_nerwende_
Date:February 22nd, 2008 12:17 am (UTC)
(Link)
Робер-то? Заинька та ещё!
Я пытаюсь вспомнить всвязи с тем, нарушает ли он вассальную присягу или все же нет. Конечно, нарушение клятвы Альдо таких последствий не понесет, но все же испытание пердательством - не из легких, по крайней мере для Робера.
[User Picture Icon]
From:_filit_
Date:February 22nd, 2008 03:43 pm (UTC)
(Link)
Да, по-моему, Робер уже столько сделал, что от нарушения вассальной клятвы сильно хуже не будет... :(
From:_nerwende_
Date:February 22nd, 2008 04:08 pm (UTC)
(Link)
Это да... но мне кажется, он все же во благо действует, так что ему простится ) вспомнить бы, была ли клятва...
[User Picture Icon]
From:_filit_
Date:February 22nd, 2008 04:54 pm (UTC)
(Link)
Во благо-то во благо, но мир несправедлив :(((
From:_nerwende_
Date:February 22nd, 2008 11:03 pm (UTC)
(Link)
Зато Роберу благоволит автор ))))))))))))
[User Picture Icon]
From:istanaro
Date:February 21st, 2008 04:59 pm (UTC)
(Link)
И вовсе не обязательно :). Моральными могут быть все типы в примерно равной степени :).

Я всегда буду ставить на красное