Лось (_nerwende_) wrote,
Лось
_nerwende_

Часть вторая

Заранее прошу прощения, если переврала какие-то события, в голове немного каша от переизбытка впечатлений ) 30 апреля.
Екатеринбург. Прибытие.


Проснулась я рано, то ли в 6, то ли в 7, уже не помню. Утро началось с нерадостной новости - обнаружилось, что у меня ужасно болит горло, и общефизическое состояние тоже не на самом высоком уровне. Так и не поняла, как это могло случиться за несколько часов сна...  Спать больше не хотелось и я решила встать, умыться и зубы почистить. Сняла с багажной полки рюкзак, достала оттуда все необходимое, и направилась в туалет. Кагда я вернулась, Хани с противоположной полки квадратными глазами втыкала на мой рюкзак. Увидев меня, она выдала: "Прикинь, открываю глаза первый раз - там лежишь ты, открываю второй - там рюкзак. Я уж подумала, тебя украли...". Я захихикала и полезла обратно. Хани вставать не собиралась, поэтому я решила еще поваляться и в результате все-таки заснула. Второй раз я проснулась уже не помню во сколько, то ли в 10, то ли в 11, а может и позже. К нам пришла  Ара, залезла ко мне, нагло меня подвинув и стала валяться вместе со мной. Мы снова болтали, потом все-таки встали, поели, кофе пили, еще немного пофоткались. Потом Ара залезла на Ханино место с моим плеером и стала сотонеть, дабы иметь представление о песнях человека к которому мы идем на квартирник. За окном погода все время менялась, периодически мы проезжали через места, где шел снег. Стало ясно, что хорошей погоды мы вряд ли дождемся. Вскоре за окном изменилась и природа, ночались скалы и туннели. Скалы меня впечатлили, так как до этого горы я видела только по телику. Только туннелей было мало. Потом показался обширный водоем, названия я не запомнила, промелькнула Ханина дача, и мы начали собираться и одеваться. Ара снова нас покинула, но едва за ней закрылась дверь, я, роясь в своем пакете, обнаружила многострадальный Арин салатик, который она полночи искала. Как он туда попал, я так и не поняла ))) Но бежать в 18-й вагон я не стала, так что он остался у меня.
Итак, в 16.00 по местному времени, в 14.00 по Москве, наш поезд прибыл на хз какую платформу станции "Свердловск". Мы подхватили багаж и потопали к выходу. Хани, глянув в окно, радостно сообщила "О, а вот и Хельга!", я же ничего Хельгоподобного не обнаружила, но заранее начала бояться, так как по аське она она мне оченно понравилась и я боялась, что в жизни она может оказаться не такой и мне придется в ней разочароваться, а этого мне не хотелось. Платформа встретила нас холодным дождем. Хельга на ней все же оказалась, первым делом отняв у меня пакет и сообщив что-то о "Больших и сильных мужчинах нолдор", чем мою симпатию снова завоевала. Первым делом я еще 5 раз переспросила, уверены ли они, что хотят меня до воскресенья, эти странные люди заверили что да,хотят, и мы пошли в кассы за обратным билетом. Ара от нас откололась, направившись в свою Пышму, и пообещав быть на квартирнике. Мы отстояли очередь, мило болтая, я взяла билет на 6-е число, оставшись при этом с 80-ю рублями в кошельке, и Хани повела нас к себе.
На улице продолжал лить мерзкий холодный дождь. Мы шли и мокли, я разглядывала окрестности. Сначала особой разницы не чувствовалось, потом потихоньку я начала осознавать, что это все-таки ни разу не Казань, а славный город Екатеринбург, хотя, конечно, сразу прочувствовать атмосферу города не удалось. В общем, мы шли и как обычно(хотя тогда это еще не было обычным) гнали наш гениальный бред. К сожалению, из тогдашнего моя память цитат не сохранила, только помню про клеша... ))) Я начала понимать, что здесь мне определенно нравится. Пока мы шли, мне на мобилу позвонила мама. Я как человек с выдающимися интеллектуальными способностями, взяла трубку, и всего за полминуты осталась с тремя рублями на телефоне ) Вскоре мы наконец дотопали до вожделенного дома, хотя промокнуть успели внафиг. На подъезде красовалась многозначительная надпись "Заяц и Андрюха", которая впоследствии служила мне ориентиром. Писк домофона оглашал двор, мы ждали. Наконец свершилось чудо - нам открыли. Мы поднялись на четвертый(или пятый? уже забыла...) этаж, и вошли в квартиру. Там нас встретила Ханина бабушка, поначалу приняв Хельгу за Арадию, потом, прояснив ситуацию, пыталась выяснить, что это за город такой - Новоуральск(впоследствии она пыталась выяснить у Ханиной мамы, все ли в этом Новоуральске ТАКИЕ))). Хельга подробно разъяснила кто, где, когда, кого и как, после чего мы, капая на пол и пачкая его грязью, стекающей с джинс, проползли в указанную комнату. Там мы развесили на батарее мокрые носки, и я повалилась на кровать, а Хельга уселась в кресло. Когда вошла Хани, переодевшаяся в халат, мы начали молить о горячем чае. Хани величественно и пафосно заявила "Ща все будет!" и уселась копаться в системнике компа. Нам не осталось другого выхода, кроме как смириться. Мы болтали, Хани матюгалась. Я пыталась осознать, что в Казани всего три часа, а здесь уже все 5, но удавалось это с трудом, так как до этого я никогда не попадала в другие часовые пояса. Вскоре Хани таки смилостивилась и отвела нас на кухню, предложив окрошку, которую мы с Хельгой потребляли в виде салата, заправив майонезом. Запомнился прикол про выбор чашки с чаем. Собссно дело было так.
Хани налила в три чашки чай и поставила на стол.
Я: А сахар у тебя есть?
Хани: Я уже положила.
Я: В какую чашку?
Хани: Не помню...
Хельга: А ты попробуй!
Чай горячий, почти кипяток. Я аккуратно, по полложечки пробую. Первая чашка - несладкий, вторая - тоже. Ага, думаю, вот оно! Пробую в третьей. Несладкий. Что за нафиг?! Пробую еще раз. Хани смотрит и улыбается. Три чашки несладкого чая...
Я: Хани, ты уверена, что клала сахар?
Хани: Сто процентов!
Я пробую еще раз, аккуратно, из трех чашек. Несладко.
И тут Хани начинает ржать. Мы с Хельгой непонимающе на нее смотрим.
Хани: Гы-гы-гы!!! А ты размешать попробуй, гы-гы-гы!!!
Мешаю. Пробую еще раз. Хани валяется под столом. Обнаруживаю-таки этот несчастный сахар в одной из чашек... Я тоже долго смеялась )))
Пообедав, мы снова вернулись в комнату, и так и просидели там до вечера. Хани пыталась подключить мой винт к компу, злобно выражаясь по поводу всех и вся, так как определяться он отказался наотрез, а мы говорили обо всем на свете. Хельга травила байки о колхозе, о тамплиерах, агитировала меня читать Камшу и Киндрэт, мы говорили о книгах, посвунились по Эйтлиайну (О-о-о-о-о-о, Эйтлиааааайн!...) и Айлё, о слэше... По большей части говорила Хельга, я слушала. Этому есть одно простое объяснение, как и тому, что первые три дня пребывания в Ёбурге я говорила мало и, возможно, кому-то показалась погруженной в себя скучной личностью - мне было банально больно говорить. В ходе разговора мое мнение о Хельге в очередной раз изменилось(к слову, оно менялось периодически во время нашего общения. Не волнуйся, солнце, это были лишь различные грани хорошего отношения!), на этот раз на "Какой чувааааак!!!". Я была также сагитирована отправиться завтра с утра к Эролин, дабы помочь ей убраться в квартире, на что с радостью согласилась, ибо по опыту знаю, что болеть дома чревато жуткими ломами и забиванием на все и вся. Примерно в это время произошло знакомство с Ханиной мамой, которая произвела на меня весьма приятственное впечатление. Мы уже почти уговорили Хельгу остаться на ночь с нами, но тут ей позвонил папа и сказал, что с утра заедет, так что часов в 10 она нас покинула, пообещав зайти за мной часов в 10-11 утра с противопростудными колёсами. Хани наконец домучила комп и он завелся, хотя винт мой так и остался неопределенным. Я валялась на диване, вяло размышляя о душе, но идти туда было вломы. В результате я довалялась ло прибытия Хельги домой и вылезания ее в аську, посвунилась с нее, попросила Хани мои свуны ей передать, и с чистой совестью ушла мыться с мыслями: "Ыыыыыы, Хельга, какая она классная!!!". Когда я вернулась в комнату, застала Хани за процессом расстилки всякой фигни на полу, так как кровать в комнате одна. Я придирчиво осматривала ложе, представляя, что мне на нем еще дрыхнуть, и представьте мое удивление, когда Хани сказала, что спать там будет сама, а сне предоставляет диван!!! Я ловила челюсть на улице у подъезда!
Ну а потом я с кем-то поболтала по аське(блин, вспомнить бы с кем!..) и повалилась на кровать, всем своим существом опровергая слова г-на Коледина о том, что "подушки? да это ваще никакая не мечта!"(с), после чего с чистой совестью и радостью за завтрашний предстоящий день и счастьем за прекрасно прошедший сегодняшний, уснула.

Продолжение все еще следует......





 
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments