July 1st, 2011

Вишлиста имени пост

Всвязи с надвигающимся на меня, неотвратимо и зловеще, днем рождения. коий состоится уже через неделю, имею сообщить, что:

- первым, главным, и желаемым подарком для меня будет БАБЛО. Если кто считает, что это неинтересно и неспортивно, тем заявляю, что зато актуально более чем.
- вторым пунктом и тоже очнеь актуальным являются различная продукция фирмы лаш, особенно мыло, гели для душа, шампуни, мыло для лица "coal face", крем для тела и дезодорант. Потому что кончилось ВСЕ, а денег, как можно сделать вывод из первого пункта, нет ваще. Но! Не надо ничего, что не перечислено в списке, к примеру, всякие бомбы для ванн мне совершенно не нужны.
- пункт три: наушники вроде таких http://www.mvideo.ru/products/221362.html я в них ничего не понимаю, поэтому картинка просто для наглядного объяснения, могут быть любые другие, главное чтобы подобного типа. И с регулятором громкости.

А что мне еще надо, я и сам не знаю, можно проявлять фантазию.
coffe is my life :)

(no subject)

Чем дальше, тем больше оцениваю прелесть кофе с большим количеством имбиря. В 4 утра именно то, что нужно.
Пытаюсь превратиться из существа, которое все время спит, в чущество, которое спит меньшее количество времени, чем всегда )
За моей спиной обсуждают гениталии ангорских хомяков. Я уже говорил, что живу в дурдоме?
Игрока перечитывать все-таки надо, но пока нет работы, я в эту сторону даже не смотрю. Иначе мне грозит полное засасывание.
Колин такой Колин, я просто не могу! Писать мне в три часа ночи о желании подраться - это то самое. Ужасно хочу играть, мне кажется, получится отлично. А я, кажется, тоже вролился - над моими шутками перестали смеяться )))

Все хочу написать про вчера, но все не знаю, как. Говорили много и очень продуктивно. Пожалуй, растекаться мыслью все-таки не буду.
Стало значительно легче, правда. С людьми надо разговаривать, воистину.
Говорить правду. Говорить, что беспокоит. Говорить, что нравится. Говорить, чего хочется.
Нахуй интриги, недомолвки, умалчивания. НА-ХУЙ. С пляжа без панамы.
Иначе команды не будет никогда.
И дружбы не будет.
А три года - это какой-никакой срок и я хочу, чтобы он длился.
И мне нравится легкость, которая приходит, когда искренен с человеком.
И когда снова, без всякого размышления, просто говоришь - люблю - хочется плакать от облегчения. Потому что мы пережили - злость, ревность, неадекват, истерики и непонимание. Пережили. И все снова как раньше. И мы снова один идиот из нескольких кусков.
Люблю.