Крылатая мифическая тварь (_navigator) wrote,
Крылатая мифическая тварь
_navigator

... ну а как отдавать, если самому не хватает? Это ж нетривиальный ход - отдать, чтобы приумножить, житейская мудрость, блин, говорит, что чтобы приумножить, нужно крепко держаться за своё. Отсюда всё и происходит: и мрачные раздражённые лица, и страх поделиться теплом (а вдруг у меня его всё обманом выманят?), и даже ужас от "незаслуженно" полученного дара. Мой свёкр, как-то, помнится, искренне возмущался, что с ним поздоровалась кассирша в "Перекрёстке": "Зачем она заставляет меня говорить "здравствуйте" совершенно незнакомому человеку?! Может, я не хочу с ней здороваться!". (А natabelu приводила недавно шедевральные цитаты юзеров, очень обеспокоенных, что им подарили на ДСВ розовые сердечки в профиле - и вдруг какая-нибудь вредная программа сделает подарок от их имени?)

Мысли вбок:
Вот, кстати, и ответ, почему клиентоориентированность у нас с таким трудом приживается. Это ж надо о другом подумать, позаботиться - причём не о друге даже, а о чужом человеке, клиенте. А нам самим тепла не хватает, будем мы ещё его распылять на кого попало. Много тут желающих погреться на дармовщинку!
Tags: простые вещи, с той стороны
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments