Иван Тарасов (_navi_) wrote,
Иван Тарасов
_navi_

  • Mood:

незанятая ниша

Компания, которая первой предоставит полностью автоматический поиск и заказ авиабилетов, включающий и российские аэропорты*, может очень хорошо раскрутиться: эта ниша у нас совершенно не занята. Те ужасные варианты, что находятся Яндексом, совершенно не привлекательны и не могут с чем-либо конкурировать: в лучшем случае надо заполнить форму на непрезентабельном (и не вызывающем доверия) сайте и оставить свои телефон или email, чтобы тебе перезвонили или написали. Да, ещё удивляет эта фраза: «бесплатная доставка авиабилетов». У нас что, до сих пор не в ходу e-ticket'ы?

* я знаю про авиакомпании типа Lufthansa, которые предлагают такой сервис для своих рейсов, но мне вот интересней полететь, например, в Стокгольм рейсом Пулково (как авиакомпании) и долететь без пересадок за полтора часа за 400 баксов, чем за n часов с пересадкой в Мюнхене рейсом Lufthansa за $1600.
Tags: business, customer experience, travel, бардак
Subscribe

  • Фотографии с Тахо

    На новый год мы ездили с друзьями в Тахо. Тахо — это совершенно прекрасное озеро на границе Калифорнии с Невадой, окружённое горами. В горах, в…

  • тудаблин

    Нет, всё же летать в восточном направлении как-то немилосердно. Просыпаешься утром рано-рано (где-нибудь так в 6:30), мчишься в аэропорт, съедаешь…

  • ICFPC

    27 утром лечу в Дублин на конференцию, поэтому с ICFPC, видимо, пролетаю. Разве что кому-нибудь с lightning помочь могу попробовать, тем более что у…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments