?

Log in

No account? Create an account
пакман
Иван Тарасов _navi_
Previous Entry Share Next Entry
странное ценообразование
Никак не могу понять, как тут получается цена ланча. В одни дни у меня уходит больше 10 долларов, в другие дни, когда я даже суммирую в уме стоимости всех продуктов что я взял и получается явно больше 10, с меня берут чуть больше 8 долларов (даже несмотря на мои протесты, мол, "пересчитайте, я тут столько всего набрал!"). Но сегодня по всем правилам должно было получиться ну хотя бы 8 долларов: я взял громадный стейк с чем-то кручёным и похожим на картофель фри, какие-то овощи по-мелочи и громадный поллитровый стакан сока (который сам по-себе стоит доллара 2 наверно в кафешках). За всё с меня взяли 3.75$, а когда я запротестовал: "вон же тут кровавый стейк между овощами затесался!", кассир махнула рукой, типа, "не задерживайте очередь и вообще have a good day".

классно тебе блин! =)

ну, здесь есть один существенный недостаток: здесь нет Шурки :-)

ага, жаль меня там нет =)

не тебя :-)

=)

во дурень! радуйся и жри! =)))

В Торонто тоже самое. Все время странно получается, если day special не брать. Я рукой махнул - беру что нравится.

Честный да? Давай там, обжирай наиболее вероятного противника! Глядишь его экономика рухнет...

ванько! тебе просроченные продукты впаривают видимо )
от степени их просроченности и устарелости и выходит цена с плавающей ))))

я как то в "колобке" на чернышевской поел бесплатно
выяснилось что у них каждый тысячник все что ни закажет - получает бесплатно


да не, прям при мне всё готовят, всё как обычно :-)

ну тогда они просто в школе плохо учились )

Шикарно =)
У меня, в последнее время, как-то все наоборот выходит... (

о слуш, у меня сегодня было то же самое :))
насчитал в уме одну сумму, а получил счет на 150р меньше

:)) Может быть у них система такая - каждого четного в очереди обсчитывать в плюс, а нечетного - в минус... Фиг их поймешь, этих американцев. А может быть ты кассирше понравился. Худенький ведь, небось?))
Кушай пока дают!;)

я не худенький, я "в меру упитанный мужчина в полном расцвете сил" :-)