Иван Тарасов (_navi_) wrote,
Иван Тарасов
_navi_

Categories:

5.93K

Как и год назад, я решил провести утро первого января бодро, только вместо 5-километрового забега я поехал на велосипеде в гору San Bruno. Про этот заезд я знал уже года 4, и внутренне боялся этих железных людей, которые, мало того, что в новый год не бухают, ещё и способны зимой, первого января, подняться рано утром и попереться крутить педали в гору со средним уклоном 6% (до 10% в отдельных участках), несмотря на холодную Сан-Францисскую погоду и влажный ветер с океана.

Я хоть и не бухал, но немного вина и шампанского в новогоднюю ночь выпил, ну и потом до двух ночи орал песни под гитару, что никак не способствовало легкому просыпанию и отдохнувшему состоянию тела перед заездом.

Оказалось, что всё не так страшно, как я себе представлял: вместо холодного дождя, плавно переходящего в снег, светило яркое солнце, было чистое небо, и я даже немного перестарался с тёплой одеждой. Железные люди — целых 227 человек — таки и правда оказались железными, с железными ногами и не менее железно-накачанными жопами. Я не рассчитал время прибытия, и поэтому еле успел к старту до отбытия моей группы «молодые ньюбы пятого уровня» (Elite Category 5, “Elite” значит всего лишь, что все младые, до 35 годков, а не то, что можно было бы подумать; а пятая категория — это то, куда тебя записывают, если ты не ездил велогонки, или ездил, но не занимал много призовых мест среди таких же как ты). Так как на регистрацию я опоздал, номера мне не дали, и сказали что результат не зачтут. Ну хоть ехать разрешили, и то ладно.

Так вот, остальные ньюбы в моей категории со свистка втопили ватт 450-500 в горку, и я сильно офигел: технически эта гонка — individual time trial, поэтому у других на колесе сидеть нельзя, и правильная стратегия — ехать ровно всю дорогу на примерно одной и той же мощности, чтобы хватило сил до конца, и, в идеале, можно было сделать рывок в последние 100 метров; смысла так сильно вкручивать, если не сможешь продержать до конца гонки, нет абсолютно никакого, только силы потеряешь. Решив, что 450W мне совсем не в тему, я тут же остыл до своих 220-250W, забив на драму, развивающуюся впереди, и стал наслаждаться видами с горы, в мере, возможной, когда вкручиваешь выше своей пороговой мощности. Где они таких коней набрали в нашу пятую категорию?

Виды там, кстати, офигенные. Видно (с разных точек): небоскрёбы Сан Франциско в утренней дымке, little boxes made of ticky-tacky на склонах гор, Sutro Tower, океан и прибрежный район, кусочки долины. Можно и на машине наверх вроде проехать, но кучу видов по пути посмотреть не удастся.

Мой результат: 23:03 (я думал будет где-то 25-27 минут); GPS/heart rate/cadence data
Avg watts: 228W (personal record по средней мощности на 23 минуты, кстати!)
Средняя скорость: 15.6 км/ч
Расстояние: 5.93 км (по gps), 6 км (рассчётное, время × среднюю скорость)
Набор высоты: 356 м (по альтиметру, не очень точно)
Карта: тут
Профиль: тут, вместе с результатами крутанов

Минуты до старта (я на этой фотографии присутствую):

В таблице меня нет (так как не выдали номер, а потому на финише не записали время), но найти моё место в таблице легко!

Как в пятой категории оказались люди, проезжающие за время меньшее чем минут 18-19, я совсем не понимаю. Это наверно такие closet-cyclists, которые реально круты, но никогда не ездят гонки. А потом выходят такие: «Смотрите люди, я Бэтмен!», и худосочные инженеры вроде меня все в шоке! В общем-то для individual time trial это не так страшно, тем более что место мне было не важно и я проехал лучше, чем ожидал.

Update: фотография моих страданий примерно в 1 км до финиша. И ещё одна.

Update 2: Добавил запись трека с GPS (+ heart rate/cadence).

Tags: cycling, me, sport
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments