?

Log in

No account? Create an account
narvi [entries|archive|friends|userinfo]
narvi

[ website | Мой фото архив ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

(no subject) [Dec. 5th, 2011|09:41 pm]
narvi
Я сюда больше не пишу, все ушли на фронт, тоесть в фейсбук.

А так - попал в индию, перед этим случайно купил фотик который умеет снимать видео. И получилось вот так - 


link4 comments|post comment

(no subject) [Apr. 22nd, 2011|03:16 am]
narvi
 Тут у меня внезапно мотоботы на продажу



Sidi Vertigo Corsa. Европейский размер 41, 26 длинна стопы, мне малы. На наш это я как понимаю толи 40 толи 39.

Цена -15 процентов  от панавто, я завтра заеду позырю, но помоему это тыщ 12 примерно получается.

есть интерес - велкам.

Нулевые, даже не мерялись ни разу.
link4 comments|post comment

(no subject) [Mar. 4th, 2011|12:04 pm]
narvi
 Ненависти псто(С) лепрозорий


Город захвачен молюсками, они поедают мозги людям и покупают им машины.

2 часа ехал до павильона на павелецкой, причем крайние полчаса я тупо стоял и ждал чтоб повернуть на летниковскую в глухой пробке.

Летниковская не ехала потому что по ней ехала фура, а там две легковые разьезжаются с трудом с учетом припаркованных, а я не ехал потому что кто то бросил машину на трамвайных путях.

Господи, убей всех людей, заранее спасибо(С)
link3 comments|post comment

(no subject) [Mar. 2nd, 2011|10:25 pm]
narvi
 Мля.

Они выпустили новый макбук и айпад, Видимо придется все таки идти работать.
link1 comment|post comment

(no subject) [Feb. 25th, 2011|10:23 pm]
narvi
 Вы как хотите, а я ща возьму вот это



И один поеду в волен, тренироваццо. Спорт , все дела!)
link5 comments|post comment

(no subject) [Feb. 22nd, 2011|03:29 pm]
narvi
Никому сноуборд крепы не нужны?

Вот такие



Поюзанные но живые и вообщем хорошие. Не дорого. Стоили штук 9, ща даже не знаю сколько.
linkpost comment

neuschwanstein [Feb. 20th, 2011|03:27 pm]
narvi


Read moreCollapse )
link4 comments|post comment

(no subject) [Feb. 19th, 2011|02:52 pm]
narvi
Венеция зимой и ночью это одно из самых мистических мест что я видел. Идешь, и чуствуешь что сейчас изза угла тебе навстречу выйдет фигура чумного доктора и нифига не с живым человеком внутри.





Read moreCollapse )
link10 comments|post comment

(no subject) [Jan. 22nd, 2011|11:25 pm]
narvi
Тут вышла некоторая история что я подписался покатать по москве одного человека из Европы. Человек красную площадь уже видел и ему интересно какие то живые места москвы, с историей там, ну тоесть что обычно интересно людям которые путешествуют и чем то интересуются.


А я тут покапавшись в голове обнаружил что я наверное про Прагу какуюнибудь или Исбрук больше знаю чем про родной город, ну вернее так кажется с первого взгляда.

Накидайте каких нить интересных идей-мест, скорей всего я их знаю но в голову приходят не сразу.

Короче чтоб вам самим было бы интересно увидеть в москве если б вы были неотсюда, или может кто уже устраивал такие экскурсии?
link15 comments|post comment

(no subject) [Dec. 30th, 2010|07:57 pm]
narvi
Twitmc мой новый симтревел +37257692032
linkpost comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]