?

Log in

No account? Create an account

Previous 10

Jan. 30th, 2012

Сyber

Вот и кончился праздник

А у нас елка решила расти, которая с игрушками, новогодняя. Пришлось правда ее сегодня отправить во двор, так как в ее угол пожалует скоро новый диван суки, сегодня должны были привезти. Жалко, может еще постоит немного на морозе...

Jan. 20th, 2012

Сyber

Щеглиная семья

Ностальгирую о лете. Насколько это возможно, по мере сил, наблюдаю за местной флорой и фауной. Как только начинают созревать подсолнухи - в наш двор залетает стая щеглов. В этом году они даже детей стали к нам приводить, видимо больше доверия к нам появилось)


Здесь еще немного!Collapse )

  
  

Jan. 18th, 2012

Сyber

Зима

Вот такие цепкие у нее когти)) главное, чтобы она зацепилась у нас как надо...

Nov. 13th, 2011

Сyber

Вешалка от армани

Как-то, когда я только начинала работать в архитектурном бюро, мне довелось проектировать магазин одежды в асторплазе. Сейчас этого магазина там уже нет. После окончания стройки, мы выехали с мои директором на место, чтобы провести фотосъемку с фотографом готового интерьера магазина. Дело было осенью, я повесила свое старенькое пальтишко на вешалку с логотипом "Armani collezioni" и стала иронизировать по этому поводу. Директор на это мне тогда ответил, чтоб я не переживала особо, что когда-нибудь заработаю на пальто от армани. Ага, прошло несколько лет, купила я себе этой осенью пальто в магазине по уровню подобном тому, что я проектировала тогда. Но вот почему-то от армани мне опять досталась только вешалка)))))))))))

Oct. 25th, 2011

Сyber

О дизайне ...

За время сидения в отпуске по уходу за  ребенком стала больше ходить и изучать потихоньку округу. Надо сказать, что койсугчане (жители района нынешнего западного Батайска, бывшего поселка Койсуг) довольно креативный народ. Вообще не могу так равнодушно даже сидеть в кафе например, или в больнице - сижу и изучаю что чем покрашено, где какие датчики, какая плитка, а если кто-то из родтственников или друзей будет рядом, то ему посчастливится услышать и коментариии на тему всего увиденного. Пока все не обсмотрю - не успокоюсь, даже иногда это как-то начинает приносить дискомфорт, но всеж таки редко...

Фотки на телефон с нашей обычной прогулки...


клумба для цветов)))

Read more...Collapse )

Sep. 22nd, 2011

Сyber

Куда приводят мечты...?

Если бы 10 лет назад кто-то сказал мне, что я буду лежать ночью и мечтать о том, как я вымою стены в ванной, как вытру с них все подтеки, как вычищу швы между плиткой на полу, как протру от налета раковину и ванну, как уберу паутину с окна. Как счищу ржавчину с полочки для шампуней.
В общем, я бы тому человеку плюнула бы в рожу...

May. 26th, 2011

Сyber

Девочка и смерть

Originally posted by marina_yudenich at Девочка и смерть
Эту жуткую дискуссию в Сети опубликовали многие
Если коротко - мама трехмесячной девочки обнаружила у дочери симптомы серьезного заболевания - ребёнок задыхался, синел - и ринулась… в Интернет
Некоторое время в Сети маме наперебой давали советы разные пользователи,в том числе, якобы врачи
Потом девочка умерла
Я нашла в себе силы прочесть всю эту дикую дискуссию над умирающим ребёнком и даже несколько систематизировать её, чтобы хроника этих страшных часов стала ясной всем
Впечатлительным и слабонервным читать не рекомендую категорически




Read more...Collapse )

Mar. 28th, 2011

Сyber

Пикап?

На днях гуляю в Батайском парке, рядом идет мама, катит перед собой каляску с Дашей. На нашем пути возникает молодой парень, в руках у него стопка детских книжек, рядом  на скамейке копается в книжках его друг , видимо. Он издалека заприметил меня, идет на встречу. Я подумала, что он хочет продать книжки - терпеть не могу так вот что-то покупать на улице, собственно и не покупаю ничего. Как только мы с сблизились я помахала рукой и сказала, что мне ничего не нужно, а он мне в ответ выдал "очень жаль, а я хотел на вас женится!" и идет следом, я ему показываю кольцо на пальце и сообщаю, что я уже замужем, на что он в ответ заперчетал о том как ему жаль и как ему не повезло. Вот зря сразу не спросила, хотя врядли бы он ответил - мож задание какое-нибудь выполнял типа по соблазнению))) 

Еще забавно получилось, шла беременная в женскую консультацию при ЦГБ, правда еще не сильно видно было, что беременная) Ко мне подошел парень, с виду вроде нормальный, и сообщил, что хочет со мной познакомится и встречатся. Не знаю, зачем он выбрал для засады своей это место, по-моему, там, в основном, беременные ходят))))))))) Я ему посоветовала сменить место для знакомств.


Сyber

Чего только не бывает...

Нда, читая форум ростовских мамочек о домашних родах, наткнулась на следующее:

"и) свежую плаценту можно потушить в сметане с луком и вином, предварительно порезав на дольки )))"

Несколько дней была под впечатлением...

  и это еще не все! Вот еще цитата с того же форума:

"Мы нашу плаценту сожгли только в мае следующего года, т.е. прошло 1 год и 4 месяца. Всё руки не доходили куда-нибудь выехать, двора своего нет. И лежала наша драгоценная в морозилке. Один раз поехали за город, но неудачно - было сыро и костёр нормальный развести не удалось и мы вернулись домой. Ещё шутили по дороге, что, мол "выгуляли" нашу плаценту . А на 1 мая поехали на шашлык и взяли её с собой. Опять же смеялись - она ведь уже старая, в зубах застревать будет)))))))). Наконец, сожгли и завалили камнями."

Не думайте, это люди серьезно пишут...

Dec. 27th, 2010

Сyber

Зима

Вчера поехали с мужем упаковать подарки к НГ, на улице +9. Встретили нескольких (!!!) дам в норковых шубах... Декабрь же, а че...

Previous 10