Муська (_mysya_) wrote,
Муська
_mysya_

О Мечтах и не только. Часть 1

Долго я вынашивала мысль о том, как бы получше описать всё произошедшее за последние 2 месяца.
Сложно подобрать слова, сложно сосредоточиться на чём-то одном. В Москве такой ритм - даже некогда остановиться и полюбоваться тем, что тебя окружает. Некогда сесть и задуматься о чём-либо. Только сумасшедший бег вперёд, только постоянная нехватка времени и "нам надо вчера". Я как-то устала от этого. Дошло до того, что я просто упахивалась по 14-16 часов, толком не отдыхала, днём и ночью думала о работе, а в результате - низкие показатели из-за причин, не зависящих от меня (результат работы прошлого специалиста) и нервный срыв.
В итоге я для себя нашла спасение в работе вместе с командой, восстанавливающей самолёты ИЛ-14. Эти ребята работают уже не первый год, но до сих пор нет собственного названия. Организационная форма - это второстепенная задача. На первом месте - самолёты.

Про проект восстановления я знала давно - Миша рассказывал, когда я ещё была в Волгограде с Алисой. Он делился восторгами, показывал фото, а мне было радостно за него - он нашёл интересное занятие, к тому же связанное с самолётами, которые так любит.
Потом был переезд в Москву. Было 15-16 августа, авиашоу в Орловке, куда я не поехала, чтобы не оставлять Алису и маму одних, тем более, что из-за работы я почти не виделась с ними. Миша поехал с Пашей и привёз кучу фото, до которых у меня тогда так и не дошли руки.

А потом наступил сентябрь, 5-е число. Мы тактично улизнули со свадьбы двоюродного брата, чтобы из Зеленограда в ночь поехать в Орловку. И отпраздновать там свою собственную годовщину - 6 лет. О том, что Миша хочет устроить мне знакомство с самолётами, я узнала за одну-две недели до самого события - нас как раз пригласили на свадьбу, и было досадно - т.к. вроде и родственников обидеть не охота, и планы рушить тоже обидно. Нашли выход - совместили одно с другим.


Из мокрого и сырого города мы вырвались в прекрасный прозрачный закат. Ехать было невероятно хорошо. Жаль только, не успели до захода солнца в саму Орловку, виды там потрясающие. Но мы с лихвой компенсировали это обстоятельство в последующие поездки.


Приехали мы уже затемно, было достаточно прохладно и сыро (в Орловке тоже шёл дождь днём). Закинули вещи в домик и пошли знакомиться с Юрой и Андреем - vulkan_avia.
Вечером был потрясающий шашлык. И чай из настоящего самовара. О! Этот агрегат стал практически неотъемлемой частью хороших и уютных посиделок в отличной компании! Ночью звёзд оказалось какое-то невероятное количество. И даже подстветка ВПП не мешала их рассматривать. Я тогда пожалела, что мы не взяли с собой фотоаппарат. А потом поняла, что даже и не хотелось особо фотографировать-то. Хотелось лечь на траву, распахнуть глаза и падать в чёрное небо.


Утро нас встретило туманом, который постепенно таял и поднимался вверх. По плану стоял как раз вылет на "Вжике" Андрея; по причине двухместности самолёта - летали по очереди. Первым был Миша, он оставил мне радиостанцию, и я могла слушать переговоры пилота и диспетчера как на взлёте, так и на посадке. Очень захватывает! Заодно послушала, как тренируются на Aeropract'ах, отрабатывая конвеером взлёт-посадку.


Снимала видео - "Вжик" очень резво пробежался по ВПП и ушёл влево, на север. Через сорок минут вернулись, смена пассажиров - и вот уже я сижу в Cessna 150G, Андрей мне объясняет - где какие приборы, я слушаю, а у самой в голове одна мысль: "Мы сейчас полетим!"

Было очень страшно. У меня слабый вестибулярный аппарат, и я переживала, что мне будет плохо в полёте. Плохо было - из-за неравномерного прогревания воздуха началась "болтанка", и меня банально укачало. Чтобы было легче - Андрей велел мне вести самолёт. Только так можно перебороть своё недомогание - сконцентрировавшись на удержании машины. Помогло. Правда, я только штурвалом управляла, до того, как использовать педали - я ни в зуб ногой, а уж про то, чтобы на приборы смотреть - и речи не было. Так что порулила чуток, поудерживала и повыравнивала самолёт вволю. Виражи не закладывала - было очень страшно. Был момент, когда проходили через облака. Андрей посоветовал открыть форточку и высунуть руку, чтобы потрогать одно из них. Холодное, чертовски!
Слетали до Старицы, посмотрели на окрестности. Местный диспетчер предложил нам сесть у них и оценить новую ВПП. Не было времени - надо было возвращаться в Орловку. Места там очень красивые! А ещё в тех краях берёт начало наша великая Волга!


Вернулись, я, зеленея, вывалилась из "Вжика". Погода портилась - снова натягивало тучи. Чувствовала я себя крайне неважно, поэтому Мишино восторженное желание сводить меня на "Мечту" было мной воспринято с очень малым энтузиазмом. А когда мы вошли внутрь, и мне в нос ударил её запах (топливо, металл, старая обивка и ещё куча прочих запахов), я поняла - надо на воздух, на воздух, и скорей.
Вот так неудачно состоялось моё первое с ней знакомство. К "Пингвину" даже не пошли. Я доползла до домика и завалилась спать. Миша пошёл помогать Юре и Андрею. Потом мы все дружно поужинали, и вечером, в ливень, поехали обратно в Москву. С твёрдыми планами вернуться сюда в следующий выходной.

(продолжение следует)

Tags: ИЛ14Т, Орловка, полёты, фотки
Subscribe

  • Первые жители

    Странно продолжать писать про аквариум спустя почти полгода, но всё-таки захотелось какую-то хронологию оставить на память, из серии…

  • 23.09 - Лазертаг

    Внезапно оказалась организатором выездной игры в лазертаг. С корпоративной поездки на пейнтбол в августе остались бесплатные билеты в тир, на…

  • О порядках и ценах - 2

    Посоветовалась я с разными людьми, один из вариантов был - сходить в центре города (на Ленинском проспекте) в бюджетную парикмахерскую, где работают…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments